Toyota Auris 1.8 Hybrid отзывы
Петрович , ну если есть гибрид то знаешь, что Шлак все правильно пишет .
шлак пока что кроме НЕОБОСНОВАННЫХ криков и грязи в этой ветке нечего не написал...
сейчас нам будут долго с пеной у рта втирать что мы нищеброды, не можем позволить себе немецкии машины, что наши машины сделаны из говна...
Что не видно остального действующего персонала в этом направлении))))
ты внимательно перечитай, что я написал и видео посмотри
Если накатил уже и логика не работает, утром почитай заново...
выходные, пьют-с.....завтра с утречка, злые....уххх
злые это хорошо)))
сейчас нам будут долго с пеной у рта втирать что мы нищеброды, не можем позволить себе немецкии машины, что наши машины сделаны из говна...
ну лана, я нищеброд
По этому купила гибрид что бы на топливе экономить...
ну лана, я нищеброд
Да все тут такие, кроме шпака и ещё считающих себя пары тройки))))
тёзка, я в англиском не селён...
что ты написал, я прочёл...честно...
но это твоё мнение, которое ты ни как не обосновал..
я же исхожу из личного опыта и наблюдений..
да любой автомобиль на высоких скоростях жрёт больше, и гибрид не исключение...но он изначално экономичней аналогичной бензинки и на скоростях тоже(зайди ради интереса на Spritmonitor, сравни)..да автомобиль создан для города(для этого и покупался)..но и на шнельке/ автобане он довольно экономичен...
п.с ты писал про Atkinson, ты что имал ввиду?
Atkinson,
Немножко другой термодинамический цикл. Способствующий именно экономичности.
Toyota Prius
Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).
Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.
Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок.
Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Вальдемар уже не сможет его отремонтировать....
К тому, что я сказал. Кстати, там не совсем Аткинсон, если верить популярым источникам.
И Аткинсон - не единственный и не лучший способ поднять КПД ДВС.
Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на бензине (АИ-95).
Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма.
На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок.
Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.
Вальдемар уже не сможет его отремонтировать....
А своими словами по простому осилиш, ну хотя бы в обшем, принцып?
Это типо его проверить, или интересует принцип в двух словах?
нп
Я не знаю, что у вас за автобаны такие, где можно с постоянной скоростью ехать.
В пустыне чтоли живёте?
Я не знаю
И не узнаешь, далёк ты))
Я не знаю, что у вас за автобаны такие, где можно с постоянной скоростью ехать.
В правом ряду, на темпомате, между LKW, можно часами с одной скоростью ехать в любое время суток😯