Ауди A6 выбор двигателя
Все ясно. Я уже выше писал что у них болезнь была - "Мультироник" - ненадежный вариатор. Считайте что это - начало конца.
Вот именно поэтому автомат и не хочу. И это на 119 тысячах пробега, при бережном использовании. Из них 80 тысяч автобан. Качество плохое.
На С7 - уже должен робот ДСГ стоять, а не вариатор. Но хрен редьки - не слаще. Если нужен надежный автомат, то нужно брать не ВАГ.
Меня бы очень ломало с автомата на палку пересесть.
Меня бы очень ломало с автомата на палку пересесть.
У меня есть служебная машина на механике. Так что мне привыкать не придётся.
А мужу? "Ломало" - это не совсем "привыкать"
Ездить то я на любых могу, но вот возвращаться на палку не хочется совсем и это очень усложняет выбор авто для замены.
Мужу тоже без разницы. Против механики ничего против не имеет. Нам посто нужна надёжная машина. А коробка автомат уже не говорит о надёжности после 100 тысяч км.
девушка, не слушайте этих пиздаболов местных
Всё зависит от бюджета
Можно взять любую дизельную машину, но надо знать что хотите и бюджет.
Шпарпакет это 2.0 дизель с роялем, на палке ( автоматы с передним приводом это мультитроник - гавно, брать нельзя)
Средний это 3.0 дизель квадро с s-tronic 245 коней, если не участвовать в гонках, то коробка легко переживает 300 000 км
Пацанская это 3.0 дизель би-турбо с 8-и типтроник, всё работает до конца жизни владельц
Ко всему этому можете лепить S-Line пакеты и остальные ассистенты
Цена первого варианта в 2-3 раза меньше последнего варианта
у меня есть несколько Ауди
На а5 3.0 дизель пробег уже больше 363 000 кажется и мотор и коробас живут отлично, при этом она получает по полной программе
девушка, не слушайте этих пиздаболов местных
Мда уж..... высококультурные специалисты подтянулись.
у меня есть несколько Ауди
И своя мастерская, забыл дописать.
Судя по всему тогда только шпарпакет. 2,0D на механике остаётся. Вот только не поняла что значит с роялем. Мне самое важное знать какой мотор менее проблематичен. 3,0 это полный привод. Нам он не нужен. На сколько я поняла бензиновые TFSI тоже плохо. Остаётся только 2,0D. Так как в гонках не участвую будем скорее всего смотреть его. 2,0 D. Больше вариантов нет. Коробку только механическую хотим.
Хотите купить хорошую машину и испортить себе праздник палкой Езжу на а-6 на автомате и не нарадуюсь.Не понимаю людей кто вообще начинает разговор о палке
На всяких нонеэм заправках только дизель не лейте. Арал, Шелл - самое то Дизельные моторы (аппаратура) - "нежные", один раз стоит дерьмо залить и крупно попасть можно.
"рояль" - common rail
у меня есть несколько Ауди
На а5 3.0 дизель пробег уже больше 363 000 кажется и мотор и коробас живут отлично
У меня есть 1 Ауди. А6. 2,4 бензин. Но на 119 тысячах пробега кажется что скоро автомат попроситься в сервис.
да чо вы все памешались то на этих автоматах то? Это всё уже в черашний день, если брать хоросую машину, то она должна быть электрической, совсем без коробок и по возможности с автопилотом.
если передний привод, то у вас мультитроник у вас
Дергается это сцепление умирает, меняйте ламелиенкуплюнг, осталось найти кто сможет заменить и настроить сцепление.
НП. Подскажите. А коробку автомат как то диагностируют вообще в авто сервисах? На предмет ошибок или не исправностей.
Да у нас передний привод. И мультитроник.
Дергается это сцепление умирает, меняйте ламелиенкуплюнг, осталось найти кто сможет заменить и настроить сцепление.А дорого это стоит?
Не знаете случайно сколько это может стоить у официального дилера.
это мультитроник
Детали 100 евро и работа, за день сделать.