Немного в ступоре
Сегодня переобувал свою в зимнюю обувь в Ауди автохаузе. Во время ожидания рассматривал авто которые можно сейчас купить. И понял что я нищеброд, Гольфа уже предлагают под сороковник, более менее ауди с небольшими экстра уж 55-60 киллоеврорублей. Я уже не говорю о премиум классе который от 80 тысяч. Мне интерессно кто берет эти машины по таким ценам? Неужеле все только в лизинг? Может кто работает в подобном учереждении, просветите...будьте любезны? Сразу оговорюсь у меня доходы выше средних....но даже меня будет жаба давить купить за наличные даже а3 или а4, так как все больше убездаюсь что за половину стоимости можо преобрести других производителей, которые как мне кажется с небольшими оговорками не намного хуже таких марок как ауди бмв и мерседес. Свежий пример на прошлой неделе брал в аренду на недельку Мерс А180 пробег 2800, бензин, ну не плохая машинка с виду, но в нутри обзор никакой, спортивные сиденья так и не смог настроит штоб сидеть удобно было как привык, каробка ручная ( я люблю ручную) но такого длинного свободного хода переключалки я давно не встречал, разве что на стареньких мерседесах 90 года, динамика хуже чем на 8 летней хонде моей благоверной, и эта мода прикручивать планшетник по центру панели, меня начинает немного бесить, хотя это делают почти все аутопроизводители последние время. Может действительно наступило время в котором люди платят в основном за понты, а не за качество? Извеняюсь за много букв.
люди платят в основном за понты, а не за качество?
Так и есть.
И понял что я нищеброд
В нашем полку прибыло))))
Неужеле все только в лизинг?
На 99%, бо за бар она нах за такие деньги не нужна даже чётким пасанчикам))))
Щёткие пассаны её после обкатки, то бишь после 150.000
возьмут, в микс ездить :)))
Пока платят за них лизинги-шмизинки и прочие "фирменкостен"
они в цене не упадут, т.к. вcем хорошо. Продажа/лизинг в тридорога,
но и списание налогов ... аналогично. Срок списания машины, емнип,
6 лет. За это время она выходит бо балансу на нулевую стоимость,
тут её пассанчики и подхватят, как раз после обкатки. Как-то так.
Щёткие пассаны её после обкатки, то бишь после 150.000возьмут, в микс ездить :)))
Для щётких чувачкоф и 250 000 не проблема)))) ездят же и ещё грят кого хош сделают))))
Мой напарник взял вторую подряд ауди за три года, первая а3 была, что то ему не понравилось, взял а4 без особых наворотов, но обе были новые. И зарплата нищебродская, +/- 2500 нетто, правда они оба работают
у меня 1 резина стоит 129 евро+ 129+129+129 надо
Ты не понял. Лизинг выгоден в первую очередь фирмам. Таким способом они
увеличивают внутрифирменные раcxоды, которые в свою очередь уменьшают
общую, налогооблагаемую прибыль, по итогам фин.года.
... в конечном итоге "игра с цифрами с конто на конто" и все дела.
Естественно, что про изначально более высокой цене расходы на лизинг
будут также выше, + обслуга.
Ты не поверишь, но когда я ездил на 2-м мегане на него летний "баллон" стоил
ничуть не меньше.
205/50 R17 ...
Нашел чем хвастаться, на БМВ покупал за 230 Runflat
дык и не хвастаюсь я. Вон, на реноху баллоны как на лехуса стоять ... :)))
И понял что я нищеброд, Гольфа уже предлагают под сороковник
Так ведь это не простой Гольф наверно был за "подсорокет" епта😆, это был Гольф "порву-любова-нах" Edition 😎... Или я ошибаюсь?
это был Гольф "порву-любова-нах" Edition 😎
В этой комплектации не дотянет до 40))) вот если ещё с турбо-спорт, то точно)))
озвучь доход в годовых кило евро. А то может тебе кажется что выше среднего, а в сущности холоп коли на ауди баблосов немае.
Он в ступоре от цен на мафынки... Ты посмотри сколько дома стоят и их покупают. Там цены от 500к, есть и за 1-2 лимона и особо они не застаиваются, улетают как жареные пирожки.
Ты посмотри сколько дома стоят и их покупают. Там цены от 500к, есть и за 1-2 лимона и особо они не застаиваются, улетают как жареные пирожки.
Так проценты по ипотеке сейчас на историческом минимуме, вот все и хватают.
Так и на простые кредиты проценты упали.Чтобы кредит на 500-700 к получить, нужен достаточный доход. Просто так, каждому желающему с улицы такой кредит не дадут.
Ты не понял. Лизинг выгоден в первую очередь фирмам. Таким способом они
увеличивают внутрифирменные раcxоды, которые в свою очередь уменьшают
общую, налогооблагаемую прибыль, по итогам фин.года.
... в конечном итоге "игра с цифрами с конто на конто" и все дела.
чтобы сэкономить 100 на налогах, надо 200 потратить.