легендарный японец (Ярис) против немца (Поло)
Вот почитайте ветку, я там про ярис писала: https://foren.germany.ru/arch/auto/f/31369778.html
Конечно можно и нужно.
У Поло по линку мотор не для этой весовой категории.
Можно и нужно воспользоваться при выборе
https://www.bvfk.de/bvfk-haendler/
http://www.autobild.de/artikel/eu-importe-2801314.html
http://www.focus.de/auto/ratgeber/kosten/tid-33080/verstec...
Как правило из недостатков
отсутствие инструкции на немецком. Она покупается в ebay.
ковриков, аптечки и знака аварийной остановки.
Внимательно нужно смотреть на опции. Даже если "пакеты" имеют одно название, опции в разных странах могут отличаться.
В некоторых евространах есть модели без кондиционеров, у тех что в Германии имеют его в базовой комплектации и естественно никаких предоплат.
Поло сейчас на смене поколений и "старый" вариант по качеству на высоком уровне. Пугалки по поводу ТСИ-моторов просто смешны. В интернете полно информации в каких годах
и на каких моторах это было.
Это в прошлом. Естественно Поло на голову выше по комфорту и интерьеру чем Ярис.
Недостатки: сравнительно малый багажник и для получения "красивого" звука при закрытии двери снизу на ней идёт дополнительно резинка. Как правило в Германии все моют не руками и под неё забивается грязь с дорог, а зимой и соль. Возможный очаг ржавчины. Надеюсь что я ошибаюсь.
Времена Тойоты как и Хонды в сегменте малолитражек в Германии прошли.
Фиат продаёт больше легковых автомобилей в Германии чем Тойота.
Ярис держится только на моде на гибриды. Почти каждый второй проданный Ярис гибридный.
А мода меняется быстро.
Про Хонду можно только промолчать. Ещё лет 5 и они могут исчезнуть с немецкого рынка.
,"немца" на каждом углу можно отремонтировать а вот "японца" ни везде да и подороже будет я думаю
не перестаю удивляться, сколько чуши на этом форуме пишется... и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....
Сколько для твоего японского точила масляный и воздушный фильтры стоят?
копейки. 10-15 евро вместе.
Ссылку не кинешь? Там один воздушный фильтр столько стоит.
масляный вкладыш (выбирай сам): https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&selconte...
воздушный: https://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=%C3%B6lfilter+Honda+A...
не знаю, для салона ты имел ввиду или на забор для турбины... там все в куче.
шайбу не забудь новую. на хонде 50 центов стоит. ))
не знаю как фильтра, но как-то была ветка, зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.
зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.
http://www.ebay.de/itm/CONTI-CONTITECH-ZAHNRIEMEN-SATZ-SET...
Погугли сколько форсунки на Авенсис дизель стоят. Их надо менять каждые 150 тыс. км. Плюс работа.
постоянно все пишут про форсунки на авенсисе..и не один не может сказать на каком моторе их нужно менять и тем более дать ссылку, где это предписано....
интересно кто нибудь их реально меняет?
У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.
и, что самое главное, все думают..... нихрена не знают, но ДУМАЮТ, мать их.... чтоб вам, баранам, ваши думалки поотшибало....
прочитайте ещё раз пост 15(это не единичный случай),я сам лично сталкивался на тему запчастей или ремонта чего-нибудь серьёзного,если уж японец сломался(а он тоже ломается), посылают к офицалам,на каждом веркштате не отремонтируют как немца
не знаю как фильтра, но как-то была ветка, зубчатый ремень каких-то неадекватных денег стоил по сравнению с VW.
из моего опыта,шаран больше 400 евро,мазда около 1300
Погугли сколько форсунки на Авенсис дизель стоят. Их надо менять каждые 150 тыс. км. Плюс работа.
Мне без надобности как бы. Считаю, что японца брать лучше бензин или гибрид. Если дизель - то немец.
по твоему линку всё подряд
для Поло
1400 cm³ - 86 PS
1600 cm³ - 82 PS
отличные моторы
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
К сожалению не удалось ограничить по кубикам. Литровые не рассматриваем и только с ручной коробкой.
На DSG тоже люди ездят. Нужно только опять таки в сети или у работников VW узнать какие варианты нормальные.
На парковке кричали что 7-ступенчатые сухие - плохие...
Если хочешь настоящего японца, то посмотри и https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountr...
Естественно сразу после Поло тестдрайв делать не стоит.
У меня приятель менял форсунки на его Авенсисе 2,0 Л дизель на 170 тыс. км. Менял у официалов, 2250 евро заплатил, радуется.
ну, всегда можно найти, где можно заплатить неоправданно слишком много.
у меня на цивике, когда была проблема, вопрос тоже стоял: или цюндшпюле, или кипхеберы. первая б/у стоила 120-150, новой 350 вроде. но оказались кипхеберы. выработка на 450+ ткм была большой. в инете на тот момент не было, а нужны были срочно. покупал у оффов 16 штук по 35 евро + то да сё + работа моториста Ивана Гроса --->> за всё про всё 1150. у оффов заплатил бы в два раза дороже. бегает цивка и всё "пучком", как говорится. вполне до 1 млн. ткм может ещё докатать. потом в тырнете видеl такие же кипхеберы (новые) по 18 евро.