Первое авто
Добрый день автолюбители,
Ищу совет в выборе первого автомобиля, т.к. у самого опыта мало по этим вопросам. Куда стоит и куда не стоит смотреть? Какое и за сколько авто вообще целесообразно смотреть? Расчитываю на 2+лет (будет зависеть от авто), потом может новое.
Исходные данные:
Цель: ездить на работу(город) до 20 км/день, иногда на выходных за город + два-три путешевсвия в год. В общем до 10 тыс. км в год думаю выйдет;
Бюджет: пусть до 10 тыс с запасом, но интересует наибольшее сочетание "результат за свои деньги", можно и в середине бюджета;
Нравятся: VAG группа, бмв, хонда...;
Не нравятся: французские, итальянские, опель, и мерседес;
Регион: 72764 Reutlingen, BW;
В верхней границе бюджета склоняюсь к Golf 6 или Audi A3 от 2008 года(который в рестайлинге). Какие отзывы по данным моделям? Есть лучшие альтернативы? По типу\объему двигателя предпочтений нету - здесь нужен совет. Из "хотелок" это белый\синий цвет и плюшки типа спортпакетов(визуально), но не критично.
Спасибо заранее.
10 тысясь не хватит, минденстенс 20 тыщ в год с путешествиями.
Все - просто. Формула "немцы - комфорт, японцы - надежность" все еще работает. Думайте.
Из списков Ваших выпал - форд. А у них соотношение "цена-качество" - одно из лучших, как и у Рено. А по комфорту и надежности они как раз где-то посередине между немцами и японцами.
В остальном "хозяин-барин", но предрассудки и стереотипы из прошлого века про Опель и французов - давно в прошлом, как и легенды о немецком качестве, которое сохранилось только в материалах и отделке салона и внимании к шумоизоляции.
20 туда-обратно с заездом в магазин, я представлял 500-600 км в месяц, но да ладно - это не суть вопроса
Форд, я конечно беру во внимание, просто не в первой очередности. Можете посоветовать на какие японские модели обратить внимание?
Можете посоветовать на какие японские модели обратить внимание?
На Субару с оппозитными моторами. Хотя для первого авто наверно больше подойдёт Аурис, Сивик и Мазда 3.
Можете посоветовать на какие японские модели обратить внимание?
Taк если подешевле и с расходом пониже
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2308559...
Так если подинамичнее
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2516720...
Варианты - для примера. Возле себя найдете сами. Можно и немного старше.
Не хочется плодить, одинаковых тем. Посоветуйте и мне
первое авто на работу ездить, иногда всей семьей(4 человека) выехать.
пробег около 35тыс в год. бензин бюджет до 4-х тысяч. PLZ 50171, NRW
желание больше ездить, меньше ремонтировать.
пока присматриваюсь к следующим
или вот
или opel_mervia.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации таких(ну или других марок, попадающих в такие рамки) авто,
Спасибо за рекомендации, модель в целом нравиться.
Но в моем случае плохо подходит для варианта дальних поездок\путешевствий, я бы предпочел что то 5 дверное. Так же в целом вариантов в моем округе не много.
Не надо ленится, надо ездить и выбирать. Это же ВАШ будущий автомобиль.
В свое время когда стоял также как вы перед выбором, я решил брать недорогое бмв третей серии. Да, страховка была дорогая, но у меня принцип отдавать деньги только за то, что нравится либо не покупать вообще.
В итоге купил бмв 12летний и не пожалел,
Простой, надежный, дизайн, управляемость.
Просто получал удовольствие от вождения по автобану. Даже по зимней дороге в России идет как утюг.
я бы предпочел что то 5 дверное.
TaК по ссылке та что черная - 5 дверка. Да и вообще цивик этого поколения очень редко 3-дверный.
пробег около 35тыс в год. бензин бюджет до 4-х тысяч.
С таким годовым пробегом желательно дизель.
Мериву дизельную с 1,7 мотором 101ЛС можно вполне неплохую за 4000 взять. При этом у нее зеленая плакетка без ДПФ. Так что одной большой проблемой меньше.
