Масло дешевле или подороже?
для ненового автомобиля главное, чтобы характеристики были соответствующие .
Mannol само по себе нормуль.
но, в общем и целом мотор там работает хорошо и я планировал бы еще года четыре как минимум ей попользоваться. Это гольф, довольно таки экономичный. Масло меняю сам, разумеется.
не о том речь. характеристики масла одинаковые. лей самое дешёвое из того, что положено.
у меня на одной 471 ткм, а на другой 201 ткм - лью 0в30 в обе, фольсинтетик, потому что положено так.
камрад, а ты уверен, что эти оба масла тебе вообще подходят?
На пятый гольф же нужна VW норма 504/507
ДПФ нет? меняешь каждые 15ткм? тогда лей дешевое.
дпф нету, это евро 3, да, меняю регулярно, как набегает 14-15 тыс..
Wenn Ihr Auto mit Pumpe-Düse-Diesel die Norm VW 50501 verlangt, können Sie auch ein Motoröl der neueren Volkswagen Spezifikation VW 50700 verwenden.
http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50501-motoroel-pu...
http://www.auto-motor-oel.de/ratgeber/vw-50700-motoroel/14...
Если пробег 240, то я бы лил подешевле и менял вовремя. И то и то масло качественное.
а смысл? оно дороже и для старого двигателя не несет никаких дополнительных преимуществ...
А вот это можно? Прайс очень хороший.
http://www.ebay.de/itm/20-LITER-FANFARO-TSE-5W30-SL-CF-VW-...
я бы не стал. хотя бы из-за отсутствия допусков.
без ДПФ и с нормальным интервалом я использую минимум МВ229.3 или 229.5 (с увеличенным интервалом замены масла)
с ДПФ МВ229.31 или 229.51
масла с допусками 50400/50700 всегда дороже аналогичного с допуском 505.01.
так же масла эти не одинаковые, так как 50400/50700 имеют увеличенный интервал замены, а 505.01 не всегда. да и характеристики немного отличаются: 504/507 всегда имеет более низкую вязкость и TBN.