вопрос по маслам.
сегодня наткнулся на интересную дискуссию на форуме (джипы), где люди рассуждают какие масла заливать в двигуны.
""" ...ИМХО, 5w30 A3/B3 A3/B4 круглогодично (нулёвку для крупных городов не надо, тем более с вебастой)
И вязкость родная для мицу, и HTHS для рыбалки подходящий...
Летом при больших пробегах в тяжёлых условиях можно и 10w30 - меньше
загустителя, больше масла (вязкость с пробегом будет меньше проседать) ... ""
именно после этих слов я начал чесать репу - предстоит дааальняя (2.5-3 тысячи км.) дорога на гелендвагене с тяжёлым прицепом. Перед которой как раз хотел поменять масло, фильтры.
Вопрос - какое масло заливать? 5 или 10. А один механик вообще посоветовал 0, ссылаясь на прицеп.
Конь - ММС Паджера 3.2, дизель, 2005 г.
Лей то, что в инструкции написано.
Хрень в цитате какая то написана. 10-ку, если и лить, то только в то что уже совсем не жалко. Если уж на то пошло, то в горячем состоянии, разница в вязкости между 10 и 5 и 0 - минимальна, если есть вообще. Разница только при холодном запуске, особенно зимой.
0-ка, скорее для высокооборотистых двигателей- обязаловка. А так, лейте 5-ку, не ошибетесь.
в том то и дело, что никогда не парился, что лить но , как говорил, прочитал дискуссию, что и качнуло меня )))
Это по поводу прицепа очканул я что то )))
Буду продолжать лить 5ку.
сегодня наткнулся на интересную дискуссию на форуме (джипы), где люди рассуждают какие масла заливать в двигуны.
Дык это российский форум. Они там такие затейники...
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32198974&Bo...
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=32198981&Bo...
Инструкции нет, а в инете про прицепы ничего не пишут.
3 тыщи км. тащить хвост не шутка, не хотел своего коня насиловать, хотел просто чуток помочь хорошим овсом )))
Буду продолжать лить 5ку.
вот как раз это не играет роль (в твоем случае, лето)
важнее вторая цифра, верхняя температурная граница.
вот как раз это не играет роль (в твоем случае, лето)
Oсенью опять менять предлагаешь? ![]()
заезжаешь к оффициалам, там тебе заливают то, что надо.
Платишь и уезжаешь.
И никаких споров и дискуссий не надо :).
3 тыщи км. тащить хвост не шутка, не хотел своего коня насиловать, хотел просто чуток помочь хорошим овсом )))
мои кони оба уже больше 300 тыщ пробежали на масле которое в книжке прописано....
а тот хвост для твоего тяжеловоза как лишний репей в хвосте..коня настоящего
так что не заморачивайся.
Помню пару лет назад заехал на ATU, выбрал себе по ангеботу 5 литров за 30 литров, но на кассе налетели на меня со штыками, чуть в клочья не разорвали, убеждали меня, что для авто у которого партикель фильтр обязательно нужно заливать СПЕЦмасло.
когда 700€ за ,,прожигания,, заплотиш тогда и лей что хош, ну или за полторушку новый купиш, мля экономисты я валяюсь
вставай не валяйся. Только разници на банках я не увидел. Растолкуйте как масла зашифровывают, какое для партиклей, а какое для шрота.
чуть в клочья не разорвали, убеждали меня, что для авто у которого партикель фильтр обязательно нужно заливать СПЕЦмасло.
Ну правильно тебя убеждали.



