ну наконец дождались, всё сюда
Цепной привод идёт на правый распредвал, левый распредвал приводится через
шестерьню от правого распредвала, значить распредвалы крутятся в разные
стороны, соответственно кулачки при ВМТ смотрят оба на право прим. под 45 град.
по отношению к ролику карамысла.
На предыдущей картинке привод другой, там распредвалы крутятся в одну сторону,
соответственно кулачки смотрят в разные стороны но опять же под 45град. к ролику.
На 4ом цилиндре кулачки при ВМТ смотрят друг на друга потому что положение впуска
и выпуска перевёрнуто.
Мне очень странно Шлак что ты вчера не смог ответить на такой простой (для автомеханика)
вопрос, по всей видимости ты слишком много времени тратиш на пиар себя любимого и
забываеш простейшую механику.
стоп стоп
Что ты видишь на картинке?
Как стоят кулачки?
Какой цилиндр имеет рабочий такт
Обсолютно не важно что я вижу на картинке.
На этом моторе на первом цилиндре при ВМТ кулачки смотрят в одну сторону.
На право или на лево трудно разобрать (не понятно где перед где зад) но
думаю на право.
Если я в этом что-то понимаю (а я в этом ничего не понимаю чесс говоря), то судя по коллектору зад мотора справа. Знач распредвал, на котором цепь, крутится против часовой стрелки. А второй знач по часовой. Второй распредвал толкает выпускные клапаны. А сразу после рабочего такта как известно сразу идет выпуск и с некоторым перекрытием - впук. Так вот получается, что на ближайшем по картинке цилиндре оба клапана закрыты, ближайший такт - выпуск, и за ним последует впуск, значит сейчас там рабочий такт.
Не, на лево.
ты смотри глубже в корень фотографии
Хотел углы кулачков, давай отвечай дальше, что с кулачками
Правильно всё с ними или не правильно
Правильно всё с ними или не правильно
А что, может быть неправильно? Такой подлости никто не ожидал.
это фото с рабочего мотора, так что смотрим далее ответ, нашего эксперта по кулачкам
и вобще, о чем разговор? Где клапаны закрыты, там и рабочий такт.. На всех других какой-нибудь да открыт. За исключением сжатия.
У того, что посередине - впуск, у дальнего выпуск
рабочий мотор, снята только клапанух
Но важности ты нагнал, вроде ты спроектировал и запустил андроидный коллайдер ...
может это некстати, но я полгода работал на одном предприятии,которое делало коллайдер,
чисто технически ничего там особо сложного нету - железяки, профиля, трубы, магниты и т.д.
Главное там идея и чистая физика.
Сложно нет собрать железяки
А вот рассчитать железяки и чтобы они работали в реале, это титанический труд, подвластный немногим проф
а это что, по твоему мнению?
рокеры, под ними гидрики, распредвалы с кулачками, цепь, что крутит распредвалы, тоесть всё что присутствует в системе ГРМ
Но надо высчитать угол кулачков.
да кстати, группа уже сменила название и довольно активно живёт
Добро пожаловать, всем желающим
Думаю настало время подбить бабки.
Ты очень жидко обосравшись (твоё выражение) попытался отмытся и при этом
обосрался ещё больше (мы ведь можем так назвать твою дешовую фальсификацию)
мало того ты пытаешся обосратся ещё больше пытаясь выдать всё за утончённый
тролинг. Ну, от тебя это ожидаемо. Наверное я перестану пытатся общатся с тобой
серёзно, это ведь очевидно безсмысленно.
Но ты не огорчайся я буду за тобой наблюдать.