русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

С праздником

1152  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
SergejBO коренной житель11.11.17 19:28
SergejBO
NEW 11.11.17 19:28 
in Antwort bumbum60 11.11.17 19:06

Алекс, скажу так, сейчас, являясь бауляйтером на большой бауштелле, В Гамбурге в Хафенсите, Наверняка Коля знает о чем я, столкнулись с проблемой эликтрификации тифгараже. 146 квартир; 150 паркплзтце. Из них 30% должно быть оборудовано розеткой. Вопрос как? и это нойбау где цуляйтунг 240 квадрат. И решение простое розетка 230 вольт. так как на шнельштацон не хватает сечения провода. В общем довольствуйтесь 8 часов зарядки. Большего дать не можем... Это решение не мое, это решение электропланера.....

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  бензосолярочник патриот11.11.17 19:32
бензосолярочник
NEW 11.11.17 19:32 
in Antwort SergejBO 11.11.17 19:28
не хватает сечения провода

опять сечение проводаулыбup.

Мне ж недубликатная публика не верит, вернее не может понять ввиду неграммотности

otto diesel
SergejBO коренной житель11.11.17 19:36
SergejBO
NEW 11.11.17 19:36 
in Antwort бензосолярочник 11.11.17 19:20, Zuletzt geändert 11.11.17 19:39 (SergejBO)
ну у алекса своё видиние реальности

Это гут. Просто в свое время и ты и старый мне очено сильно помогли своими советами. А сейчас; смотря на вас; реально хочется блевать... Вроде взрослые людихммм

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  bumbum60 знакомое лицо11.11.17 19:36
11.11.17 19:36 
in Antwort SergejBO 11.11.17 19:28

А что мешает сделать более мощный подвод?

  bumbum60 знакомое лицо11.11.17 19:38
NEW 11.11.17 19:38 
in Antwort бензосолярочник 11.11.17 19:32

Сосун, там 146 квартир, ты же просто звиздел за однофамиольный.

SergejBO коренной житель11.11.17 19:39
SergejBO
NEW 11.11.17 19:39 
in Antwort бензосолярочник 11.11.17 19:32
опять сечение провода

И это главная проблема штроманбитров. Они тоже хотят бабки поиметьup

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  бензосолярочник патриот11.11.17 19:41
бензосолярочник
NEW 11.11.17 19:41 
in Antwort bumbum60 11.11.17 19:36

ща уссусьулыб. этот вопрос задаёт гуру строительного бизнесаupулыб

otto diesel
  bumbum60 знакомое лицо11.11.17 19:42
NEW 11.11.17 19:42 
in Antwort SergejBO 11.11.17 19:36

Вчерашние новости, ЭОН планирует до 2020-го года 10 000 зарядных мест пострить. Даже они поняли неорвратратимость бытия. Никуда от этого не деться.

SergejBO коренной житель11.11.17 19:44
SergejBO
NEW 11.11.17 19:44 
in Antwort bumbum60 11.11.17 19:36
А что мешает сделать более мощный подвод?

Кабель уже проложен, и это стоит дополнительных вложений. Сейчас вообще бьемся за брандшутщшальтер который по закону должен быть с 18.12.2017. Очередной сбор бабок с конечного потребителя..

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  bumbum60 знакомое лицо11.11.17 19:52
NEW 11.11.17 19:52 
in Antwort SergejBO 11.11.17 19:44

И кто же прощёлкал? Планам, что многоквартирным домам более 10-ти квартир предписано оборудовать зарядками несколько лет, предвидеть развитие нетрудно, более толстый кабель стоит недорого. По первичной информации ваша промашка. Брандшутзшальтер? Там фотовольтайк на крыше?

Я не сильно разбираюсь в объектах такого порядка, так, по слухам.У нас их вообще нет.

SergejBO коренной житель11.11.17 19:53
SergejBO
NEW 11.11.17 19:53 
in Antwort bumbum60 11.11.17 19:42
Вчерашние новости, ЭОН планирует до 2020-го года 10 000 зарядных мест пострить.

Да возможно, но главная проблема остается с зарядкой дома. Да например у меня цуляйтунг к дому 5х10, что дает мне возможность поставить розетку на 32А. Но недавно приходилось видеть дома с айншпазунгом 3х10. И что им делать с одной фазой--- конечно; все решаемо_ но стоит инвестиций....

