Tesla 3 или гонка электрокаров началась.
Мля ищи сам, чё такой ленивый))
Или завтра в новостях услышишь.
Ну ты и на Русском не особо разборчив)))
Запоминай))
ок, я пошёл спать, сиди сдесь один как дурак дожидаясь неизвестно цhего.
Посмотри на карту электрических заправок.
можно на каждом метре заправки понаставить, но время зарядки от этого не уменьшится.
это и есть самый большой недостаток.
выход был бы!! не заряжать, а менять.
но здесь местечковые правила. каждый производитель батареек делает своё, особенное.
как пример-хендики, если в семье несколько моделей, то и зарядников нужно несколько.
я уж не говорю что зарядники можо максимально унифицировать, хенди, лептоп, бритва, фонарик и т.д.
ИМХО далее с развитием скорее всего какой нить крупнейших производитель батареек будет выпускать единый для всех стандарт и все конструкции электрокаров будут ему соответствовать.
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
ИМХО далее с развитием скорее всего какой нить крупнейших производитель батареек будет выпускать единый для всех стандарт и все конструкции электрокаров будут ему соответствовать.
это возможно если только на гос уровне будет отрегулировано.
и это невозможно, потому что каждая партия тянет в сторону своих кормильцев (спонсоров имею ввиду)
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
эт как купить водки, вылить, сдать бутылки и на вырученные деньги снова купить водки
соляры на крышу-маленький кпд
По идее должен быть какой то источник постоянной подзарядки батарей при движении, типа генератора.
вам бы с бароном объединиться.
Идеальная получится палата в психушке.
Аккумуляторы надо каждые 5-7 лет менять. Вот ты купил новую машину с новыми аккумуляторами. Согласен ты их на заправке на старые, но заряженые поменять? Ничего с заменой не выйдет. Никто не отдаст свои новые аккумуляторы в замен на старые. А если ты в Польшу, Хорватию, Болгарию и т.д. поехал? Что ты там будешь с эл.машиной делать?
Аккумуляторы надо каждые 5-7 лет менять. Вот ты купил новую машину с новыми аккумуляторами.
батарейки не надо покупать.
прокат.
купил машину без батарейки и просто постоянный прокат.
а следить за исправностью батарейки-дело заправки.
кста, тогда и стоимость машины значительно снизится.
осталось дело за снижением стоимости лектроэнергии.
вот здесь бы как раз и атомные станции (но не в сейсмоопасных зонах)
Семён семёныч), . Уже не раз поднималась тема о производстве батарей в Германии. Проблема одна: 5 миллиардов. Эта проблема решаемая, но есть вторая: окупаемость около 5-10 лет. Никто из инвесторов не хочет так долго ждать, когда его проект окупится. Они лучше на бирже спекулировать будут).
Вот за это убожество на пальчиковых батарейках 60 штук?!Кому оно нужно?
кому то нравятся лаконичные салоны, а кому то японо-корейские гирлянды с раноцветными лампочками
и десятками кнопок, для цыган самое то !
как пример-хендики, если в семье несколько моделей, то и зарядников нужно несколько.
я уж не говорю что зарядники можо максимально унифицировать
у самсов вроде все одинаковые и у кучи китайских такие же...микро usb или как их там.
А если ты в Польшу, Хорватию, Болгарию и т.д. поехал? Что ты там будешь с эл.машиной делать?
а туда на второй - на дизельной
осталось дело за снижением стоимости лектроэнергии.
вот здесь бы как раз и атомные станции (но не в сейсмоопасных зонах
я смотрю ты уже во все сферы готов влезть со своими тупыми советами,
бевербуйся в правительство, мож возьмут туалеты в бундестаге мыть...
Заправки превратятся тогда в громадные обьекты, типа баумарктов. Тысячи ккумуляторов надо же будет где-то хранить. А если тебе поставят старые аккумуляторы и вместо 500 км, ты проедешь на них только 150 км? Как можно будет это доказать? Новые аккумуляторы служат намного дольше, чем старые, которые намного быстрее разряжаются. А как тогда с ценой за заправку? Новые будут по блату ставить?
АЭС убирают не из-за возможных землетрясений, а из-за возможных терактов.
Пока всё это на стадии развития, мысли вслух, на самом деле может оказаться всё намного проще.
Уже не раз поднималась тема о производстве батарей в Германии. Проблема одна: 5 миллиардов.
Китай начнёт штамповать раньше или ещё где в третьем мире)))