Deutsch

Развод ли это или привычная практика? Sixt требует 7000€ за поцарапанную дверь

1741  1 2 3 4 все
Gala_Tia прохожий02.10.17 14:10
NEW 02.10.17 14:10 
в ответ pschmid 02.10.17 13:47

Sixt в письме пишут вот что: "Your chosen insurance cant be considered, since you breached our terms and conditions, since you did not gave us a full damage report." ну то есть не предоставили полный отчёт об ущербе.

1. В офис звонили в момент инцидента, оттуда сказали полицию не надо.

2. При сдаче приёмщику указали на повреждение, спросили надо ли с нас чего? Ответ был - все ок

#61 
Gala_Tia прохожий02.10.17 14:13
NEW 02.10.17 14:13 
в ответ Mark_neuss 02.10.17 13:45

По правде там хорошая такая царапина, я не видела конечно, но не так что краску теранули, а явно сильнее. Но сразу в офис звонили. И при приёмке указали. Ответ был один - все ок, ничо не надо

#62 
fenimorr40 старожил02.10.17 14:22
NEW 02.10.17 14:22 
в ответ Бродягa 02.10.17 11:18
Так это - фишинг скорее всего

наконец то ты это скопировал Бродяга.

​продам гидравлический лифт для гаража. Недорого, в хорошем состоянии. http://navalny.feldman.photo/events/52/photo/606/
#63 
  pschmid знакомое лицо02.10.17 14:26
NEW 02.10.17 14:26 
в ответ Gala_Tia 02.10.17 14:13

Новая дверь стоит 350-500 евро, покраска 200, работа 500 евро. Т.е.поменять дверь на новую будет стоить максимум 1000 евро, ну пусть 1500 евро. Но не 7000 же тысяч. Развод.

#64 
Bigbolt26 местный житель02.10.17 14:27
Bigbolt26
NEW 02.10.17 14:27 
в ответ Бродягa 02.10.17 11:35
Про мыло не было ни слова.


https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32521653&Bo...

#65 
muggi свой человек02.10.17 15:16
02.10.17 15:16 
в ответ lazy66 02.10.17 10:40
кста в таком случае не мешает посмотреть в свойствах письма, с какого мэйла пришло

Это не критерий, поскольку адрес почты достаточно легко подделывается.

#66 
Бродягa патриот02.10.17 15:34
Бродягa
NEW 02.10.17 15:34 
в ответ Gala_Tia 02.10.17 14:10

А, ну да. Нужно было полицию вызывать и брать протокол для страховой когда поцарапали. Тут они правы. Вдруг вы вообще кому то машину повредили при этом и сбежали, а не только свою.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#67 
fenimorr40 старожил02.10.17 15:40
NEW 02.10.17 15:40 
в ответ Бродягa 02.10.17 15:34
Вдруг вы вообще кому то машину повредили при этом и сбежали, а не только свою.

опять Бродяга твое совковое нутро проявляется в полной красоте. Кто ж им справку то даст если нету других потерпевших.

​продам гидравлический лифт для гаража. Недорого, в хорошем состоянии. http://navalny.feldman.photo/events/52/photo/606/
#68 
Бродягa патриот02.10.17 15:54
Бродягa
NEW 02.10.17 15:54 
в ответ fenimorr40 02.10.17 15:40

Угомонись уже, клоун! Если ты чего то не знаешь, не значит это этого нет. Для тех кто в бронепоезде! Протокол для страховой дает ПОЛИЦИЯ, даже если никто не пострадал.

Для этого не обязательно вызывать не место, можно и в ближайший участок заехать.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#69 
fenimorr40 старожил02.10.17 15:57
NEW 02.10.17 15:57 
в ответ Бродягa 02.10.17 15:54

и что они запротоколируют?

​продам гидравлический лифт для гаража. Недорого, в хорошем состоянии. http://navalny.feldman.photo/events/52/photo/606/
#70 
ivande коренной житель02.10.17 17:50
ivande
NEW 02.10.17 17:50 
в ответ fenimorr40 02.10.17 15:57

Фактические повреждения и номер акта для страховой!

#71 
  1Aeon1 местный житель02.10.17 17:51
NEW 02.10.17 17:51 
в ответ fenimorr40 02.10.17 15:57

ты не в теме бро.

