Сага о трёх цилиндрах
Ребята, привет!
Подруга начинает работать после окончания учёбы и присматривает себе маленький "городской флитцер" для города. Находит себе что то в районе 3 - 4 тысяч и часто с пробегом 50 тысяч. Я с ней тоже по фото смотрела - вроде есть и 2010 в этом бюджете и 2011 и даже пару 2012 находили. Это конечно же или Твинго или Айго или Ситроены 1. Но вот у меня а самом первом месте выскакивает вопрос по мотору. Они конечно же все литровые или же что то около того. НО! трёхцилиндровые? Это ничего при таком пробеге покупать такое авто о трёх цилиндрах? Большинство с виду как новые - как салон так и мотор. Но вот читала я тут уже отзывы о трёхлитровых не очень. Или я ошибаюсь? Подскажите, пожалуйста!
Спасибо!
ребята, спасибо! А есть ли конкретные марки с тремя цилиндрами, от которых стоило бы держаться подальше? Или же для городского использования авто это уже принципиально не важно - все такого рода моторы будут примерно одинакового качества и с определённым моторесурсом?
Спасибо!
Все 3-цилиндровые, на которых довелось ездить, тряслись сильнее 4-цилиндровых собратьев и более вяло реагировали на нажатие на газ.
BMW тоже? Актив турер например ...?
А есть ли конкретные марки с тремя цилиндрами, от которых стоило бы держаться подальше?
Eсть. Как уже сказали от бензиновых моторов VAG - лучше держаться подальше и не только 3-горшковых.
Пусть берет японку и проблем не будет.
PSA делает лучшие бензиновые трехцилиндровые моторы
http://de-media.groupe-psa.com/de/12-liter-dreizylinder-pu...