Любимка форума
Тут акку заряжается от генератора, при торможении итп.
То есть их заряжать вообще не нужно? А недостатки у них вообще есть?)
Этот вопрос Вам тема о гибридах навеяла? Вообще-то к теме не относится.
А недостатки у них вообще есть?)
Есть. Высокая цена, ограниченный ресурс батареи.
То есть их заряжать вообще не нужно?
Нет.
ну и зря! Я бы Вам очень доходчиво объяснил! :))
Все, уговорили. Буду ждать, пока подешевеют) Спасибо!
Хотя, что касается Яриса то цены на бензин с автоматом и на гибрид почти сравнялись как я погляжу. Во всяком случае на годовалые. Интересно.
Другое дело что в гибридном Ярисе смысла особо нет, эта малолитражка и так немного расходует.
Я тоже сейчас посчитала, что разница в несколько тысяч окупится мне лет через 4-5, я езжу не много. Ну ее такую экономию.
Смотря у кого. Смотрел как то хонды цивик или инсайт так у 10-летних уже почти у всех дохлые EMA батареи если родные еще, а замена - пару штук минимум стоит. У тойоты думаю тоже лет 10 примерно можно считать. Конечно смотря сколько ездит и следовательно циклов зарядки проходит. Но факт - остается фактом и если 10-летнюю бензинку или дизеля, ухоженную и с пробегом в районе 100ткм можно смело брать (конечно не любую, а из тех что без известных косяков типа ТСИ), то 10-летнего гибрида брать можно только если сразу учитывать что с очень большой вероятностью батарею менять придется. А У тойоты она - дороже чем у Хонды.
Так что гибрида только нового или очень свежего имеет смысла брать. Или ты не согласен?
Реально, тoлько в расходе топлива.
Крутящий момент электромотора ещё. Особенно на "низах" ДВС существенно.