#72 
Dozent!!! коренной житель02.10.17 20:31
Dozent!!!
NEW 02.10.17 20:31 
в ответ pschmid 02.10.17 14:26

мне год назад дверь на гольфе 6 поцарапал мужик, можно было полирнуть и было бы ничего не видно. ОД заменил дверь итп. ремонт вышел где-то 3700€ для страховой. Это так к размышлению.

Много очень брал машин в прокат. Некоторые считают за каждую повредежденную часть кузова. К примеру одна царапина на две двери то Selbstbeteiligung суммирается.

#73 
  caravelle патриот02.10.17 20:43
caravelle
NEW 02.10.17 20:43 
в ответ Dodik2002 02.10.17 09:13
ведь «Адам» же новый чуть больше этих 7-и тысяч стоит...

от .....12-тi (немецкий) не хочешь.

а юбилейный ваще от 20-тки

#74 
  caravelle патриот02.10.17 20:52
caravelle
NEW 02.10.17 20:52 
в ответ Gala_Tia 01.10.17 21:18
брал в Sixt в аренду ОпельАдам, страховка премиум

откройте условия этой страховки.

может эт у меня так. Беру машину ФК (фолкаско) оне зелбстбетайлигунг(ЗБ).

и в условиях прописано,что в случае повреждений плачу ЗБ и потом.... страховка возвращает эту часть

#75 
aquarr местный житель03.10.17 10:48
NEW 03.10.17 10:48 
в ответ Gala_Tia 02.10.17 14:10
В офис звонили в момент инцидента, оттуда сказали полицию не надо.

Как тут уже писали - там в правилах написано же, что вы должны были самостоятельно заехать в полицию и сделать там отчёт (рапорт) о происшедшем - для страховой. Причём там наверняка было что-нибудь вроде "в течение 2 дней доставить его в офис Sixt".

Соответственно, приёмщику это без разницы, он просто принимает машину и может бензин смотрит.


У вас в общем-то есть только вариант громко шуметь в официальных группах Sixt (фейсбук или где они там есть) с вопросами "какого при полной страховке" (безотносительно репорта) и как здесь уже пишут - "какого замена двери стоила 7000". Есть ощущение, что за ваш счёт они решили починить всю машину.

#76 
Gala_Tia прохожий03.10.17 13:59
NEW 03.10.17 13:59 
в ответ aquarr 03.10.17 10:48

Спасибо. Неутешительно конечно. Счёт от страховой они тоже прислали, там действительно ремонт всего (насколько я смогла понять).

Дороговатое пособие по аренде автомобилей выходит.

#77 
  caravelle патриот03.10.17 15:03
caravelle
NEW 03.10.17 15:03 
в ответ Gala_Tia 03.10.17 13:59

Anders sieht die Sache aus, wenn tatsächlich ein Malheur passiert ist. Kratzer, Beule oder mehr: Bei einem Unfall empfiehlt es sich immer, die Polizei einzuschalten. Ohne deren Protokoll zahlt keine Versicherung. Bei kleinen Schäden kommt es auf die Kulanz des Vermieters an. Sie sollten bei der Rückgabe schriftlich festgehalten und möglichst auch fotografiert werden. Wie es dann weitergeht, wird nicht immer vor Ort entschieden.

Der Autovermieter Sixt zum Beispiel unterhält dafür eine zentrale Schadensabteilung, und von der hängt es ab, ob die als Sicherheit dienende Kreditkarte des Kunden belastet wird. Dieser bekommt vorher einen Fragebogen, eine Mahnung und gegebenenfalls auch eine Rechnung. "Es handelt sich um individuelle Entscheidungen von Profis", wird in der Sixt-Zentrale das abgestufte Vorgehen durch eine auf Schäden spezialisierte Truppe begründet. Die Profis halten meist zum Kunden - etwa drei Viertel aller Schäden werden auf Kulanzbasis für den Mieter kostenfrei abgeschlossen, ohne dass ein Fragebogen verschickt wird.

#78 
Gala_Tia прохожий03.10.17 15:40
NEW 03.10.17 15:40 
в ответ caravelle 03.10.17 15:03

danke sehr

#79 
1 2 3 4 все