Хвалёный немецкий автопром не даёт скучать
C такими симптомами ошибок не может не быть. А выдавать идеи, не видя машину или ошибок, может только лох.
Пишет, что же что ЕГР неисправен.
Вас конечно будут разводить поставить новый, который наверное стоит евро 600, а я бы почистил старый и поехал бы дальше.
Чистить можно этим http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&nam...
Или вот этим, без разбора впрыском во впускной коллектор.
https://www.ebay.de/itm/JLM-Diesel-EGR-Reiniger-Cleaner-AG...
н.п.
Не знаю, можно ли это валить в одну кучу, в последнее время заправлял премим дизель на Шелл "V-Power" где то три с половиной бака спалил. Не мог именно этот супер дизель тот датчик испортить?
Может и он, а может и нет, так с ходу невозможно определить. Но то, что там определённо закоксованость есть, как и на всех дизелях, это факт.
Какой пробег? ЕГР засирается от любого дизеля, в этом его и задача.
НУ этим можно, только я бы конечно не рискнул, там наверное порядком отложений, а все это полетит потом во впуск, а потом в цилиндры. Я за разобрать и почистить нормально, тем более судя по интернетам ЕГР не далеко и не надо разбирать пол морды, чтобы туда добраться.
100% там срани за этот пробег достаточно, а то что даёте просраться это ничего не меняет, часть сажи от выхлопа летит во впуск и загаживает его.
Вообще, если не сильно разбираетесь, то едьте на сервис, но думаю евро 300-600 вас опустят.
И это не датчик, а клапан, он ходит туда сюда. Что им управляет хз, или вакуум или электроника. Так как он залип в каком-то положении, то система выдаёт ошибки. Тут чисто механическая проблема в заклинивании клапана ЕГР.
там коммонрейл мотор, AGR стоит не сверху как на старых, а на блоке прикручен, менять его тот еще геморрой, хотя на ауди мотор вдоль установлен, может легче добраться будет.
ЗЫ. Прошлым летом менял на супербе AGR, тоже были ошибки и notlauf. Он установлен "сзади" мотора, снять его чтобы почистить, потом поставить обратно и понять что проблема не решена было бы для меня слишком большим геморроем, так как разбирать надо много и очень не удобно. Не зря в веркштате берут за замену от 700 евро, хотя сам AGR около 300 стоит.
ЗЫЫ. Тот, который я снял, был внутри абсолютно чистый, сажу пальцем стер и всё.
как уже привел пример Илья, там проблема не с сажей, а конструкционная проблема АГР. только замена, если не сам делаешь, либо модифицируешь, если сам полезешь. может быть у тебя он лучше расположен и проще добраться, чем на ФВ.
Нет, путаешь с кем-то. У меня был суперб 2010 года, на пробеге в 118000 агр скончался
просто его в мозгах вырезать и забыть
Работы на полчаса
сам же понимаешь, что это предложение не совсем легальное, а мы уголовный кодекс чтим ![]()
кто сказал нелегально?
Меняется алгоритм работы клапана, как для страны 3 мира допустим....


