Seat дизель, вернуть старую прошивку
С расказа моего знакомого, он получил письмо с seat , типа приезжайте мы вам поменяем прошивку , уменьшающую выбросы, он отдал авто в сервис, ему перепрограммировали и отдали, теперь его машина стала глючить , начались каждые 200 км регенерации, он назад к ним и просит вернуть всё как было, они в отказ, он в панике ездить невозможно, продать тоже, что можно посоветовать в таком случае? как вернуть прошивку назад?
надо сначала было слить родную прошивку, сделать апдейт, назад залить родную или оттюнненную
Сейчас ставят ещё шперру при апдейте, чтобы не могли изменить прошивку, победить вроде можно, но тяжко даётс
Не, там фатальный случай, сейчас узнал подробности, он в какой то момент запаниковал и побежал в гаражи к полякам , те не спросив у него просверлили дырочку в партикл фильтре, типа теперь не будет забиваться, но и ненабирается нужная температура для прожига, машина часто дымит белым дымом и идет постоянная попытка прожечься. Тут уже ничем не помоч, только продажа. Наверное придется ему покупать партикль фильтр в ебеее не оригинал, чтобы хоть при продаже не задымило, как вы думаете?
да понятно, сейчас посмотрел партикл фильтр в ееббее стоит 379, но там нужно что то подрезать , крепления не нормально както, сколько будет стоить установка фильтра интересно, ну в гаражах естественно, какие цены сейчас чтобы сориентироваться, или так продать как есть с указанием партиклфильтр дефект, или сделать и продать??
надо сначала было слить родную прошивку, сделать апдейт, назад залить родную или оттюнненную
Сейчас ставят ещё шперру при апдейте, чтобы не могли изменить прошивку, победить вроде можно, но тяжко даётс
что можно посоветовать в таком случае?
езжайте обратно, вы там не 1е с такой проблемой, всё равни сами они не много делать будут, подцепят авто онлайн, с VW прочекают, найдут другую более подходящую прошивку. Если ездить невозможно, то тянуть не нужно- добьете AGR. Пусть исправляют/устраняют проблему, не бойтесь если нужно и 2й и 3й раз обратится, они прекрасно знают, что 1е поколения машин порой очень проблематичны.
удалить сам фильтр придется тоже, иначе долго не проедешь. А дымить как паровоз кому хочется? На счет "шперы", чего там побеждать? Вопрос решается на ура с нормальной железякой. Интересно, как люди замечают что происходит регенерация каждые 200км. Я езжу на дизелях с фильтрами сам, но кроме как посмотреть по диагностике когда она там была, способов не знаю.
в фильтре уже дырка, указал товарищ
Железяка иногда заблокирована и только смена железа
С фильтром тоже видно прожиг, поднимаются обороты и вонь начинается