Так же есть Астра с тем же мотором и за 4000 тоже найти можно постараться найти с пробегом в районе 100ткм.
Но да, с дизелем попасть на ремонт - проще. Если же Вы предпочитаете лучше тратить больше на безин, чем на ремонты, то берите бензиновую тойоту или хонду с пробегом в районе 100ткм.
Например такую https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2516196... Вариант с 1.4 мотором будет сравнительно экономичным по расходу.
или такую https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2523416...
Вариант по первой ссылке - трехдверный. И большенство вариантов в моем округе так же трехдверные, просто к примеру: https://www.mobile.de/ru/Автом�...
Спасибо за совет тем не менее.
Более контретный вопрос - мое желание стремиться к Audi А3(8P) в белом цвете с панорамой. Назвачил термин с продавцом по ссылке:
https://www.mobile.de/ru/Автом�...
По запросу мне отправили скан сервисной книжки от 31.07.09:
27564км(03.11.10) - масло, инспекция, пылевой фильтр;
58328км(19.04.12) - масло, инспекция, тормозная жидкость, пылевой фильтр;
68982км(31.05.13) - масло, инспекция, пылевой фильтр. До сюда в одном Audi Zentrum, дальше вероятно сменился хозяин;
89911км(13.10.14) - масло, инспекция, тормозная ж., свечи(Zundkerzen), пылевой фильтр, воздушный фильтр;
114211км(19.08.16) - масло, инспекция, тормозная ж., пылевой фильтр.Последние два пункта так же в одном центре WV/Audi.
Со слов хозяики(продавца): Das
Auto braucht nicht mehr Öl als zum jeweiligen Kundendienst.
Kein weiterer Verschleiß. Es wurden alle erforderlichen
Serviceleistungen durchgeführt, ansonsten wurde nur die
Schraubenfeder hinten erneuert.
Смущает отсутсвие замены цепи на двигателе, продавец говорит - небыло необходимости. Так же смущает (как мне кажется) редкая замена масла, интервал около 25-30т.км получается.
Сейчас стоит на зимних штамповках, в комплекте легкосплавные, но резина стерта.
- Стоил ли вообще рассматривать такой вариант? В плане двигателя, года выпуска, соотношения цены к результату.
- На что обратить внимание при осмотре в плане состояния цепи, расхода масла и состояния турбины?
- Я так понимаю на месте заехать в ближайший сервис что бы они сделали быструю диагностику не получиться? Только по терминам за месяц записи?
Пара альтернативных ссылок:
https://www.mobile.de/ru/Автом�...
https://www.mobile.de/ru/Автом�...
Возможно ли рассматривать DSG с пробегом 100к+ или лучше отказаться?
Спасибо заранее.
Возможно ли рассматривать DSG с пробегом 100к+ или лучше отказаться?
Уже сколько раз повторяли
Продукцию ВАГа с говономоторами тси и говноавтоматами дгс я даже не хочу обсуждать в очередной раз.
Да насчет коробки я так и уверен что б\у лучше брать механику. Хотел удостовериться стоит ли отказываться от всех вариантов с DSG.
Насчет двигателей поискав информацию понял что проблемы с маслом на 1.8 и 2.0.
На 1.4 как я понял проблема только с цепью. Поэтому хотел узнать во 1 норльмальные ли это интервалы замены масла или обычно чаще меняют. И возможен ил вариант нормального состояния цепи на 130тыс в немецких условиях.
з.ы. если что извиняйте - я только из танка вылез насчет познаний о проблемах б\у-шных авто. хочу понять возможно ли найти живой вариант приглянувшегося авто)
На 1.4 как я понял проблема только с цепью.
Видео то глянули? Там не только про цепь, но и про прогоревшие поршня например. Прогоревшие поршня Карл!!! На немецком авто в 21 веке!!! Да еще и которое стоит как полторы или 2 японских. Из какого говна их делают? Но зато какой пластик, какая шумка, понты!!! Вау, ауди!!! ![]()
