русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Motorschaden (Golf 6 TSI, DSG) что можно сделать?

1885  1 2 3 alle
Бродягa патриот11.12.17 19:59
Бродягa
NEW 11.12.17 19:59 
in Antwort simkin 11.12.17 15:25

Мог поршень прогореть. Для этих говномоторов это не редкость.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#21 
simkin завсегдатай11.12.17 20:55
simkin
NEW 11.12.17 20:55 
in Antwort A-m-i-g-o 11.12.17 17:11

Не, официалы как-раз покупать его не хотят, могут чинить, могут не чинить, им пофиг. То есть, они надурить не хотят, но разбираться тоже не рвутся.

#22 
simkin завсегдатай11.12.17 21:02
simkin
NEW 11.12.17 21:02 
in Antwort Tush 11.12.17 17:09

Мне тоже по телефону сказали, что не было давления масла. Но насчитали 4800 за детали + работа. Проблема в том, что сам смотреть/меня я не могу, а мастерской, где это сделают за нормальные деньги у меня на примете нету. До сих пор вопросы с ремонтом/обслуживанием решались походом к официалам.

Так что, наверное, продавать за сколько дадут и покупать новую :)

#23 
avangardservice коренной житель11.12.17 21:53
avangardservice
NEW 11.12.17 21:53 
in Antwort simkin 11.12.17 15:25

отвезите в обычную мастерскую, оффициалы обычно толком не знают что и как меняют все подрят

#24 
matroskin333 постоялец12.12.17 11:41
NEW 12.12.17 11:41 
in Antwort simkin 11.12.17 15:25

Мой знакомый казах купил такой Гольф 6 с убитым мотором за 6т.ойро специально.А движок купил в Польше(allegro. pl)за 1т.ойро и сам его поставил у себя в гараже с помощью небольшого крана,рукастый он (в прошлом автомеханик).Итого вся машина (с пробегом 60т.)обошлась в 7т.+за бензин в Польщу и обратно.Неделю назад буквально показывал мне этот гольф,открыл капот-а там просто как только что с завода-всё блестит :).Короче говоря в Польше все по авто в разы дешевле.Может и вам найти там движок на ваш гольф и там же договорится поставить(за работу в Польше также берут в разы меньше).

#25 
Diwarik местный житель12.12.17 17:02
Diwarik
NEW 12.12.17 17:02 
in Antwort Ace Venturа 11.12.17 19:46

жирный, ты по теме шо скажи, говно метнуть любой засранец может...

#26 
  Асе Ventura прохожий12.12.17 18:25
NEW 12.12.17 18:25 
in Antwort simkin 11.12.17 21:02
#27 
  Vallejo прохожий16.12.17 04:37
NEW 16.12.17 04:37 
in Antwort simkin 11.12.17 15:25

Убить того, кто посоветовал купитьэто гуано

#28 
  Vallejo прохожий16.12.17 04:39
NEW 16.12.17 04:39 
in Antwort Асе Ventura 12.12.17 18:25

с мотором 1,2 FSIхаха

#29 
  Асе Ventura прохожий16.12.17 16:23
NEW 16.12.17 16:23 
in Antwort Vallejo 16.12.17 04:39
#30 
  Vallejo гость16.12.17 16:33
NEW 16.12.17 16:33 
in Antwort Асе Ventura 16.12.17 16:23

привет Камрадkiss


ПЫСЫ - у меня на купешке двойке мотор на 11000 сдоххаха

#31 
Altman старожил17.12.17 12:28
Altman
NEW 17.12.17 12:28 
in Antwort Асе Ventura 16.12.17 16:23

а как насчёт этого ангебота, цена-качество ?

http://www.auto-helbig.de/fahrzeugeeinzeln.php?fid=14892

#32 
schlak коренной житель17.12.17 12:30
schlak
NEW 17.12.17 12:30 
in Antwort Асе Ventura 16.12.17 16:23

зато мы их ремонтируем регулярно.....

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#33 
сифон прохожий17.12.17 20:53
NEW 17.12.17 20:53 
in Antwort schlak 17.12.17 12:30

Интересно, а вот в новых 1.0 TSI-Моторах VW EA211 вроде отказались от цепи, снова теперь ремень стоит. То есть теперь новые моторы не такие ломучие должны быть.

#34 
  Ace Vento знакомое лицо17.12.17 20:56
NEW 17.12.17 20:56 
in Antwort сифон 17.12.17 20:53
То есть теперь новые моторы не такие ломучие должны быть.

Ага, сейчас. :)))

#35 
сифон прохожий17.12.17 21:09
17.12.17 21:09 
in Antwort Ace Vento 17.12.17 20:56

Ну вот как теперь отечественного производителя поддерживать. Придётся опять налево к японцам ходить.

#36 
  Ace Vento знакомое лицо17.12.17 21:17
NEW 17.12.17 21:17 
in Antwort сифон 17.12.17 21:09

Ну ведь не все ломаются, некоторые и без ремонта катаются. :)

#37 
Бродягa патриот17.12.17 21:22
Бродягa
NEW 17.12.17 21:22 
in Antwort сифон 17.12.17 21:09
Ну вот как теперь отечественного производителя поддерживать. Придётся опять налево к японцам ходить.

Делать одноразовую технику с небольшим ресурсом - общемировая тенденция уже к сожалению. Так что рассчитывать на то что японский мотор пробегает миллион км не стоит.

Другое дело что мотор - не вся машина и что касается электроники итд, японцы все еще более надежны.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#38 
stepan2002 коренной житель17.12.17 21:30
NEW 17.12.17 21:30 
in Antwort сифон 17.12.17 20:53
в новых 1.0 TSI-Моторах VW EA211 вроде отказались от цепи, снова теперь ремень стоит.

да.

Ab 2012 werden im Rahmen der Strategie des modularen Querbaukastens die bisherigen TSI-Motoren bis hin zum 1,4-l-TSI-Motor grundlegend modifiziert.[1][2] Die Motoren der neuen Baureihe EA211 sind leichter (beim 1,4-Liter-TSI um 22 kg) und durchgängiger modularisiert. Im Vergleich zur Vorgängerbaureihe EA111 wird anstatt der Steuerkette ein während der Lebensdauer des Motors nicht auszutauschender Zahnriemen verwendet. Das Kurbelgehäuse besteht aus Aluminiumdruckguss und nicht mehr aus Grauguss. Eine besondere Neuerung ist die Möglichkeit der Zylinderabschaltung der beiden mittleren Zylinder beim 1,4-l-Motor
Trolblock
#39 
сифон прохожий17.12.17 22:24
NEW 17.12.17 22:24 
in Antwort Бродягa 17.12.17 21:22

Я вот ищю новую машину и никак не могу определиться с выбором (все новые).

1. хонда ждаз - 1,3л, 102лс
2. мазда 3 - 1,5л, 101лс (прямой впрыск)

3. тоёта аурис - 1,33л, 99лс

4. ниссан пульсар - 1,2л, 116лс (турбина)

5. хундай и30 - 1,4л, 101лс

У ниссана турбина пугает, у мазды скайактив неизвестно сколько проживёт, остальные должны бы 200-300 пробегать без капремонта?

Кузов у мазды снизу консервировать надо, у них коррозийной защиты толком нет. У ниссана кузов самый просторный и шумоизоляция хорошая, мотор бензиновый совместно правда с рено делался, на низких оборотах ухватистый. У хонды нравится оранжевый цвет (не металлик) он не выцветет со временем?

#40 
1 2 3 alle