Заряжальник автобатарей..
нафиг он нужен поляр? только ради чуток помягче проводов и кабелей что не так дубеют? так и простой стек 5 всё там отлично семерка получше лиш тем что ампер больше значит и заряжает не сутки а часиков 10 простой 65 стоит поляр на 30 с гаком дороже, только изза мягких кабелей........
да нет не плох но 30€ только ради мягкого кабелька? да и заряжать всеравно не на улице будеш, где его можно и спи...ть))) ну а в гараже где минус 20 клемы подкинул и .......и хрен сними что они не такие флексибельные станут я держал в руках поляр, ну кабельки да помягче но не 30€ ради этого переплачивать таки....
у CTEK Multi XS 3600 кабель жесткий, но длинный. Кнопка переключения режимов была заменена из-за неисправности.
а у CTEK MXS 5.0 кабель короткий, но более мягкий.
по моему ток заряда должен желательно не превышать 10% от емкости батареи и я часто в режиме мотоцикла подзаряжаю . Пользование через буксу быстрого подключеня очень удобно.
а чем эти стеки лучше простейшего из лидла за 17,99?
А зачем он? Если акку в машине не заряжается, значит машину чинить надо. Генератор поменять или блок какой управляющий.
На исправной машине никакой дополнительной зарядки аккумулятора не требуется.
гоняю Вебасто по 25 - 30 минут плюс утром и вечером полный свет, а до работы 10-15 минут через деревню, т.е. даже газу не дать толком. Подзаряжаю, т.к. время в пути ниже времени пользования отопителем.
а чем эти стеки лучше простейшего из лидла за 17,99?
в моем случае, думаю, ничем, т.к. у меня самые заурядные батареи 55-70 Ач.
думаю ты не прав..... заряжальня с лидла альди и т.д как правило они все 4 ампер, а это долгая работа и слабенький в них микроконтролер и т.д в стеке все передовые технологии, есть телефоны за 50€ тоже хватает позванить а есть телефоны за 200 там уже и фоткат можно и также звонить, есть резина 40€ балон а есть такая же ,,самая,, но за 99€ хотя резина и резина... дешевые зарядники они не особо контролируют процес зарядки, тупо два режима один на вольтаж чуть выше минимума, и ампертаж также и контроль один, отрубить зарядку при достижении 12 часов ну типа тако.... в стек все упираетса в его ,,мозги,, где не тупо электролид кипеть начинает а именно чутоооок булькает и переходит в режим другой, почему он и дороже всех что на рынке есть......
отличная тема, чтобы обсудить это в пятницу вечером за рюмочкой чаю и чутоооок набульковшись перейти в режим другой!
сорри за оффтоп
А как вам вот такой заряжальник - можно и машину завести и смартфон зарядить и в кармане помещается .
https://www.voelkner.de/products/1007431/Anker-Schnellstar...
Р.С. раньше был спец по зарядке , сейчас уже давно не пользуюсь .
Мне почему то кажется, что скорость зарядки зависит от величины тока и самой батареи
Лидл тут вообще ни каким боком.
с лидла очень долго заряжает
долго - это сколько? я не заряжаю батареи в промышленном масштабе на продажу, а подзаряжаю. Слишком большой ток приведёт к выкипанию воды (luminox говорил уже об этом) и потере ёмкости. На всех батареях у меня видно уровень электролита, а под наклейками сверху есть пробки для долива воды. В батареях сбоку отверстие для газоотвода, у меня на мопеде даже шланг для отвода паров предусмотрен. А заряд надо проводить в проветриваемых помещениях. Всё imho.
PS: у меня нет подзарядки из Лидла и доходов с продаж.
я ставлю на ночь при полностью сдохшем аккумуляторе. Утром заряжен.
Ток в нём вроде 3,8 А
может стоит замерить ток? простой мультиметр в режиме амперметра (диапазон 10А) последовательно между зарядкой и батареей. По мере заряда ток будет падать.