Login
Расход топлива
28.04.05 12:22
in Antwort zewlad 28.04.05 00:42
Безусловно, если захотеть, то можно выложить экономичный режим в машине и на 60 км/ч. И тогда машина действительно будет на 60ти экономичнее ехать, чем на 90. Но только автопроизводители этим не занимаются. Они выкладывают этот режим в районе 90 - 100. Так что на серийной машине само выгодно ехать где-то 90. Проблема при езде на 60 км/ч в 5той передаче ещ╦ и та, что невозможно точно определить сколько топлива пода╦тся, тяжело почувствовать, что ты да╦шь лишнего, так как разгон при излишне нажатой педали газа слишком плавный, что бы его сразу заметить.
Во вс╦м этом можно убедится поездив к примеру на БМВ с расходомером.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Во вс╦м этом можно убедится поездив к примеру на БМВ с расходомером.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.04.05 13:02
in Antwort zewlad 27.04.05 16:55
Тебе б вначале неплохо было в теорию автомобиля поучить. В особенности, узнать, что такое расход топлива, от чего от зависит, что такое удельный расход топлива. А то гонишь какой-то бред.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 28.04.05 14:04
in Antwort zewlad 28.04.05 00:42, Zuletzt geändert 28.04.05 14:06 (bastq2)
Вот куча теории - какои-то помешанныи на економнои езде чудак написал огромныи текст с диаграмами. Одна из них очень наглядная - смотри приложенныи фаил слева. Только так как это он схематично нарисовал, то не совсем сооствецвутет тому, что он пишет. минимум нижнеи курвы для пятои передачи должен быть в раионе 90 км в час и это будет верно.
[Es gibt eine optimale Geschwindigkeit, bei der Autos und Motorräder den geringsten Verbrauch pro Kilometer haben und die liegt bei 80-90 km/h - ähnlich wie die optimale Leerlaufgeschwindigkeit. Ganz wichtig ist auch, dass man diese Geschwindigkeiten so schnell wie möglich erreicht, zwar mit schnellem und frühem Schalten, aber dennoch mit einem kräftigen Druck aufs Gaspedal. Denn je früher man diese optimale Geschwindigkeit erreicht, desto optimaler für den Streckenverbrauch.]
Здесь полныи текст http://www.sk-8.de/energie/eneBenzinsparenPkw.html
[Es gibt eine optimale Geschwindigkeit, bei der Autos und Motorräder den geringsten Verbrauch pro Kilometer haben und die liegt bei 80-90 km/h - ähnlich wie die optimale Leerlaufgeschwindigkeit. Ganz wichtig ist auch, dass man diese Geschwindigkeiten so schnell wie möglich erreicht, zwar mit schnellem und frühem Schalten, aber dennoch mit einem kräftigen Druck aufs Gaspedal. Denn je früher man diese optimale Geschwindigkeit erreicht, desto optimaler für den Streckenverbrauch.]
Здесь полныи текст http://www.sk-8.de/energie/eneBenzinsparenPkw.html
NEW 28.04.05 18:54
in Antwort Данилыч 28.04.05 13:02
Данилыч!
Я вас оскорблять не буду,но отвечу,что этим " бредом " занимайюсь(работа у меня такая).А вообще вы способны хоть что-нибудь доказать?Вы хоть знаете,почему вообще машина едет?
Я вас оскорблять не буду,но отвечу,что этим " бредом " занимайюсь(работа у меня такая).А вообще вы способны хоть что-нибудь доказать?Вы хоть знаете,почему вообще машина едет?
NEW 28.04.05 19:07
in Antwort bastq2 28.04.05 07:57, Zuletzt geändert 28.04.05 19:21 (zewlad)
/При 240 км в час поднимается расход до 9,5 литров и ето при том, что обороты авто в раионе 5500!/
Выедь,дорогой,на автобан(можешь данилыча с собой взять),набери 240(но не с большой горки),придёшь всем скажешь(только честно),какой расход твой BMW имел,я оплачу твою работу(100 Е хватит,сообщишь на личку контонуммер).
А вообше ты читай,что было написано: на какой 3-ей 60?Прямая передача(все специалисты,наверно знаете) или 5-ая, и тогда 60!
Выедь,дорогой,на автобан(можешь данилыча с собой взять),набери 240(но не с большой горки),придёшь всем скажешь(только честно),какой расход твой BMW имел,я оплачу твою работу(100 Е хватит,сообщишь на личку контонуммер).
А вообше ты читай,что было написано: на какой 3-ей 60?Прямая передача(все специалисты,наверно знаете) или 5-ая, и тогда 60!
NEW 28.04.05 19:13
in Antwort bastq2 28.04.05 14:04, Zuletzt geändert 28.04.05 19:44 (zewlad)
Спасибо!
Молодец,мне некода было искать.Твои прикреплённые файлы всему доказательство.Прошу всех посмотреть.Ты то хоть понимаешь,что на графике показано?
Только не удаляй сообщение,пусть все посмотрят(особенно данилыч).Теперь проведи прямые и скажи всем,какой расход топлива на 5-ой при 60!
Молодец,мне некода было искать.Твои прикреплённые файлы всему доказательство.Прошу всех посмотреть.Ты то хоть понимаешь,что на графике показано?
Только не удаляй сообщение,пусть все посмотрят(особенно данилыч).Теперь проведи прямые и скажи всем,какой расход топлива на 5-ой при 60!
NEW 28.04.05 19:41
in Antwort Mischlan 28.04.05 12:22
Приятно читать думающую голову!Вс╦ правильно.
Сегодня еду с тем же товаришем на его тройке,смотрю он едет около 65 на 5-ой без всякой нагрузки(движение большое) и спрашиваю его,если ты сейчас поедешь 90,расход будет больше или меньше(сразу ответ:при 90 наименьший),потом прибавил до 90,посмотрел на обороты,20 мин. думал и согласился.Для закрепления я ему пару книг дал.
Сегодня еду с тем же товаришем на его тройке,смотрю он едет около 65 на 5-ой без всякой нагрузки(движение большое) и спрашиваю его,если ты сейчас поедешь 90,расход будет больше или меньше(сразу ответ:при 90 наименьший),потом прибавил до 90,посмотрел на обороты,20 мин. думал и согласился.Для закрепления я ему пару книг дал.
NEW 28.04.05 20:49
in Antwort zewlad 27.04.05 19:48
В ответ на:От машины это не зависит(расход от скорости),будь хоть Porsche
Тихо!!!!Щас тебя производители машин поколотят!!!!!!!!!!!! Многи е за рынок борятся только за счет сокращения расхода топлива!!!!
NEW 28.04.05 20:52
in Antwort zewlad 27.04.05 16:55
Если нет кмпьютера- лучше следить за тахометром- 2700-2900 об. Но тоже от марки авто зависит...Можешь еще к гулу мотора прислушиваться 

