Какую выбрать?
единственное что меня в 4-ке настараживает - это не лимузин , а купе - одно пространство багажника и салона , все запахи сразу в салоне, что катается по отсеку - слышимост, аш бесит! И эта грёбаная полка - в топку её!
хотя тебе не привыкать - у тебя была ГТ
175 + серьезный аргумент в ползу 3 шки, моя нынешняя 3гт хд 2,0д 200 катит легко.... ну и дальше можно разогнать если с ветром ))
сейчас имею 3 gt xd, 2015.
а на полный фарш в 3-йке денег жалко)))
странная логика.
выкинуть десятку как минимум (потому что примерно столько ты потеряешь на продаже нынешней машин) тебе не жалко.
а вот купить "полный фарш" ,денег жалко
у меня 120д 2008 года 177 пс,палка, без всяких х-драйв - до 200 идёт влёгкую, ограничитель до 230, но мне более и не надо, обычно езжу
150-170и то если обстановка позволяет с теперешними пробками, ограничениями, долбоёбами и т.д.
сзади действительно маловато места , но мне не актуально, а вот посадка низковата, неудобно залазить-вылазить, спина уже не та...
подвеска - лучше чем у
единички.
В 2004 году был выпущен первый представитель 1 серии — 5-дверный хэтчбек с индексом кузова — E87 с подвеской от седана E90 и Е60
жалко не то слово :) и логики здесь нет :) но покупка любой машины - новой - старой это попадание на деньги, и здесь надо решить менять машины часто или нет, у меня отец ездил на одной машине 40 лет, ну а я выбрал другой путь..... моей теперешней машине 2,5 года, пробег 66 тысяч, сейчас предлагают за нее нормальные деньги, а чуть позже это будет дешевле + скоро надо будет менять резину + пойдут дорогие сервисы..... но самое основное что жжет :)
сегодня сдел тестдрайв 1-йки, шикарно, машина суперская, маленькая, ну очень резвая, для меня впереди достаточно комфортна, жалко только что рядом нет автобана, посмотреть как она на скорости. Но в итоге заказал 420d xd, уж очень она мне визуально понравилась :))
Всегда хотелось понять какая каша творится в умах богатых людей, что движет поступками таких богатых людей. ЗАВИДУЮ)
Поменять - это как вообще? То есть купил новую, поездил 2 года - чё то разонравилась, надоело, ну её нафик.. пойду новую куплю? Так? Ну понятно, когда тинейджеры хендики меняют, а когда человеку скажем под 40 то..
Представить даже, что чел программист и выбегает чистыми 4к в месяц. Ну пускай через год на конте 30, через два 60. 60к - это повод продать двухлетнюю и купить новую?
Вопрос даже не к ТС.
Просто хочу понять логическую цепочку умозаключений таких движений у людей. Ведь таких много на форуме.
Представить даже, что чел программист и выбегает чистыми 4к в месяц.
это смотря какой и где...есть знакомый, получает 50 в час брутто...а есть получают и 50 нетто.
если в горах живёшь-то полный привод(типа недопривод как говорят) надо брать.зимой ты прохаваешь все прелести заднего.
это смотря какой и где...есть знакомый, получает 50 в час брутто...а есть получают и 50 нетто.
И вы верите??? Пусть покажет лонабрехнунг. Конечно он не покажет, а раз не покажет, пусть говорит, что хоть 150 в час получает - по барабану.
Я разговаривал с программистом - 3600 получает на руки, это уже ближе к реалиям..
Чтоб получать как немцы, надо здесь родиться.
Эту дурь про здесь родится я слышу с момента приезда))) Если ты специалист, хороший, в своей области, не грузчик канеш... то и платить тебе будут как "немцу"....

Эту дурь про здесь родится я слышу с момента приезда))) Если ты специалист, хороший, в своей области, не грузчик канеш... то и платить тебе будут как "немцу"....
А что коренным немецким грузчикам болтше платят чем понаехавшим?
Чтоб получать как немцы, надо здесь родиться.
Это не так. Работодатель платит за работу. Ему важно, чтобы она была сделана хорошо, т.к. это влияет на его прибыль. В бизнесе прибыль важнее эмоций.
Чтоб получать как немцы, надо здесь родиться.
Ты чё, зашореный ??? Учится надо и мозги иметь, тогда всем
пох будет где родился. А баранов и местных хватает, кто после школы на ляйку
идёт или дальше аусбильдунга в гаражке на "мастера шир. профиля" не осиливает.