Очевидно-невероятное
Найдите ошибку, мотор работает
бус прошёл 300 000 км, ремень не менялся
Сбрито примерно 35-40 см, я в шоке
Начал работать неровно, я сразу понял что ремень, привезли на адас, когда сняли кожух
Хозяину повезло раз на миллион случаев
Новый ремень с помпой и вперёд
Но чтобы поменять помпу надо снять тнвд, потому что он крепится на помпе, как на уродской консерве тавота авенсис 2.0 дизель
надо было, для оленя как ты снять видео, хотя зачем?
Ты же всё равно тупорылый мастер, который не знает элементарного, зачем вылет поршня из блока ;))))
зачем вылет поршня из блока
Так это только у тебя поршня вылетают из блока. А я вот уже 5тый мотор пытаюсь
вылет поршня замерить, не торчат поршни из мотора дружбан не торчат. А на
пежохинском моторе даже не доходят 0,5 мм. Тебе дурашке как то блок сточенный
попался видно случайно вот ты и не можеш ни как успокоится голову ломаеш, причём
обе.
помощь форума в моём лице
1. Это только дизельные моторы
2. Вот ссылка почитай, как и зачем это делается
ещё кстати, после гидроудара, как правило у дизеля, тоже надо всегда мерять вылет, потому что подгибает шатун и мотор на хх. начинает подтраивать и мастера вроде тебя, даже об этом не догадываются
Из твоего "тут нажать"
После установки новых поршней, или после замены блока цилиндров, необходимо проверить выступание поршней в ВМТ.
Ну естественно Дружбан. Если ты меняеш поршня или блок или просто шлифуеш блок
проконтролировать вылет поршня сам бог велел и это вполне естественно. У тебя же
это как мантра, ляпнул типо умные слова из расчёта на тех кто разобранный мотор на
картинке видел и теперь ссылаешся на дилетантов ищющих помощь в инете для замены
ГБЦ.
ещё кстати, после гидроудара, как правило у дизеля, тоже надо всегда мерять вылет, потому что подгибает шатун и мотор на хх. начинает подтраивать и мастера вроде тебя, даже об этом не догадываются
У мастеров типо меня есть глаза, и они после снятия головки тупо визуально определяют
всё ли в порядке с поршневой групой, для этого ни ума ни времени много не надо.
А скажи ка мне о Великий мастер всех времён и народов, от чего ещё может шатун погнуть
кроме гидроудара и посторонних предметов в камере сгорания?
Подсказка. Только на дизелях.
этот дилетант привёл таблицу, по которой как надо мерять вылет поршня и правильную прокладку выбрать по толщине
При каждом снятии головки.
А лохи вроде тебя, ставят что было или что попало и как правило, возьмём с запасом в 3 дырки, хуже не будет
Повторюсь ещё раз, теорию и практику я уже изучил и применил в 1995 году в этой теме, когда ты ещё фантики от жевачек Турбо собирал.
Ну в принципе если ты только на фиестах бензиновых меняешь прокладки головки, тебе не надо забивать голову расчетами
5 моторов перебрал и нигде не было вылета, ты что одни бензинки делаешь или ещё к дизелям не подпускают ?
Тоесть установка турбины с большей производительностью требует что?????
Хотя кого я спрашиваю.... ты даже турбины с вестгейтом и vtga отличить не сможешь без гугля ;)))
твои глаза тупо визуально не могут определить 0.3 мм, как глаза твоих криворуких коллег
Так что кури бамбук, ты уже облажался во многих темах ...
иди пей Оттингер, завтра пахать надо тебе с утра...
Шлак и Олегкраз!вот вы профессионалы в своём деле! скажите.неужели есть такие люди/кунды,которые действительно получили гидроудар...погнутые шатуны...вылет поршней...расточка замена поршней.?приезжают и ремонтируются.Я просто думал что в Германии такое не делается.Ну разве только на фирменное авто,или сдают частники "трупака" и слесаря его оживают на продажу.У меня просто рука не подымиться, что бы я делал двигатель,допустим на А6 десяти летним авто и дальше ездил на этом "коте в мешке"Продал,да купил новее ниже классом и чус!
завтра пахать надо тебе с утра...
Под мотивирующие крики "Вальдемар шнелля, кунде вартет")))
Oпять байки рассказываешь как ты велик? Такое впечатление,что создавая очередную фэйквую тему))) тебе жизненно необходимо высказать своё якобы величие и значимость
Но эффект получается обратный))) как обычно лохи, тупари, нищеброды...... сейчас уже мало кому можно по ушам проехать и срубить бабла на мелком к примеру ремонте. Народ в сети выкладывает видео,пишут на форумах почти любые решения проблем и способы их устранения, так же во сколько это может встать. Тебя конечно этот факт не может не нервировать)))
Под мотивирующие крики "Вальдемар шнелля, кунде вартет")))
А вот и ещё один подтянулся, как всегда при первом кипише))) иди хоккей смотри, Россия с Финами за третье место)))