перепрограммировать Steuergerät БМВ-Е- 46
Привет всем.Кто может перепрограммировать Steuergerät БМВ-Е- 46.Hamburg ,do 50 km plus-minus
vot nasha
ситуация.Муж уступил выскочившей косуле дорогу.В итоге-- косуля спасена,а вот машина ....На большой скорости по мокрой траве вирулить получилось,но в канаву.Хорошо,что не в дерево,растущее рядом:-( Муж слава Богу цел,машина сутки правой стороной пролежала в канаве,пока не вытащили.Не заводится,не стартует,дверки,багажник--все открываетса и закрывается,сигнализация в порядке,панел проборов светится.Рычит машинка,но не заводится.Муж предполагает что надо Steuergerät менять.Может в нем дело. есть ли в Гамбурге русскоязычные мастерские,подскажите
ЧЁ гадать, тащите машину на веркштат, и делайте "аблезунг" штоергерета, (желательно на веркштате которые тесно связаны с БМВ (из-за софта) но моЖ у кого то (из фрайверкштатов) есть подходящий софт. А тупо перепрограммировать,-ну во первых это совсем не дёшево, а во вторых,- а если и тогда не заведётся.
И,-стартер то хоть крутится, аирбэги на месте?
Собственно на БМВ имеются так называемые "предохранительные" клеммы (на аккумуляторе), скорее всего она сработала.
Ах да, вспомнил вашу темку))) короче не в перепрошивке дело там. Проверьте все предохранители, может топливный насос не работает. Ищите толкового мастера, а то разведут вас на новый штоергерет))) и ещё на что нибудь.
Да знаю, прежде чем отдать кому то на ремонт, послушайте его для начала))) если заикнётся о замене штоергерета, уходите не прощаясь от него...
Блэт, уже пять человек написали про пиропатрон плюсовой клеммы в багажнике....
Каменты КлабА между тем , консервы снова первые места заняли по надежности , так что все равно они рулят ![]()
Вот с тойотой такого бы не случилось
https://auto.mail.ru/article/66612-v_reitinge_samyh_nadezh...
Пятница же .
На нижней картинке, где стрельнувший патрон, сделать перемычку (вкрутить саморезы и кинуть провод). Но будет гореть лампа аирбаг. А вообще, заменить на новый и ездить спокойно.
Дак у них все работает и панель , питание то есть
Пиропатрон отстреливает только один силовой провод, который идёт прямиком на двигатель. Пара тонких проводов, которые проходят мимо патрона, обеспечивают работу всех остальных цепей, поэтому всё остальное и функционирует.




