Прокатился
У вас бесплатные зарядки есть? В Икее например.
Чавоо ? Да фик его знает - я в деревне живу . Как будет оказия спрошу
шефа - они купили себе Теслу Х . Перефразируя "губит людей не пиво..." : губит
нас большой парк старых пердячих машин ...на подобие твоей
.
НЕ гони , ты прекрасно знаешь почему Тесла прытка на старте .
В понедельник её пригнаали на завод , видел и раньше . Как те
сказать (о вкусах ни-ни ) , но от Лабы я могу и не мастурбироваться , а
вот от Теслы ...дрочи не дрочи
. По мне страходонт . Цена , да , ахтунг .
И тем не менее , очередь ....богатых много стало .
Maximale Reichweite bis zu 280 km bei idealen Verkehrs- und Fahrbedingungen und entsprechender Fahrweise.
Значит из Берлина до Мюнхена на ней неделю ехать? Часок проехал, пять часов прозаряжался, снова часок проехал... И так далее... ![]()
Вот всем бы министерствам в Берлине такие автомобили... То-то экология бы выиграла!.
А ещё можно правительственные вертолёты на батарейках построить. Десять минут летит - десять часов заряжается. И самолёты им такие же правительственные. То-то будет хорошо природе-матушке! ![]()
Ты же в Германию влюблён. Давай, доказывай делами. Покупай машинку на батарейках. Помню была передача про экологию и тогда ещё Габриель министром по экологии был, что-то там втирал журналистам про загрязнение автомобилями воздуха. Один журналист спросил его в лоб, на какой машине он ездит? Он так сразу сконфузился. Показали потом его рабочую машину Ауди 8 с восьмицилиндровым мотором.
Наверное, если бы он не заботился об экологии, то мотор 12-цилиндровый был бы.
Это всё не аргументы, ну едет она разок с места хорошо, что дальше?
5 стартов и батарейка умерла, ждём часам зарядку?
Я вообще не могу понять, какой идиот придумал эти соревнования?
Вся суть состоит от 0—100 а дальше что жизни нет?
Знакомый ездил на Тесле какой то, там 150 ограничитель стоит ;)))))))
Вот на дизельном Пассате на одном баке, рекорд больше 2000 км
А что может твои Ионик на одной заправке, при таких же условиях?
Вся суть состоит от 0—100 а дальше что жизни нет?
В штатах - нет. Вся суть их светофорных гонок - V-много делают громкое дрын-дын-дын, разгоняются до разрешенных каких-нибудь 40 миль/час и дальше тошнят.
Вот на дизельном Пассате на одном баке, рекорд больше 2000 км
Сюда нажать
Интересный результат, только не сказано как они его добились.
Интересный результат, только не сказано как они его добились.
Дык это секрет Полишинеля: давление в колесах, закрытые окна, выключенные потребители энергии ( радио, фары, клима, обогрев итд), покрышки с низким сопротивлением качению, раннее переключение на высшие передачи, система старт-стоп, невысокая скорость, возможно более качественное топливо. Наверняка ехали по своим хайвеям избегая городов и светофоров.
Если все это постоянно контролировать, то можно добиться неплохих результатов.
Ты же в Германию влюблён. Давай, доказывай делами. Покупай машинку на батарейках.
Нет, я люблю Германию, поэтому езжу только на немецких дизелях!
За дизель налог выше, стране моей помогаю. ![]()
ну пацаны, это бредятина уже.. ехать 40 км/ч
пассат ехал я читал с скоростью в районе 100 км/ч..
но не 40 же ехать
если даже 80 то я на лупо могу пойти на рекорд в 2 литра по прямой местности
Знакомый ездил на Тесле какой то, там 150 ограничитель стоит ;
Так на всех ограничения стоят- приус хоть и гибрид -180 максималка! Не пойму почему не поставить нормальный 1,8 мотор и чтоб он оптимально заряжал батарею на низких оборотах, а если быстрее надо - просто перенимал функцию стандартного мотора? А то после 120 уже жрет не по детски, так еще и не едет!
Когда в ЗР в советское еще время проводил экоралли, даже на карбюраторных жигулях показывали средний расход 3,5 л/100км, что в 2 раза меньше заводских данных.
Полно всяких технических и водительских приемов для снижения топлива,но не все они законны