NEW 28.04.05 21:42
in Antwort zewlad 28.04.05 19:07
Мой юный друг!
Если ты мне докажешь, что висячий лучше стоячего, я поверю всему тому, что и дальше тут напишешь.
А пока тебе ещ╦ раз мой совет - почитай теорию, спец.
А доказывать тебе прописные истины - уволь, не в моих правилах. Так-то.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Если ты мне докажешь, что висячий лучше стоячего, я поверю всему тому, что и дальше тут напишешь.
А пока тебе ещ╦ раз мой совет - почитай теорию, спец.
А доказывать тебе прописные истины - уволь, не в моих правилах. Так-то.

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 28.04.05 21:45
in Antwort zewlad 28.04.05 18:54
Вы хоть знаете,почему вообще машина едет?
Конечно знаю. Потому что ты е╦ сзади толкаешь...
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Конечно знаю. Потому что ты е╦ сзади толкаешь...

Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 28.04.05 22:14
in Antwort Icama 28.04.05 20:49
Да нет( я ещ╦ не читал дальше,только увидел, как его...бывалыч что-ли) на одном типе машин( вы просто не поняли) расход зависит от скорости(но до определ╦нного предела).Z.b. BMW-320.
NEW 28.04.05 22:30
in Antwort zewlad 28.04.05 22:16
Слушай. Мне ведь глубоко на...ть, знаешь ты теорию автомобиля или нет. Только не путай такую вещь, как влияние стиля езды на расход топлива с с теоретическими вопросами расхода топлива. А то тявкаешь, как шавка подзаборная, даже смешно.
Мне ведь глупоко пофиг, какой там рассход топлива у тебя. Главное, я знаю, какой у меня и как его при необходимости минимизировать. А тявкать ты прекращай, теоретик доморощенный. Велика честь для тебя с тобой дале общаться. Пока.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
Мне ведь глупоко пофиг, какой там рассход топлива у тебя. Главное, я знаю, какой у меня и как его при необходимости минимизировать. А тявкать ты прекращай, теоретик доморощенный. Велика честь для тебя с тобой дале общаться. Пока.
Глупость - это дар божий, но злоупотреблять им не следует
NEW 28.04.05 22:31
in Antwort Данилыч 28.04.05 21:42
Вам в рубрику " ОН И ОНА"
/А пока тебе ещ╦ раз мой совет - почитай теорию, спец/
А не хотите на деньги поспоить спец.?У меня вариант беспроигнышный!Даже диаграмма от вашего сторонника доказывает.А вы не подозреваете,что вас собеседник блефует(вдруг вы не понимаете-это я,и что такое блеф вообще). Но вы очень образованы для автолюбителя,знаете(или слышали),что такое удельный расход топлива!
Вы наверное здесь завсегдатай,буду заглядывать,а то вобъ╦те людям какую -нибудь ахинею!
/А пока тебе ещ╦ раз мой совет - почитай теорию, спец/
А не хотите на деньги поспоить спец.?У меня вариант беспроигнышный!Даже диаграмма от вашего сторонника доказывает.А вы не подозреваете,что вас собеседник блефует(вдруг вы не понимаете-это я,и что такое блеф вообще). Но вы очень образованы для автолюбителя,знаете(или слышали),что такое удельный расход топлива!
Вы наверное здесь завсегдатай,буду заглядывать,а то вобъ╦те людям какую -нибудь ахинею!
NEW 28.04.05 23:50
in Antwort Данилыч 28.04.05 22:30
NEW 04.05.05 00:14
in Antwort zewlad 27.04.05 16:55
