Очень скучно и занудно.
Не хочу гнать на тебя, но ты что пока тока понты тут гоняеш...down
нуда,не дать на себе нагреть карманы офигевшим людям,это конечно понты.
Жаль Иван,что ты ничего и не понял про что я пишу,да и,как тебе понять,если даже не читаешь внимательно,где я писал что живу на свои,а не социальные деньги.
всё верно,а что надо было в ноги кинуться и ботинки целовать от щедрого предложения?
А ты что хотел? Чтобы тебя сразу на руках носить стали?
С точки зрения немецкого законодательства ты необразованный и ни на что не пригодный человек, плюс еще к тому же и не знающий языка.
Тут люди по несколько месяцев практику (абсолютно бесплатно) делают чтобы язык подтянуть до приемлемого и в местные заморочки вникнуть ... а тебе даже денег предложили.
Опломба поменьше и мир развернется к тебе
А ты что хотел? Чтобы тебя сразу на руках носить стали?С точки зрения немецкого законодательства ты необразованный и ни на что не пригодный человек, плюс еще к тому же и не знающий языка.Тут люди по несколько месяцев практику (абсолютно бесплатно) делают чтобы язык подтянуть до приемлемого и в местные заморочки вникнуть ... а тебе даже денег предложили.Опломба поменьше и мир развернется к тебе
да побольшому счётуименно для этой профессии язык не особо нужен.
И причём тут точка зрения немецкого законодательства,если я пишу что наши земляки столько предлагали.
В чьей-то оборудованой мастерской, кем-то купленой краской потратить час (два) своего драгоценного времени. И мало полтиника. Понижай запросы или езжай домой.На себя там работавшим приходится здесь трудно.
Эта работа стоит много дороже-факт.
кто хочет делать в 5-7 раз дешевле цены её-их проблемы.
Ну ваЩе то я тоЖ не совсем понял. 50 за окраску одной детали,- только за покраску, или подготовку (рихтовка, шпаклёвка, покраска) и чЁ за деталь?
Если хош зарабатывать больше, открывай свой веркштат (лакирерай), НО нЁмцы не особо часто капитально красят свои машины, (или детали, порой достаточно баллончиком забрызгать) так что с клиентурой может быть напряг. А те кто красит (кто имеет деньгу на это) чаще обращаются на проверенные веркштаты. Мы одно время красили по дешёвке (менее 50% от регулярных цен) но и качество было (без кабины, без сушки) (ну в принципе в основном только проблема "мусора" имела время от времени место (да и сам наверно это знаешь), но и предупреждали об этом что 100% чистоты вероятно не будет), но даже так
УСЕ хотели (хоть и было не так уж много) чтобы как в кабине но за пол цены.
За 3 часа слесарю в начале полтинник- это очень нехило, я с 10-ти марок начинал.
когда марки были,красили сильно дешевле эквивалента 50 евро сегодняшних за деталь)
да и не надо сравнивать слесарь и маляр-ответственность и навыки совсем разные.
Работа маляра,как говорится всегда на виду.
Ну ваЩе то я тоЖ не совсем понял. 50 за окраску одной детали,- только за покраску, или подготовку (рихтовка, шпаклёвка, покраска) и чЁ за деталь?Если хош зарабатывать больше, открывай свой веркштат (лакирерай), НО нЁмцы не особо часто капитально красят свои машины, (или детали, порой достаточно баллончиком забрызгать) так что с клиентурой может быть напряг. А те кто красит (кто имеет деньгу на это) чаще обращаются на проверенные веркштаты. Мы одно время красили по дешёвке (менее 50% от регулярных цен) но и качество было (без кабины, без сушки) (ну в принципе в основном только проблема "мусора" имела время от времени место (да и сам наверно это знаешь), но и предупреждали об этом что 100% чистоты вероятно не будет), но даже так УСЕ хотели (хоть и было не так уж много) чтобы как в кабине но за пол цены.
поясню,стоит сеат 3-х дверный,упавший на крышу в канаву,она не особо загнулась,ну отрихтовали её ,как умели.и надо было отшпатлевать от лобаша до средних стоек и покрасить(разбирать там нечего)
Там не на 3 часа,и даже не на один день.что б сделать хорошо,понятное дело были посланы накуй)
дело не в этом, я и спецов знаю, кто за 17-20 сейчас пашет, со своим инструментом, правда на стройке, это рынок, он так отрегулирован, отпишись потом как вписался в него.
Это понятно что рынок,но есть границы) я в РФ такую работу своим,подешовке делал примерно за 500 евро-это реально дешево даже для РФ
а тут 50 хахаха)))
побольшому счётуименно для этой профессии язык не особо нужен
Ну да ))) стоимость услуг можно и на бумажке написать)))
Как с людьми собрался общаться? Морзянкой выстукивать? Или на гугл-переводчик наговаривать?
если я пишу что наши земляки столько предлагали.
Так они тебе в черную предлагали... т.е. ты 50 за три часа, не платя налогов и не имея ничего кроме рук, считаешь недостаточно?
Как работник в чьей-то мастерской ты больше 2-2,5 тыс в месяц не заработаешь. Какое тут больше, чем полтинник за деталь? Посчитай, сколько будешь в час получать.
почитай,я в 51 посте описал за что 50 евро предлагали,так и 1000 не заработаешь,не то что 2000-2500-что уже вполне нормально для начала.
Ну как наёмный маляр (кузовщик) на более чем 20-25, ну 28 евронов в час (это в лучшем случае) даЖ не расчитывай, но такое место ещё найти надо. Сам (сельбсштэндих) будешь работать, тогда и цены сможешь диктовать.
Как пример: царапина на крыле (на всю длинну)-лак-доктор берёт за это около 80-100 евро официально, включая материалы, время на устранение примерно 1 час, сколько из этих денег ты бы заплатил наёмному рабочему?