Можно ли самому добавить жидкость в климу?
ответ всем "экспертам" и тем кто что то где то слышал и недавно был на шулюнге,и явно его продрых:
кондей по своей задумке в принципе тот же холодильник....вы часто заправляете свои холодильники "фреоном"?
Скорей всего-нет. Потому что система должна быть герметична!!!!
Поэтому "фреон" и тем более масло в ней менять не надо(если конечно масло не сгорело от перегрева компрессора)!!!
Но так как производители экономят на материалах,и не могут/хотят сделать нормальные,герметичные системы,поэтому они приглашают вас каждых 2 года,на смену "фреона"...закачивая вам снова кондей под завязку...скрывая этим своё краежопие на материалах...
на некоторых автомобилях 90годов "фреон" за время эксплуатации не добавлялся и не менялся не разу(сам владел таким автомобилем (Е39),второй такой Е39 продался в том году и уехал в Африку с родным "фреоном", Порше ещё вроде с R12 ездит до сих пор).
в том году летом попробовал клима не работает . поехал заправил , в климе было только 10 процентов от положенного и утечек сказали вроде нет . лето проезди и сейчас опять не холодит . утечка сто процентов только где
да смотрел . фрион может уже давно вылетел и масло водой смыло . самое интересное ,что фрион до конца не вылетает , в системе какое то давление есть . видимо где то микро дырка
Всегда сам заправляю.
Имею такой набор
Для ваккумирования использую это
балончики использую такие
И что бы вообще по научному использую кухонные точные электронные весы.
Процесс ваккумирования
Ваккум делаю единицу..и жду сколько держит
Сложного вообще нет! Прошу заметить что мной было заправлено 14 автомобилей и все без проблем.
Весь комплект мне обошёлся в 100 евро....что себя окупило многократно!
99% Ни каких масленных пятен ты не найдешь, самый бюджетный вариант поехать в мастерскую, они закачают по норме фрион с добавлением спец житкости и потом с помощью ультрофиолетового света будет видно где пропускает, возможно проблема всего лиш в трехкоппеечной резинки, ее заменить и можно кататься дальше без проблем