Хвалёный немецкий автопром не даёт скучать
Пишет, что же что ЕГР неисправен.
Вас конечно будут разводить поставить новый, который наверное стоит евро 600, а я бы почистил старый и поехал бы дальше.
Чистить можно этим http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&nam...
Или вот этим, без разбора впрыском во впускной коллектор.
https://www.ebay.de/itm/JLM-Diesel-EGR-Reiniger-Cleaner-AG...
Может и он, а может и нет, так с ходу невозможно определить. Но то, что там определённо закоксованость есть, как и на всех дизелях, это факт.
НУ этим можно, только я бы конечно не рискнул, там наверное порядком отложений, а все это полетит потом во впуск, а потом в цилиндры. Я за разобрать и почистить нормально, тем более судя по интернетам ЕГР не далеко и не надо разбирать пол морды, чтобы туда добраться. 
там коммонрейл мотор, AGR стоит не сверху как на старых, а на блоке прикручен, менять его тот еще геморрой, хотя на ауди мотор вдоль установлен, может легче добраться будет.
ЗЫ. Прошлым летом менял на супербе AGR, тоже были ошибки и notlauf. Он установлен "сзади" мотора, снять его чтобы почистить, потом поставить обратно и понять что проблема не решена было бы для меня слишком большим геморроем, так как разбирать надо много и очень не удобно. Не зря в веркштате берут за замену от 700 евро, хотя сам AGR около 300 стоит.
ЗЫЫ. Тот, который я снял, был внутри абсолютно чистый, сажу пальцем стер и всё.

 
