Мотоциклисты нужен совет
Есть смысл покупать сразу новый понравившийся или покататься на каком нить стареньком недорогом моте некоторое время?
Еще пара нюансов:
-недостаточно опыта вождения. Вернее 15-ти летний опыт езды на советской технике есть ( в основном горные перевалы, езда по плохим дорогам на охоту-рыбалку Явы-Ижи), а вот по асфальту скоростные прохваты как-то не очень много опыта.
-С 2017 года ввели закон, что все новые моты должны иметь АБС, On-Board диагностику и CAT4. То есть покупая гебраухт, меня это не коснется?
- покупка у официалов дает неплохие ништяки в виде бонусов до 1000 евро за новый фюрершайн и 50/50 финансирунг. Есть смысл этим пользоваться?
Заранее всем спасибо за ответы
знаешь, есть за Хунсрюком недалеко от Бенкастеля довольно извилистая дорога, на которой нет практически ограничений по скорости - нет знаков. Пекин (ник) тут на форуме знает и может додтвердить мои слова... так вот... любят там мотоциклисты погонять, но не всем этим дебилам походу обяснили, что для уверенной езды нужен охрененный опыт вождения . каждый год там подыхает как минимум один полудурок. я сам лично один раз одному барану жизнь спас - он на мою полосу ложился в курве и я просто успел отвернуть, почти задев лятпланку. слишком поздно я подумал, к сожалению, о том, что отворачивать не нужно было - НУЖНО БЫЛО ЕХАТъ КАК ЕХАЛ, ЧТОБЫ ТА СУКА СДОХЛА. я не злой, но всех тех пидорасов, что ездят как последние дауны на моциках, надо лишать прав пожизненно или мочить на дороге, потому что спасая их, мы сами рискуем своей жизнью.
я это к чему всё говорю... ЕСЛИ НЕТ ДОСТАТОЧНОГО ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА; НЕ НУЖНО НА НЕГО САДИТЬСЯ. Если ты попадёшь на те курвы и поедешь как и большинство мотоциклистов - ты труп.
Почему когда ставят вопрос, в 90% случаев отвечают не по теме?
Из твоего ответа выходит следующее:
- если нет опыта езды на автомобиле- не садись за руль- можешь задавить кого-нить.
- Не умеешь готовить- не подходи к плите- ошпаришься или другого ошпаришь. Или вообще дом взорвешь. итд...
В целом с тобой согласен насчет гонщиков. Сам отрицательно отношусь ка таким шимахерам на общественных дорогах. Но хотелось бы услышать ответ на поставленные вопросы. У меня тип мота другой выбран и я сам езжу для удовольствия, а не для адреналина.
м даааа. Ответ как всегда по существу.Как говорится горбатова........
так где ж здесь в Германии на таких гонять?
На нем везде можно. Он и для асфальта и для бездорожья неплох. А гонять- весь мир открыт)) Едь куда глаза глядят))
Вот кстати отличный фильм о поездках такого типа... Если кто не видел и интересуется мотопутешествиями- рекомендую.
извини, что не совсем по теме (или совсем не по теме) ответил.
наезжать не хотел.
но ты понял великолепно, что я хотел донести своим постом. ))
чувак, я - агностик. знаешь, что это такое?
извини, что не совсем по теме (или совсем не по теме) ответил. наезжать не хотел. но ты понял великолепно, что я хотел донести своим постом. ))
Я понял. Самого бесят такие псевдогонщики. У нас в Шварцвальде они на курвах такое вытворяют- пипец просто...
У нас в Шварцвальде они на курвах такое вытворяют- пипец просто...
https://ru.wiktionary.org/wiki/курв�...
понятно, подождем людей имеющих к мотоциклам непосредственное отношение.
если с немецким всё норм, зайди лучше на мотор-талк. тут мотоциклистов мало.
Есть смысл покататься на каком нить стареньком недорогом моте некоторое время.
Поднабраться опыта, желательно с АБС.
Африка ,Твин все же литровый, лучше начать с 650 кубиков






