продажа машины
Ты второй: Какая разница, отдать машину на номерах Асе, Али (аутохэндлеры) феркауемайнауто.де или оффам на номерах? Машина уже снята с учёта, бабло в кармане, что ещё будет?
То есть можно снять машину с учета и оставить на ней номера?
деушка, если не уверенны, снимайте с учёта, как его тот Али/Ася/или люой другой покупатель повезёт, не ваши проблемы.
Хорошо, но как это снять с учета и одновременно продать на номерах?
Вы меня неправилно поняли: Вы лучше продавайте сняв с учёта, иначе от местных страшилок не уснёте.
Как?
очень просто . покупатель может совершить аварию за ваш счет или просто не снимать машину месяцами с учета и она будет висеть на вас и за ваши деньги . короче почитайте форум и вы уведите какие изжоги поймали люди отдавшие машины на номерах и это не местные страшилки ,а реали жизни
Аварию за мой счёт, это как? Далее: Если при продаже не удасуживаются документы покупателя проверить: сам дурак. Я все свои машины на номерах продавал, и фирменные тоже на номерах сбагриваю, ещё ни разу проблем не было.
Да, только тогда получается, что покупателю не сделать пробную поездку, правильно?
Правильно, исключение геверблихе хэндлер, он притащит свои (красные) номера. Ваша проблема: есть ли у Вас возможность где нибудь снятую с учёта машину ставить?
Да, поставить есть где, но снять номера видимо приведет к уменьшению числа потенциальных покупателей получается.
Аварию за мой счёт, это как?
читай те форум и узнаете как . я выкладывать ссылки не собираюсь
На паркплатцах усачи в лакоста ещё не то раскажут, а законодательство выглядит по другому:
Wortlaut der ADAC - Veröffentlichung zum Thema:
"Unfall nach Übergabe
Verursacht der Erwerber nach Übergabe von Schlüsseln, Papieren und Kennzeichen, also vor Ummeldung des Fahrzeugs, einen Verkehrsunfall mit Drittschaden, muss die Versicherung des Verkäufers für den Drittschaden voll aufkommen. Dabei wird jedoch ein beim Veräußerer vorhandener Schadenfreiheitsrabatt nicht berührt. Voraussetzung hierfür ist allerdings, dass Datum und Uhrzeit der Übergabe des Fahrzeugs, der Schlüssel, der Papiere und der Kennzeichen dem Versicherer mitgeteilt werden und der Erwerber diese Angaben mit unterschrieben hat. Unterbleibt diese Mitteilung, kann der Versicherer im Kaskoschadensfall leistungsfrei werden.
Der Unfallschaden wirkt sich auf den Versicherungsvertrag des Erwerbers aus. ADAC-Mitglieder können entsprechende Kaufverträge mit den Mitteilungen an die Kfz-Versicherung und die Kfz-Zulassungsstelle entweder bei den ADAC-Geschäftsstellen erhalten oder aber hier herunterladen.
Hat der Erwerber bereits die Versicherungsbestätigungskarte der neuen Versicherung oder die Versicherungsbestätigungsnummer bei elektronischen Zulassungsverfahren, ist diese Versicherung für die Regulierung des Unfallschadens zuständig.
Hatte der Verkäufer eine Kaskoversicherung abgeschlossen, so geht diese ebenfalls auf den Käufer über mit der Übergabe des Fahrzeugs, der Schlüssel, der Papiere und der Kennzeichen. Kommt es zu einem Unfall, kann der Erwerber die bestehende - noch nicht gekündigte - Kaskoversicherung in Anspruch nehmen. Der Schaden darf jedoch nicht beim Schadenfreiheitsrabatt des Verkäufers berücksichtigt werden. Schließt der Käufer eine Kaskoversicherung ab, wirkt sich der Schaden dort aus."
ADAC я больше доверяю чем байкам с паркплатца
Хорошо, но как это снять с учета и одновременно продать на номерах?
на номерах, с вами в авто, покупатель делает пробный проезд- понравилось, покупаю.
ДАЛЕЕ Оформляете договор- деньги, подписи, сверка док-тов.
ДАЛЕЕ Едите вместе в ЦШ снимаете с учета, отдаете ключи, ПТС- всё
большой и маленький бриф (Zulassungsbescheinigung Teil 1 und 2)
ПТС- паспорт транспортного ср-ва (название в РФ)
пробную поездку (Probefahrt) можно сделать так:
Покупатель осматривает машину, желательно с утра.
Если всё понравилось и цена тоже - тогда он берёт в Цулассунгштелле 5-ти дневные транзитные номера (жёлтые), цепляет их на машину и делаете вместе Пробефарт.
Если всё устраивает и дальше - тогда он расчитывается и только потом вы отдаёте ему все документы на машину и БОЛЬШОЙ Бриф !!!
Вообще большой Бриф должен всегда у вас оставаться !!!
Даже на пробной поездке.
Иначе с ним ОН может является владельцем автомобиля.
Потом не докажете, что он расчитался и забрал честно машину.
Поэтому лучше машину продавать с кем-то из знакомых. Самой будет немного страшновато....
Большой Бриф отдавать только после получения денег !!!
ADAC я больше доверяю чем байкам с паркплатца
Да это все верно. В итоге свою правоту то докажешь. Но сколько геморроя для этого придется поиметь? Страховки, полиция, походы, переписки, трата времени итд итп. Оно надо?
ДАЛЕЕ Едите вместе в ЦШ снимаете с учета, отдаете ключи, ПТС- всё
как это всё действует на выходные?
покупатель за тридевять земель приехал.
Я все свои машины на номерах продавал, и фирменные тоже на номерах сбагриваю, ещё ни разу проблем не было.
![]()
такая же фигня,не позднее,как 2 недели назад отдал своего любимца,хоть и старенького,но мог бы он ещё прослужить пару тройку лет несмотря на свой возраст.
Вру,с одной всё таки снял,правда её на лафете к чешской границе со стороны Германии так и повезли.
Последний покупатель,через неделю привёз номера со снятой с учёта машины.
Это был первый и единственный раз пока,когда я "свою",проданную машину после продажи снова лицезрел.

