Автосканер
да не , яму не надо , домкрат только . Там крутится только помпа и валы , ну и ролики , тнвд всмысле нет .
Нужен будет держатель коленвала , на ебау есть не дорого , а так все доступно .
Сгоняли сегодня в брастку польску . За пять копеек сделали аэрбег . Поставили обманку . Странно , но пан сказал , что все остальные подушки в случае чё будут работать. Отключенна только водительская , то-есть подключенна обманкой.
По поводу своего дизеля. Замена ремня зубчатого будет стоить 70 евро. 2 часа работы.
Отдать лучше или всетаки самому попробовать ? Склонен отдать по первости, заодно посмотреть .
Думаю, что надо сразу и ремень генератора менять до кучи и ролики при нем. Так, правильно ?
Сколько там всего роликов получится ? На ебее лучше купить ? Машина 8566 397.
Еще раз, ребята , спасибо за советы.
По поводу своего дизеля. Замена ремня зубчатого будет стоить 70 евро. 2 часа работы.Отдать лучше или всетаки самому попробовать ? Склонен отдать по первости, заодно посмотреть .Думаю, что надо сразу и ремень генератора менять до кучи и ролики при нем. Так, правильно ?Сколько там всего роликов получится ? На ебее лучше купить ? Машина 8566 397.
Конечно лучше отдать , цена смешная , если сервис нормальный сделают не хуже .
Ремень генератора не к спеху и можно потом поменять , там легко менять, а ролики лучше конечно сразу.
Там два ролика , один промежуточный и один натяжной , оба на пасте чтобы не открутились .
Эти ролики обычно в комплекте с ремнем , а вот помпа не всегда .
Бывает , что ремень конти а помпу запихают дешевую , нужно смотреть обязательно какая помпа в комплекте , ноунаме лучше не ставить .
Если дизель 2,0 то там фиксируешь распредвал и маховик,для маховика лучше стартер снять,иначе совсем неудобно подлезть).
ты не только в консервах волокеш
жизнь заставляет , тебя же тоже иногда и в консервах разбираться ![]()
peter98 и ZPT вы ошибаетесь . элементарное они читают , но часто толку от них ноль . у меня был случай когда когда ошибку по luftmassenmesser только фирменная приблуда увидела .
Я реально этим пользуюсь. У меня при интенсивном разгоне с холодным двигателем в жаркую погоду ошибка выскакивает. И плевать бы на неё - но с ошибкой темпомат не включается и вообще мотор хуже тянет. Достаю прибор, 2 минуты - и проблема снята.
Удобно.
Объсняю популярно на личном примере. Мотор зажёг ошибку и перешёл в защитный режим. Может из-за пустяка. Фельцюндунг. И это где-то у чёрта на рогах. Будете искать мастерскую между рог и ползти к ней по обочине на 30 км/час?
Именно так! Ну конечно не 30, 110 км/ч на нотрежиме ехать ещё можно, если не в горку. А горку 17% уже не потянет (к счастью я уже не в Эрцгебирге живу
). Но всё равно не будешь же из-за такой ерунды всё бросать и к мастеру ехать? Тем более что в инструкции на авто написано, что если ошибки иногда возникают, то это нормально.
Если дизель 2,0 то
Да нее , у него 1.9
пропустил про 1,9,с ним не знаком)
Да и вообще все эти железяки крутить не особо нравится,вот покрасить-это да, за удовольствие,а не работа)))
Я реально этим пользуюсь. У меня при интенсивном разгоне с холодным двигателем в жаркую погоду ошибка выскакивает. И плевать бы на неё - но с ошибкой темпомат не включается и вообще мотор хуже тянет. Достаю прибор, 2 минуты - и проблема снята.Удобно.
кто против люди и на запорожцах ездят . если что посложнее произойдет , то он только фигу в небе увидит , а проблему не решит тем более
если что посложнее произойдет
А для "посложнее" человечество давно уже придумало KFZ-Mechaniker ![]()
Спасибо. Буду менять. Ща крышку снял , посмотрел. Ремень весь ровный , крепкий а хз когда меняли . Ну а так,как всё просто , можно и самому всё сделать но су пока с этим дизелем.
А вот немного другого. Teilkasko покрывает угон авто ? Durch Entwendung -это весь машин ушёл в сторону моря ? Или это если из нутри что подрезали? В huk24 я.
Если сканер нужен для диагностики именно форда, то и брать надо специализированный сканер, а не мультимарочные делфи или ланчи. Ищите конкретно для форда, он будет дешевле и лучше.


