Хвалёный немецкий автопром не даёт скучать
Слухай шлак, шо там слышно за новый 7 гольф, в смысле за мотор 1.4 TSI 122PS например? Те, шо с 2017 года идут.
ты у гугля спроси, они же умнее меня....
Чуваки, есть у кого гольф с 1.4 TSI 122PS 2017 ? А то местные гуру о таких не в курсе, за дестилетки всё знают да))))
ты спроси про новый мерс на всесезонке или про новую консерву
А ваги оставь в покое, тебе это не надо и не под силу...
ты спроси про новый мерс на всесезонке или про новую консерву
За новую консерву смысл спрашивать? будет работать безотказно))) на новый мерс щас многие ставят всесизонку, не по тем причинам, по каким ты думаешь, а шо она уже не хуже зимней в принципе в большинстве тут
регионов.
А ваги оставь в покое, тебе это не надо и не под силу...
Апять басни рассказываешь? консервы дороже уже))))
У друга проблема с Борой, он поменял всё, что можно,
сейчас сказали, что АГР надо к "мозгам" привязать,про
такое в первый раз слышу. Я ему посоветовал позвонить
тебе, проконсультироваться, говорит, что звонил несколько
раз, ты не ответил.
бора это каменный век, там ломается нечему
Тем более пришивать Агр, такого нет, просто сделать адаптацию, уже любой птушник сможет сделать китайским вагом
Значит не дозвонился или с неопределенного номера, я не поднимаю
Бора простая как 3 копейки, тем более удивительно,
что она ему столько нервы трепает. Он звонил со шведского
номера...
не было с Швеции звонка последний год точн
Говорит и звонил и писал через ватсап на номер,
указанный на твоём сайте, пару дней назад.
Ок, спасибо.
Ты ну может там цена вопроса не совпала с шлака прайсом))) вот он и забыл![]()
вотсап у меня только в рабочем компе и без камеры и микрофона, только писать.
В телефоне этого Мусоргского мессенджера нет.
Выйду на работу с 03.01 пусть напишет
что вы заладили тюф как пройти?
Говорю, проходит тюф любой без проблем.
Давайте я отключу, поедем на любой тюф и если пройдёт, мне даёте косарь налом.
Кто знает как работает клапан агр?
Когда узнаете, расскажите как другим и поймёте что и зачем.
Я не эксперт, насколько знаю, он на холостых открывается и часть выхлопа идёт снова во впуск. Насколько знаю, теперь суют в выхлоп датчик и меряют выбросы. Если с отключенным егр можно будет пройти тюф, то я за отрубание его) нафиг масло лишний раз окислять и впуск засирать.
Нормально все будет)))
Я сто раз так делал(с)
Каменты Клаб


