vw touran проблема с турбиной
Машина 2.0 TDI 170 PS проехала 220 000 км 10 лет. Накрылась турбина. Думал всё равно продавать. Если турбину починить то за 4500 можно продать, но с поломанной турбиной не знаю за сколько можно продать.
Что посоветуете? чинить или продавать, если продавать то кому и сколько можно выручить?
комп пишет ошибку что не может создать давление в турбине. Турбина отключилась, машина тупит, больше 2000 оборотов не тянет.
В мастерской сказали замена, хотя я думаю ещё в другие мастерские заехать.
Плохо что никто в округе не ставит бушные или китайские.
это может быть засорилась геометрия.(скорее всего), а также не герметичность впускной воздушной магистрали. ЖП турбе это когда ничинает гнать масло
Купи на ебае generalüberholt или новую и найди того кто тебе её поставит, сломаную машину продашь только за копейки
Несоздавать давление, у турбины могут быть различные причины, и не факт что сама турба накрылась. Самое простое что можешь проверить, (если ручёнки не боишся попачкать), это все шланги и трубопроводы к, и от турбины, и подвижность "вестегейта" (порой подклинивают), должен сантиметра на 1,2 двигатся.
сначала диагноз нужно выставить, а не лечить что попало )
Так ты диагнозы на расстоянии ставишь? Он же был в мастерской уже.
А то ты не знаешь подход в мастерских к ремонту- Замена узла и неибет.
Carlsson124 притом не просто подвижность а и герметичность. Через шланг ртом создать вакуум, должен срабатывать.
Запчасти ищу по номерам.........
А если турбина всё таки рабочая, а машину ты всё равно собираешся продавать? Турба стоит от 350 евронов, плюс замена эдак то же примерно от 300-400.
Вполне моЖ так же "кат" забитым быть, и турбина так же дуть не будет.
300 евро
http://www.ebay.de/itm/TURBOLADER-mit-Unterdruckdose-Seat-...
твои номера 03G 253 010 AX и 03G 253 010 A
А может люфтдрукмельдер или как он там по немецки,датчик давления воздуха.У меня на А6 когда то такая же фигня была,турбина не дула,но из за датчика.После замены всё пришло в норму.
Да много чЁ может быть, но если у Т.С. деньги лишние нехай сначала турбину меняет, а потом, если не будет и новая дуть, дальнейший поиск неисправностей.
Ха,у меня знакомый когда то ТНВД электронный на Шаране вот так впустую поменял (1100 евров восстановленый),а машина всё равно не завелась,из за тупого обрыва проводки! как потом выяснилось
у меня такая ошибка была когда скунс прогрыз какую-то трубку управления турбинкой
Потому и получается,что ТС лучше сперва "околотурбинную орбиту" проверить,прежде чем за замену турбины башлять...