Auto kaufen
итого делим 20-30 000 тыяч евриков пополам и получаем 7,500 € про год езды без страховок, налогов, бензина, крупных и мелких ремонтов.Тут вариантов других нету, на Такси за все эти деньги можно гораздо дальше и с большим комфортом проехать без всяких головных болей.
скажу по секрету, купил случайно новый последний по супер пупер агнеботу, 1250 евро с подставкой фирменной ещё ;)))
Два амортизатора, дисковые тормоза, 48 вольт, батарейка Панасоник, почти Тесла мобиль;)))
блиин, да лучше бы ты Шlак не говорил вот этого всего по секрету. Народ то на форуме сам занеш какой.
 Да и меня самого жаба давит, не давно знакомый электрик-немец таким вот хвастался, 100км с падругой отмахали на таком и хоть бы хны. И велосипеды в порядке и они ни капли не выдохлись.![]()
я не хвастаюсь а делюсь информациейТоесть ищите ангеботы ;)))
Это так на любителя, крутить педали-пока не дали))) Некоторым пешочком лучше или пробежки)) в свободное время канешь.
на сколько батарейки там хватает то и как долго заряжается? С понедельника до выходных успевает зарйaдится на 100% или нет?
 
Цена  1250€ конешно просто смешная за такое чудо техники которое ещё недавно было в разы дороже. Это ли не пример в отношении цен на е-мобили. Думаю что и они ещё подешевеют в разы.
смотря как ехать, но пишут до 160 км пробега
но так много не езжу
Заряжается примерно 10-20% в час, тоесть с нуля до полного заряда 5-6 часов
Потом неделю лежит до выходных и сохраняет свои 100% заряда
Как так то? Мне например педалекрут даром не нужен, а здоровья ради пешочком и с пробежками гораздо полезнее и суставам только на пользу. Движение это жизнь!
Сийчас спонтанно так ничего в голову не пришло, но точно знаю что там ответ о пренадзначении человека есть.
Не парь моск народу)))  вот у кого то предназначение быть под кайфом постоянно
  подальше от физнагрузок))) вредны они))
от износа коленок не убежиш Амиго.
Это бесспорно,всему своё время))) ток у тебя от кайфа оно быстрее будет)))

