ну наконец дождались, всё сюда
вот и результат, не заставил себя долго ждать, ты опять оправдал мои надежды ;)))
Снимаю шляпу, ты жидко обосрался в очередной раз
Твой тупой элементарный вопрос про углы кулачков я тебе ответил, что в зависимости от вращения распредвалов по отношению друг к другу, кулачки стоят по разным углам в момент впрыска
А ты жидко жидко обосрался и не нашёл на этой фотографии ничего и решил тихо слиться в унитаз
Так вот, читай внимательно
На этой фотографии показано, что относительно друг друга, валы стоят правильно
А вот правый распредвал, по отношению к шестерне, в которой стоит метка, в виде пробойника, стоит не верно
Шестерня на метке, специально там вставлен пробойник и я его показал на фото а распредвалы провернуты на 45 градусов примерно, относительно правильного угла установки.
При правильных установках, распредвалы стоят так, чтобы можно было открутить болты головки.
Исходя из этого распредвал провернуло в хвостовике, где крепится шестерня для цепи.
Она напресованная, провернуть её тяжело
Но, из всех 4 распредвалов, именно этот распредвал крутить обратной стороной топливный насос высокого давления
Когда насос начинает подклинивать, то проворачивает распредвал в хвостовике, тем самым смещая равномерно второй распредвал на точно такой угол позже.
Поэтому оба распредвала смещаются позже, мотор работает, но эти 3 цилиндра работают на 20-30% всего и он работает на ХХ и еле еле набирает немного обороты.
Вот примерно и вся история фото с углами кулачков
Хотел проумничать а сам попался на свой же вопрос про углы кулачков;)))
Так что, учись студент, пока я даю бесплатные уроки на этом сайте.
Ты очень жидко обосравшись (твоё выражение) попытался отмытся и при этомобосрался ещё больше (мы ведь можем так назвать твою дешовую фальсификацию)
А нам очень интересно в чём конкретно заключается эта самая фальсификация, ибо только после получения сей информации можно оценить истиную дешевизну, но ты по какой-то, (не)известной причине обходишь именно этот аспект во всех, не побоюсь этого определения, своих умозаключениях.
У тебя так, тема, вывод, обвинение. Как ты пришёл к нему, лежит во тьме и неважно верен тот вывод или нет, самая главная вещь в этом деле, а именно ход мысли отсутствует в твоих рассуждениях. Шлак довольно доходчиво описал чо по чом, имея перед глазами тот механизм и это описание можно пошагово проследить за его ходом и сообразить как и для чего там сделано так как сделано. У тебя ж так, к нам, смердам, ты не опустишься и объяснять нам нехрен, бо всё одно все изначально тупые, но ты сверху будешь следить недремлещим оком и напоминать нам об этом время от времени.
почему?, мы ( я и моя команда) эти моторы знаем лучше, конструкторов и ремонтируем на раз
У меня такой мотор стоит на белой а5 и уже прошёл 364 000 км, отлично работает
А Вальдемар, ну что могу сказать, хлестался цепь с стороны коробки за 4 часа на Бмв ;))) НЕ ВЕРЮ !!!!!!
Размазанные сопли при плохой игре, какие-то слюнявые выводы, тупые вопросы,
Будь мужиком, скажи, да, проиграл, в этом нет ничего страшного, позорного.
Я даже, иногда говорю, Я НЕ ЗНАЮ, но в этом случае я не спорю с оппонентом, говорю, что не знаком с этой поломкой, надо изучать
Если ты не признаешь свою ошибку, ты делаешь следующую
Про твой уровень мастера, уже говорить нечего...
не неси пургу только). И у Шлака и у Олегкрасса реальный опыт и высокий уровень. По каким-то личным причинам грызуться). Или сказывается разные "школы": у одного восточноевропейская, где нужно было до винтиков всё разбирать и находить поломку, затем импровизировать. У другого немецкая, там нужно работать как машина, чтоб не "переходить" порог рентабельности и не возиться с мотором днями. Примерно так я это вижу).
Коль..... вы с Алексом грызетесь тоже нехило))))
Я, зная вас обоих лично.... до сих пор понять не могу, почему))))
Каменты Клаб И поэтому ты приплёл сюда мою жену?![]()
Ну и уж как повелось, с физикой, утебя как порядочностью.
И да, Константин, мы не срёмся, коленька срёт, я ему его гавно на его морду мажу( в перчатках), опосля того как проглотит, всё вертается на круги своя.
ребята, а если серьёзно, то не дай бог что с мотором и попасть к таким мастерам как вы...
я лучше либо мотор либо тачку сменю !
Ога.... пойдешь к немецким оффам профи...
Округлишь глаза от ценника и понурив глаза поедешь к Шлаку...
Белой плитки и каффе из кафемашины ценой в твой мотор не будет, но будет на порядок дешевле и лучше....
Каменты КлабТут ты не прав
Он мастер в своих фордах и каких то малых классах возможно
Я это прошел давно и давно переориентирован на свежий средний и премиум класс, а там уже сложные моторы и там, надо знать, что думали конструктора, когда изготавливали мотор
грубо, задачка века из последних..
два мотора, маслянная система 100% одинаковые, но в одной давление масла ограничивается клапаном, ибо на ХХ будет наверно давить 5 - 6 бар
а в втором, еле натягивает на ХХ 1,5 бара а в теории должно быть как в первом.
я изучил оба мотора, до болтика и полтора месяца искал решение.. но нашел..
V6 3.0 2008-2011 привод 4 цепи 5 бар
V6 3.0 2011- по сегодня привод 2 цепи 1,5 бара
ладно, мне надоело уже парировать этому выскочке.. очередной раз доказывая, что он не в теме
Это не хорошо.....
Но тут дофига чмырей и чмыревок опускающихся до обсуждения семей, внешних данных, вредных привычек))))
Но это рабочий момент этого ресурса....
Диванные герои и героини, без лиц и яиц(с)...
Каменты Клабно в реале ты зассал разобраться. Без публики, один на один. Негативный факт Алекс, очень негативно тебя характеризует. Может сложиться мнение, что ты обыкновенный диванный боец. Но ты же не такой)?



