на зимнюю?
Так всетке объясни мне в чем разница ?
я тебе не ликбез.
читать надеюсь умеешь?
https://www.stern.de/auto/service/unterschiede-zwischen-so...
https://www.google.de/search?source=hp&ei=1tb4WaPHDMXjUYKZ...
или я плохо искал или там нет ответа на мой вопрос,где там написано поведение авто на сухой дороге зимой на летней резине?
ты здесь живешь?Или бывал 2 раза за пару лет?
Да кстати vs не маленький и температура может отличатся да 5 градусов
Посмотри высоту над уровнем моря
или я плохо искал или там нет ответа на мой вопрос,где там написано поведение авто на сухой дороге зимой на летней резине?
Плохо читаешь.
я тебе ссылки дал, но читать тебе лень
в феврале при +12 градусах и сухом (нет льда и снега!!!) асфальте можешь на летней ехать и даже не задумываться.
при +12 ° днём.
но если надо будет ночью выехать, то....... снимай штаны![]()
наша дисскусия началась с 35 поста![]()
я пока от тебя так и не узнал толком так что же будет если ехать ночью по сухому асфальту даже если минусовка температура гололед на дорогах не берем
Die Mischung muss optimal an die Temperatur angepasst sein. Sommerreifen haben einen geringeren Anteil an Naturkautschuk. Bei niedrigen Temperaturen allerdings härten die Sommermischungen aus und verlieren den Grip. Die Autoindustrie spricht von der "7-Grad-Grenze": Weil ab 7 Grad Celsius der Härtegrad der Sommermischung rasch ansteige, solle man bei solchen Temperaturen Winterreifen aufziehen.
Damit Winterreifen auch bei niedrigen Temperaturen griffig und flexibel bleiben, haben sie einen besonders hohen Anteil an Naturkautschuk.
я пока от тебя так и не узнал толком
Лень раньше тебя родилась?
эту ссылку я тебе давал.
Пошел искать тесты как ведет себя летняя резина на сухой дороге
Что то меня эта статья не очень то убедила(не в обиду)
А по поводу лени ты прав
Нутром чую, даже их буду греть![]()
Кстати я и резину грел, спасиб что напомнил, стоишь гружёный ночь, хряпнет за полтинник, мотор конечно не глушил. Трогаешься утром, а там и коробка и мосты колом, километра два пилить пока вторую включишь, а там немец как на яйках едет, сплющились баллоны в одном месте, так едешь, прыг, прыг, ну а если утром разгрузиться сумел, быстрей тоже не поедешь, лопнет како колёсико при ударе о кочку аки стеклянное. Будешь опосля этого и велики греть.![]()

