Развод ли это или привычная практика? Sixt требует 7000€ за поцарапанную дверь
Sixt в письме пишут вот что: "Your chosen insurance cant be considered, since you breached our terms and conditions, since you did not gave us a full damage report." ну то есть не предоставили полный отчёт об ущербе.
1. В офис звонили в момент инцидента, оттуда сказали полицию не надо.
2. При сдаче приёмщику указали на повреждение, спросили надо ли с нас чего? Ответ был - все ок
По правде там хорошая такая царапина, я не видела конечно, но не так что краску теранули, а явно сильнее. Но сразу в офис звонили. И при приёмке указали. Ответ был один - все ок, ничо не надо
Так это - фишинг скорее всего
наконец то ты это скопировал Бродяга.
Новая дверь стоит 350-500 евро, покраска 200, работа 500 евро. Т.е.поменять дверь на новую будет стоить максимум 1000 евро, ну пусть 1500 евро. Но не 7000 же тысяч. Развод.
кста в таком случае не мешает посмотреть в свойствах письма, с какого мэйла пришло
Это не критерий, поскольку адрес почты достаточно легко подделывается.
А, ну да. Нужно было полицию вызывать и брать протокол для страховой когда поцарапали. Тут они правы. Вдруг вы вообще кому то машину повредили при этом и сбежали, а не только свою.
Вдруг вы вообще кому то машину повредили при этом и сбежали, а не только свою.
опять Бродяга твое совковое нутро проявляется в полной красоте. Кто ж им справку то даст если нету других потерпевших.
Угомонись уже, клоун! Если ты чего то не знаешь, не значит это этого нет. Для тех кто в бронепоезде! Протокол для страховой дает ПОЛИЦИЯ, даже если никто не пострадал.
Для этого не обязательно вызывать не место, можно и в ближайший участок заехать.
и что они запротоколируют?
мне год назад дверь на гольфе 6 поцарапал мужик, можно было полирнуть и было бы ничего не видно. ОД заменил дверь итп. ремонт вышел где-то 3700€ для страховой. Это так к размышлению.
Много очень брал машин в прокат. Некоторые считают за каждую повредежденную часть кузова. К примеру одна царапина на две двери то Selbstbeteiligung суммирается.
ведь «Адам» же новый чуть больше этих 7-и тысяч стоит...
от .....12-тi (немецкий) не хочешь.
а юбилейный ваще от 20-тки
брал в Sixt в аренду ОпельАдам, страховка премиум
откройте условия этой страховки.
может эт у меня так. Беру машину ФК (фолкаско) оне зелбстбетайлигунг(ЗБ).
и в условиях прописано,что в случае повреждений плачу ЗБ и потом.... страховка возвращает эту часть
В офис звонили в момент инцидента, оттуда сказали полицию не надо.
Как тут уже писали - там в правилах написано же, что вы должны были самостоятельно заехать в полицию и сделать там отчёт (рапорт) о происшедшем - для страховой. Причём там наверняка было что-нибудь вроде "в течение 2 дней доставить его в офис Sixt".
Соответственно, приёмщику это без разницы, он просто принимает машину и может бензин смотрит.
У вас в общем-то есть только вариант громко шуметь в официальных группах Sixt (фейсбук или где они там есть) с вопросами "какого при полной страховке" (безотносительно репорта) и как здесь уже пишут - "какого замена двери стоила 7000". Есть ощущение, что за ваш счёт они решили починить всю машину.
Спасибо. Неутешительно конечно. Счёт от страховой они тоже прислали, там действительно ремонт всего (насколько я смогла понять).
Дороговатое пособие по аренде автомобилей выходит.
Anders sieht die Sache aus, wenn tatsächlich ein Malheur passiert ist. Kratzer, Beule oder mehr: Bei einem Unfall empfiehlt es sich immer, die Polizei einzuschalten. Ohne deren Protokoll zahlt keine Versicherung. Bei kleinen Schäden kommt es auf die Kulanz des Vermieters an. Sie sollten bei der Rückgabe schriftlich festgehalten und möglichst auch fotografiert werden. Wie es dann weitergeht, wird nicht immer vor Ort entschieden.
Der Autovermieter Sixt zum Beispiel unterhält dafür eine zentrale Schadensabteilung, und von der hängt es ab, ob die als Sicherheit dienende Kreditkarte des Kunden belastet wird. Dieser bekommt vorher einen Fragebogen, eine Mahnung und gegebenenfalls auch eine Rechnung. "Es handelt sich um individuelle Entscheidungen von Profis", wird in der Sixt-Zentrale das abgestufte Vorgehen durch eine auf Schäden spezialisierte Truppe begründet. Die Profis halten meist zum Kunden - etwa drei Viertel aller Schäden werden auf Kulanzbasis für den Mieter kostenfrei abgeschlossen, ohne dass ein Fragebogen verschickt wird.


