Вход на сайт
Какую машину до 2 тыс. взять ?
NEW 04.05.05 18:15
Недавно получил права и теперь хочу прикупить недорогую машинку, за 1- 2 тыс., чтоб царапать не жалко было :)
Вопрос, какую модель посоветуете за эту цену. Так чтоб не больших размеров была.
Вопрос, какую модель посоветуете за эту цену. Так чтоб не больших размеров была.
NEW 05.05.05 13:01
С 2-я годами TÜV, 1-2 рука, не французов и не дай бог итальянцев. Остальное по карману:
-расход бензина
-колёса
-стоимость запчастей и т.д.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
-расход бензина
-колёса
-стоимость запчастей и т.д.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 05.05.05 14:57
в ответ Pravda 05.05.05 13:01
А почему такой скепсис по отношению к французам. У меня к примеру уже второй пыжик и проблем с ними меньше чем у братьев с их ауди и нисан.
А про нисан вообще отдельная тема брат зарекся брать японца з\ч слишком дорогие как будто их на Марсе делают. А за 2 штуки можно очень приличного пыжа 406 взять.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
А про нисан вообще отдельная тема брат зарекся брать японца з\ч слишком дорогие как будто их на Марсе делают. А за 2 штуки можно очень приличного пыжа 406 взять.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
NEW 05.05.05 16:20
А на других японцев цены на з\ч ниже?
Просто человек интересуется авто в ценовом деапозоне 1-2 тыс. Значет прилично бу а значит время от времяни придется раскошеливатся на ремонт., отсюда вывод японцы отпадают из - за дорогого ремонта.
Хотя конечтно каждый свой огород хвалит, поэтому я выбрал француза и до сих пор не желею.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
Просто человек интересуется авто в ценовом деапозоне 1-2 тыс. Значет прилично бу а значит время от времяни придется раскошеливатся на ремонт., отсюда вывод японцы отпадают из - за дорогого ремонта.
Хотя конечтно каждый свой огород хвалит, поэтому я выбрал француза и до сих пор не желею.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
NEW 05.05.05 18:37
в ответ Krum 05.05.05 14:57
По ADAC отчётам подвеска у фрацузов слабовата! Да и расход топлива большой.
Французкий дизель класс , особенно у "Пыжиков "
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Французкий дизель класс , особенно у "Пыжиков "
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 05.05.05 21:44
А как насчет того что в свое время подвеска у пежо 605 была признаной одной из самых удачных и перешла без изменений в 607 хотя машина весит более1,5 тонн, брат на ауди уже всю подвеску поменял а я на пежо только стабилизаторы менял как передние так и заднии но опять таки 1,5 тонны это все токи что то значит, а насчет того что бензин жрут не могу обьективно скозать так как у меня сейчас 3.0 l V6 167 ps. Но прошлый пежо 407 кстати 1989 года потреблял не больше других а движок без каких то серьезных вмешательств пробежал 270 тыс и за год после замены масла я последнего не разу не доливал.
Но в ремонте есть неудобства так как много оригенальных решений, и очень многоболтов под звездочку,
последняя проблемма решается покупкой хорошего набора звездочек.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
Но в ремонте есть неудобства так как много оригенальных решений, и очень многоболтов под звездочку,
последняя проблемма решается покупкой хорошего набора звездочек.
"Всем нам улыбается смерть в лицо - и нам остаётся
лишь улыбнуться ей в ответ!" Ю.Цезарь
http://www.speedtest.net/result/3943778011.png
NEW 05.05.05 22:51
в ответ Krum 05.05.05 21:44
Ну, вам повезло! А вот моему коллеге на работе похоже нет. За 10 лет 3-ю поменял и то мотор или подвеска (все 2 класса), брал новые, по развитию.
Они и дешёвые! Это пожоже как и у Мерцов, чем дороже, тем надёжнее.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Они и дешёвые! Это пожоже как и у Мерцов, чем дороже, тем надёжнее.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 06.05.05 00:59
в ответ Pravda 05.05.05 22:51
Теперь у них официальный батька, один на всех.
Но какие фамилии - Гон и Шига. Как два клоуна или два законченных братка. Держись теперь мировой автопром - у них есть план!
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1732
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Но какие фамилии - Гон и Шига. Как два клоуна или два законченных братка. Держись теперь мировой автопром - у них есть план!
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1732
В этом цирке мы зрители, хотя и на манеже.
Рожденный в Советском Союзе, сделанный в СССР.
NEW 06.05.05 01:15
В ответ на:Евро 2 за 2тыс не реально отсюда вывод 1,5 - 1,6 кубиков максимально.
Ещё как реально! Могу назвать к примеру опелевские моторы, которые уже после 95ого года выполняли норму D3, что ещё лучше Euro2. Есть и много других претендентов на Euro2 до 2ух тысяч.
Везде где можно жить, можно жить хорошо... Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 06.05.05 01:19
в ответ Krum 05.05.05 21:44
Мой опыт с Пежо 405 говорит следующее, что летят не столько крупные узлы, сколько вс╦ время что-то мелкое ломается, что очень не приятно, т.к. иногда оста╦шся просто на месте.
Вс╦-таки в 607-ой Пежо с 6-тицилиндровыми моторами стоит гидро-пневматическая подвеска, чего в 605 -ых ещ╦ не было.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Вс╦-таки в 607-ой Пежо с 6-тицилиндровыми моторами стоит гидро-пневматическая подвеска, чего в 605 -ых ещ╦ не было.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!