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  bumbum60 знакомое лицо11.11.17 19:59
NEW 11.11.17 19:59 
in Antwort SergejBO 11.11.17 19:53

Правильное определение, инвестиции, это то, что должно принести прибыль и приносит при правильном подходе. Из всего мной прочитанного, на земле на сегодня есть одно место, где действительно затруднительно поставить зарядки, Манхеттен, он очень мал, в нём очень много потребителей и всё, остальное решаемо. Я не знаю отдаления того дома от магистрали, но по логике несколько десятков метров. Менее 5-ти тысяч будет второй кабель стоить, копейки, даже на мои объекты.

SergejBO коренной житель11.11.17 20:01
SergejBO
NEW 11.11.17 20:01 
in Antwort bumbum60 11.11.17 19:52

Кто прщелкал мне неинтересно, Главное он должен быть . Дело не в вольтаике. Тебе знакома тема с Fi шутцшальтер? Такая же херня теперь с брандшутцшалтер:: Очередная компания по сбору денег.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
  fenimorr патриот11.11.17 20:02
fenimorr
NEW 11.11.17 20:02 
in Antwort SergejBO 11.11.17 19:53

я остаюсь при своём мнение, главная проблемма с электро-мобилями не в техники и в сечение кабелей, а в головах у автолюбителей. и оно явно скоро изменится после того как зены на електромобили понизятся до разумных пределов, а цена на бензин или солярку повысится. Заряддить акку за смешные деньги заночь и ктатся потом 2-3 дня вполне приемлемо для большинства автолюбиелей. Что бы пару раз в год съездить куда на очень большое растояние можно запросто арендовать машину, или сделав остановку на автобане после 300 проеханых км зарядить за 20-30 мин акку и ехать дальше. Зарядных уже сейчас больше чем нужно на автобанах и увеличить их количество по мере необходимости не представляет большой проблемы, вернее это вообще не проблема.

Alex Kazak патриот11.11.17 20:12
Alex Kazak
NEW 11.11.17 20:12 
in Antwort fenimorr 11.11.17 20:02

Почему ты думаешь, что зарядка будет за смешные деньги7 Появится куча машин, и цену зарядки подведут под цены нынешних бензина и дизеля.

SergejBO коренной житель11.11.17 20:13
SergejBO
NEW 11.11.17 20:13 
in Antwort bumbum60 11.11.17 19:59

Я готов вступить с тобой в дискуссию по поводу отдаленности. Но... VATTENVALL удален от от объекта буквально 10 метром. Казалось бы..... Но штроманбитер является GETEC, и это совершен_о другая контора.И у них, блеать нет кабеля 240 квадратт,они ссуки циен 2 кабеля по 120.... Политика? Или стоимость? / и кроме того они сцуки нихт акцептирен электпонише цэлер- Им подавай старые дрейпунктбефестиген целер. Потому как система считывания у них понимаешь отлажена. Мы из за них на 70 штук поали. пришлось новые шранки покупать, из за счетчиковю. Так что Сань_ не все так просто как кажется...

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
vitali p. патриот11.11.17 20:15
vitali p.
NEW 11.11.17 20:15 
in Antwort fenimorr 11.11.17 20:02

Н.П. Тема ветки ушла в другое русло. Про электричество есть отдельная ветка. Прошу всех туда.спок

vitali p. патриот11.11.17 20:17
vitali p.
  fenimorr патриот11.11.17 20:21
fenimorr
NEW 11.11.17 20:21 
in Antwort Alex Kazak 11.11.17 20:12

или наооборот снизят тариф в ночное время. Сейчас в форумах народ имеющий електро-ауто пишет о тратах на 100км в пределах 4€, это по сути чуть ли не в 2 раза дешевле чем на дезиле не говоря уж о бензинках.

  bumbum60 знакомое лицо11.11.17 20:24
NEW 11.11.17 20:24 
in Antwort SergejBO 11.11.17 20:13

Нда, у на с всё попроще, признают только электронные, но пока без считывания снаружи. Многовато неувязок, я конечно не берусь судить, тем более фактов маловато, но я уже давно лично объезжаю всех подключателей, обговариваю ситуацию, делаю письменные заметки на чертеже и даю на подпись ответственному лицу. Подобные ситуации не возникают. Может и вам попробовать? Кстати некоторые реагируют неадекватно, мол спроси у архитектора, он знает, но технари ценят подобный подход и охотно инвестируют полчаса до того как, нежели куча писем разборки после.

1 2 3 4 5 6 7 8 alle