Какие автомарки подходят для тех кто вышел на "уровень" ?
В нормальных конторах отпуска планируют заранее и по очереди...
Сам подумай, если человеку лично час простоя стоит 5 кило евро.....
Какой от него толк при наладке конвеера?
Ну приехал он.... дальше что? Лично чинить будет?Это дело его рабочих, а все это организовать, дело его замов....
Я не работал в крупных конторах, но при форсиажорах на Рекаро например, когда не те сидения уходили на завод Ауди, максимум начальник участка прыгал в бус и вез нужные на завод, ну. никак не продукционсляйтер или еще кто повыше....

мой тебе бобрый совет.....
вали пока не поздно из этого балагана с цирком....
в нормальном бетрибе всех спецов сразу в отпуск одновременно не пустят....
именно по той причине, которую ты тут и описАл.....
В балагане свои самолёты и свои пилоты.
Оборудование было чужое,поломка редкая.
Мужик производственник.
Те что выше его и всегда в костюмах,они в производстве ноль.
Они стратеги! Миллиард туда,миллиард сюда.
У них машины по 150.000-250.000 и они ХАЛЯВНЫЕ.
Движки 5-6 л ,а топливо ХАЛЯВНОЕ.
Еда в паузы по заказу ХАЛЯВНАЯ.
Бляди тоже ХАЛЯВНЫЕ.
Кость, ну купили робот например за 20 лимонов и по условиям договора его ремонтировать должен поставщик. Ты хоть 20 замов имей или 100 кулибиных на производстве, они не имеют право туда залазить, даже если лампочка перегорела. И будешь ждать, пока кулибин с фирмы- поставщика не приедит. И никуда не денешься).
должны быть оговорены сроки ремонта и обслуживания
Допустим в течении 12 часов и всё.
И этот допуск есть в планировании производства..
Я всегда говорю например, если всё отлично идёт, утром отдали машину, вечером с тюфом забрали
НО, если катастрофа с дырками на всё днище или ещё что-то, пока устраним, ещё надо 1-2 дня
Сам подумай, если человеку лично час простоя стоит 5 кило евро
Минута 5000 €.
Ну приехал он.... дальше что? Лично чинить будет?Это дело его рабочих, а все это организовать, дело его замов....
Его задача минимизировать убытки.
Оборудование на 99% от фремдфирм.
Риски застрахованы.
Ога, все халявное и на халяву)))
Но как то же они этого достигли?
Что у тебя жопа в мыле, а не у них....

Не не...Не говорят чего-то там....Это ты так думаешь и снова сильно ошибаешься.
Сам подумай...Стали бы эти люди часто со мной общаться, если бы у нас не было
взаимных интересов и тем для разговоров? Тем более с женами и детьми?
Ты Иван просто очень упрямый парень и споры с тобой будут на 100500
страниц. Но я тебя уверяю, таких привязок к каким-то вещам уже и у русских состоятельных людей нет,
не то что у немцев. У немцев изначально машина - это средство передвижения.
А ты пытаешься к абсурду все свести, типа если я не купил
ржавую омегу, значит у меня культ вещей или как-то так.
А потому и они все смотрят на твою руку( ну так...украдкой)
чтож там за часы у тебя, а потом дома с женой ФУУУУ у него
часы оццццтой. Я тебе больше скажу....С состоятельными людьми из РФ
вообще постоянно приходится контактировать и поверь,
никому из них не нужен в аэропорте S класс до отеля и т д.
И отели берут обычные четверки, хотя и виллы есть и яхты есть.
Просто тебе так кажется и сам ты смотришь на
все эти игрушки, а эти люди сперва слушают тебя и слушают очень внимательно!!!
Если с тобой есть о чем говорить, то складываются отношения,
а если ты кретин неотесанный и весь в армане-черутти, да часики ферзиперсовые на ручке,
то снисходительно и в очень вежливой форме с тобой побеседуют, но
только пока есть необходимость. А дальше ты телкам будешь эти цацки показывать,
но не этим людям. Просто Айвен ты спорщик дальше некуда.
Больше не буду отвечать на эту тему, потому что если сейчас не понял,
то и потом не поймешь. Может с годами.
А про санкции лучше молчи. Мнение орт и ртр не есть реалии.
Много и бизнесменом приезжает и банкиры.....Так что .....
Сегодня был на IAA во Франкфурте - интерес к немецким автомаркам у публики огромный.
Германия как была "Автоландом", так и будет)))
Опять же, запрет на ввоз правильных консерв никто не отменял))))

Ну еще бы....Это лидеры мирового автопрома.
Крути или верти, а немецкий автопром задает тон в мире
автомобилестроения.
Ога, все халявное и на халяву)))
Но как то же они этого достигли?
Что у тебя жопа в мыле, а не у них....
Они все Dr.
Папы и мамы у них тоже Dr.
Они ездят на "своих" машинах в полной комплектации за счет фирмы.
Когда машина идёт по конвееру,все рабочиe уже знают для кого.
Сарафанное радио.
Опять же, запрет на ввоз правильных консерв никто не отменял))))
С каким интересом толпы азиатов осматривают новые модели BMW, все фотографируют, руками гладят, везде заглядывают
в Китае вообще помешаны на немцах и американцах.
И все немцы там в длинном кузове.
Ауди А4L A6L
Бэхи 320L 535L
Даже Цешка в длинном кузове.
СLA180L C200L
правящий класс. Ставленники владельцев и собственников предприятия или концерна. Их задача держать рабочих в мыле, чтоб прибыль приносили). Классека жеж).
я о том, что бывают ситуации когда действительно нужно вызывать чужого и ждать сколько нужно. И пофиг в чём ходит шеф и какой смышлённый у него зам.
Коля..... не будет усатый бегать по конвееру МБ и пихать олбанцев в спину....

Кстати, брат...
Ты писал, что тебе родственники завидуют...... тому что ты сутками по конвеером лежишь?
А они тогда что делают?
На урановых рудниках за еду фигачат?
