Греется?
замена охлаждайки ничего не даст.
Заведи мотор,открой крышку расширительног бачка, посмотри, будет ли воздух выходить(может воздушная пробка.)
Если не поможет, меняй датчик температуры(поищи где он на блоке стоит)
что красная линия на отметке 120 находится. Значит ли это, что до 120 прогрев двигателя безвреден?
Красная на 130*С. А 120*С , мягко говоря, нежелательно.
. B200CDI включается ли вентилятор, на звук определить не могу.
не открывается капот?
При 100*С включаться должен на больших оборотах. Услышал бы. Значит не включается на больших, т.е. температура в норме.
Датчик здесь
http://www.ebay.de/itm/VEMO-Sensor-Kuhlmitteltemperatur-Me...
На мерсах есть такая "фишка" Стрелка, указатель температуры доходит до 90*С и останавливается независимо от роста температуры ОЖ двигателя. До 110 или 120*С далее показывает реальную. ну и загорается соответствующее сообщение.
вы это сами придумали
ничё делай, рабочая температура современных двигателей зачастую превышает 100 градусов.
Или? И причём здесь коробка?
Имел ввиду, если автомат, то радиатор охлаждения общий и для масла коробки в некоторых.
Но здесь отдельный.
ок Макс, подключис куда нибудь и пусть ошибки прочитают если они есть. Но делать методом тыка, как советуют тут некоторые, не вздумай.
На мерсах есть такая "фишка" Стрелка, указатель температуры доходит до 90*С
Инженеры "мерседеса". не на всех моделях.
так и писать надо , а то на мерседесах . было такое на старом хламе
ну ты даеш! Нашёл где совета спросить.
ну ты даеш! Нашёл где совета спросить.
Ты шо хотел этим сказать? Тут же не все дальневосточные фени))))
на мерседесах . было такое на старом хламе
На новых. У меня старый. 203 200CDI такое есть.
на 169 и 245 так же есть.
Таким образом, легко видеть, что температура двигателя у ТС стоит на уставных 96 градусах. (Хотя точно ли на дизеле 96? На бензине - точно.)
что температура двигателя у ТС стоит на уставных 96 градусах. (Хотя точно ли на дизеле 96?
На этом моторе термостат на 80*С