дорогие гонщики, не кажется ли Вам, что вопрос непершел в оскорбления..
раход топлива - больная тема автомобилестроения и много критериев играют значительную роль, но оптимума не достигнуть никогда, ибо замешаны законы природы.
Так вот, лучшее, чего достигла техника на сегодняшний день, ето минимальный расход при примерно 90 км/час.. у различных моделей ето значение вариирует плюс, минус 2-3 км/час.
а зависит ето от мотора и его конструкции...
есть такое понятие <Betriebspunkt> так вот он у каждой модели индивидуальный, но в среднем для всех машин можно сказать при 90км/час расход топлива оптимальный.
как кто/то уже тут говорил, соотношение инерции, числа оборотов и т.д...
все ето учитывает <Betriebspunkт>
так что не ссорьтесь ребята
---------------------------------------------------------
pust' budet tak, kak my etogo hotim
раход топлива - больная тема автомобилестроения и много критериев играют значительную роль, но оптимума не достигнуть никогда, ибо замешаны законы природы.
Так вот, лучшее, чего достигла техника на сегодняшний день, ето минимальный расход при примерно 90 км/час.. у различных моделей ето значение вариирует плюс, минус 2-3 км/час.
а зависит ето от мотора и его конструкции...
есть такое понятие <Betriebspunkt> так вот он у каждой модели индивидуальный, но в среднем для всех машин можно сказать при 90км/час расход топлива оптимальный.
как кто/то уже тут говорил, соотношение инерции, числа оборотов и т.д...
все ето учитывает <Betriebspunkт>
так что не ссорьтесь ребята
---------------------------------------------------------
pust' budet tak, kak my etogo hotim
---------------------------------------------------------хорошо смеется тот, кто стреляет последнимwww.waldemar-michel.de
NEW 04.05.05 10:11
in Antwort zewlad 28.04.05 19:13, Zuletzt geändert 04.05.05 10:15 (bastq2)
А теперь почитаи что тот же человек под диаграммои пишет, что наименьшыи расход про 90 км. График он начертил от руки для понимания - данные не показательные.. Читать на немецком умеем?
Если нет, то еше раз [Es gibt eine optimale Geschwindigkeit, bei der Autos und Motorräder den geringsten Verbrauch pro Kilometer haben und die liegt bei 80-90 km/h -]
Или мы читаем и видим только то, что хотим? И нефиг там линии проводить, а то я напишу в тексте писюн стоит, а нарисую которыи висит. И чему верить? Я верю написанному, от руки нарисовать можно что угодно
Если нет, то еше раз [Es gibt eine optimale Geschwindigkeit, bei der Autos und Motorräder den geringsten Verbrauch pro Kilometer haben und die liegt bei 80-90 km/h -]

Или мы читаем и видим только то, что хотим? И нефиг там линии проводить, а то я напишу в тексте писюн стоит, а нарисую которыи висит. И чему верить? Я верю написанному, от руки нарисовать можно что угодно


NEW 04.05.05 16:43
in Antwort bastq2 04.05.05 10:11
А я считаю, что чем медленнее едишь, тем менеьше топлива тратится.
NEW 04.05.05 17:15
in Antwort ogurchik2004 04.05.05 16:43
Об етом здесь и спор и вроде большинство сходится что ето не так. Почему - смотрите все выше и по ссылкам
Im Westen nichts Neues....

Im Westen nichts Neues....