С праздником
Алекс, скажу так, сейчас, являясь бауляйтером на большой бауштелле, В Гамбурге в Хафенсите, Наверняка Коля знает о чем я, столкнулись с проблемой эликтрификации тифгараже. 146 квартир; 150 паркплзтце. Из них 30% должно быть оборудовано розеткой. Вопрос как? и это нойбау где цуляйтунг 240 квадрат. И решение простое розетка 230 вольт. так как на шнельштацон не хватает сечения провода. В общем довольствуйтесь 8 часов зарядки. Большего дать не можем... Это решение не мое, это решение электропланера.....
не хватает сечения провода
опять сечение провода![]()
.
Мне ж недубликатная публика не верит, вернее не может понять ввиду неграммотности
ну у алекса своё видиние реальности
Это гут. Просто в свое время и ты и старый мне очено сильно помогли своими советами. А сейчас; смотря на вас; реально хочется блевать... Вроде взрослые люди![]()
Сосун, там 146 квартир, ты же просто звиздел за однофамиольный.
опять сечение провода
И это главная проблема штроманбитров. Они тоже хотят бабки поиметь![]()
Вчерашние новости, ЭОН планирует до 2020-го года 10 000 зарядных мест пострить. Даже они поняли неорвратратимость бытия. Никуда от этого не деться.
А что мешает сделать более мощный подвод?
Кабель уже проложен, и это стоит дополнительных вложений. Сейчас вообще бьемся за брандшутщшальтер который по закону должен быть с 18.12.2017. Очередной сбор бабок с конечного потребителя..
И кто же прощёлкал? Планам, что многоквартирным домам более 10-ти квартир предписано оборудовать зарядками несколько лет, предвидеть развитие нетрудно, более толстый кабель стоит недорого. По первичной информации ваша промашка. Брандшутзшальтер? Там фотовольтайк на крыше?
Я не сильно разбираюсь в объектах такого порядка, так, по слухам.У нас их вообще нет.
Вчерашние новости, ЭОН планирует до 2020-го года 10 000 зарядных мест пострить.
Да возможно, но главная проблема остается с зарядкой дома. Да например у меня цуляйтунг к дому 5х10, что дает мне возможность поставить розетку на 32А. Но недавно приходилось видеть дома с айншпазунгом 3х10. И что им делать с одной фазой--- конечно; все решаемо_ но стоит инвестиций....
Правильное определение, инвестиции, это то, что должно принести прибыль и приносит при правильном подходе. Из всего мной прочитанного, на земле на сегодня есть одно место, где действительно затруднительно поставить зарядки, Манхеттен, он очень мал, в нём очень много потребителей и всё, остальное решаемо. Я не знаю отдаления того дома от магистрали, но по логике несколько десятков метров. Менее 5-ти тысяч будет второй кабель стоить, копейки, даже на мои объекты.
Кто прщелкал мне неинтересно, Главное он должен быть . Дело не в вольтаике. Тебе знакома тема с Fi шутцшальтер? Такая же херня теперь с брандшутцшалтер:: Очередная компания по сбору денег.
я остаюсь при своём мнение, главная проблемма с электро-мобилями не в техники и в сечение кабелей, а в головах у автолюбителей. и оно явно скоро изменится после того как зены на електромобили понизятся до разумных пределов, а цена на бензин или солярку повысится. Заряддить акку за смешные деньги заночь и ктатся потом 2-3 дня вполне приемлемо для большинства автолюбиелей. Что бы пару раз в год съездить куда на очень большое растояние можно запросто арендовать машину, или сделав остановку на автобане после 300 проеханых км зарядить за 20-30 мин акку и ехать дальше. Зарядных уже сейчас больше чем нужно на автобанах и увеличить их количество по мере необходимости не представляет большой проблемы, вернее это вообще не проблема.
Почему ты думаешь, что зарядка будет за смешные деньги7 Появится куча машин, и цену зарядки подведут под цены нынешних бензина и дизеля.
Я готов вступить с тобой в дискуссию по поводу отдаленности. Но... VATTENVALL удален от от объекта буквально 10 метром. Казалось бы..... Но штроманбитер является GETEC, и это совершен_о другая контора.И у них, блеать нет кабеля 240 квадратт,они ссуки циен 2 кабеля по 120.... Политика? Или стоимость? / и кроме того они сцуки нихт акцептирен электпонише цэлер- Им подавай старые дрейпунктбефестиген целер. Потому как система считывания у них понимаешь отлажена. Мы из за них на 70 штук поали. пришлось новые шранки покупать, из за счетчиковю. Так что Сань_ не все так просто как кажется...
Н.П. Тема ветки ушла в другое русло. Про электричество есть отдельная ветка. Прошу всех туда.![]()
или наооборот снизят тариф в ночное время. Сейчас в форумах народ имеющий електро-ауто пишет о тратах на 100км в пределах 4€, это по сути чуть ли не в 2 раза дешевле чем на дезиле не говоря уж о бензинках.
Нда, у на с всё попроще, признают только электронные, но пока без считывания снаружи. Многовато неувязок, я конечно не берусь судить, тем более фактов маловато, но я уже давно лично объезжаю всех подключателей, обговариваю ситуацию, делаю письменные заметки на чертеже и даю на подпись ответственному лицу. Подобные ситуации не возникают. Может и вам попробовать? Кстати некоторые реагируют неадекватно, мол спроси у архитектора, он знает, но технари ценят подобный подход и охотно инвестируют полчаса до того как, нежели куча писем разборки после.




