Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
Да, Вы - чего-то не понимаете. ![]()
1. Смотреть надо не на возраст, а на пробег и состояние в первую очередь. Что будет в лучшем состоянии, 3 -летние туфли которые надевают только по праздникам или годовалые которые носят каждый день? Или же, при одинаковом пробеге, если 3 летние туфли - изначально хорошего качества и за ними ухаживают и редко надевают, то почему они должны быть хуже тех что моложе и надеваются так же редко, но изначально были немного менее качественными?
2. В Ваших подсчетах Вы не учли еще кучу фактров, начиная с более высокого налога и заканчивая тратами на возможные заморочки с ДПФ, Турбинами, АГР-ами итд итп, что для дизельных моторов - расходник. Как тут уже не раз говорилось
 - "то что Вы сэкономите на заправке, Вы отдадите в мастерской" ![]()
При этом покупая надежного, атмосферного, бензинового японца с небольшим пробегом и в хорошем состоянии есть очень большая вероятность того, что вся затраты за 5 лет сведутся к замене масла.
3. Про более высокую сраховку - голословно без конкретных цифр. На дизеля она кстати обычно выше, в следствии того что дизеля для поездок "за булочками" Обычно не берут.
Королла версо
Меган 3 комби, дизель
Mazda 5 тоже в страховке с ТК будет не дороже мегана
Опять же, еще раз напомню, что это все с точки зрения "надежно и недорого в содержании" и 8000 пробега в год.
Mazda 5 кстати - самая последняя была бы в моем списке. Королла Версо ![]()
Что касается расхода, как я уже сказал - это далеко не единственная статья расходов, во-вторых Вы писали что поездок будет больше все же по автобанам итп, а там и расход - ниже при умеренной манере езды. https://www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Co...
Вангую что в итоге Вы все же купите корейца. ![]()
Мне кажется что со страховками все немного сложнее, чем просто классы.
Я вот поигрался на check24.de, вбил мои данные и машины разные и заметил что сумма сильно от возраста зависит, и после некоторого периода, даже несмотря на снижение SF становится стабильной или даже слегка больше!
Я вбивал Mazda 5 2008 и Megan 3 2011 - учитывая, что начинаю с нуля японка была евро на 80 дороже в год.
Это Вам опять же "кажется". Странно читать что Вы, при таком скрупулезном подходе, начинаете оперировать такими понятиями как "кажется" ![]()
Внося заведомо одинаковые данные (личные, стаж (сф класс), место жительства, годовой пробег итд итп), окончательную цену или разницу в цене страховки на ту или иную модель, решают именно страховые классы авто которые я привел выше. Эти классы уже привязаны к конкретной модели и следовательно году выпуска оной итд. И опять же, сравнивать в Вашем случае нужно ТК (со 150 евро "самориска", например).
В любом случае, как я уже говорил, брать дизеля при Вашем ожидаемом пробеге - нет никакого смысла. Если уж Вам именно комби хочется, а не ВЭН, то тот же меган 3 с проверенным временем, бензиновым 1,6 мотором - будет еще дешевле дизельного или свежее за те же деньги. Хотя я опять же очень советую японца, если все же надежность на первом месте, тем более что к французам Вы все равно скептически относитесь.
К тому же, у ВЭНов - есть и другие преимущества. Попробуйте. Лично мне после обладания ВЭНом было совсем неохото садиться снова в седан. Высокая посадка, отличный обзор, вместительность и практичность итд итп - начинает очень быстро нравится.
Ок, со страховками я попробую разобраться поглубже, но Corolla Verso 10-летняя совсем не дешевое удовольствие получается - 7000€
За те же деньги уже можно найти если постараться 6й Golf с чуть большим пробегом, ликвидность которого все же намного выше. К тому же это одна из самых безпроблемных машин насколько я знаю.
Vw Golf 6 Variant 1.6 TDI за 7000€
Renault Megane 3 за 6400€ с пробегом  73000 км
Последний вариант очень интересный как мне кажется - нужно очень постараться чтобы убить машину за 6 лет при пробеге 73 тыс.км. К тому же она Scheckheftgepflegt и 1 Hand .
Надо написать его шефу, чем он тут в рабочее время занимается....
И так похоже за еду работает, раз так нудно и долго думает, куда одну зарплату нормального инженера пристроить)))
 Каменты Клабликвидность которого все же намного выше.
Вы уже решите наконец, Вам надежность нужна или ликвидность или еще что то. Не будет дизельный гольф с бОльшим пробегом надежнее бензиновой тойоты.
Из всех ссылок рабочая только на меган. Висит он за эту, казалось бы очень привлекательную цену, очень давно (я его давно наблюдаю). Отсюда и по описанию вывод, что что то там не чисто. Я предполагаю что это "итальянец" естественно со скрученным пробегом.
а как у этой рено с автоматом ?
У этой дизельной стоит робот "EDC" с 2 сцеплениями как ДСГ, Тоже немецкий и кстати достаточно надежный. Надежнее чем ДСГ.
У бензиновых или более объемных дизелей стоит японский (Jatco) вариатор (CVT), которые ставят на Ниссаны. Достаточно надежный если не насиловали и ухаживали, меняли масло итд. Но гарантировать это конечно сложно, когда речь о б/у.
В данном случае по совокупности факторов, таких как: ЕУ фарцойг, малый пробег при дизельном моторе, висит уже минимум месяц не смотря на самую низкую цену на всю страну.
Давай, расскажи мне что это просто совпадение, машина на самом деле - конфЭтка, просто пока не нашла своего покупателя. ![]()
Я - уже большой и в сказки не верю.
Из всех ссылок рабочая только на меган. Висит он за эту, казалось бы очень привлекательную цену, очень давно (я его давно наблюдаю). Отсюда и по описанию вывод, что что то там не чисто. Я предполагаю что это "итальянец" естественно со скрученным пробегом.
Вопрос тогда к вам, поскольку вы за машину с наименьшим пробегом ратовали, какой бы вариант выбрали:
Leasingrückläufer / Firmenwagen (скорее всего) с очень маленьким пробегом, но без Zahnriemen Wechsel (650-750€ с помпой вместе): 
С пробегом всего 33тыс. 2012года за 7550 € - пробег всего 6,5 тыс. км в год, что для AGR/RPF губительно скорее всего, т.к. Kurzstreckenbetrieb
С пробегом всего 50тыс. 2012года за 7300 € - пробег 10 тыс. в год, уже получше
Или же, постарше, и с бОльшим пробегом, но с  Zahnriemen Wechsel
С пробегом 101тыс. 2010года за 6000 €
P.S. Что такое "итальянец"? Машина из Италии?
P.P.S Дизель я смотрю еще и
 исходя из того, что мне AHK нужен, иногда прицеп таскать с ерундой всякой, плюс на него же Fahrradträger вешать. Со слабеньким бензиновым моторчиком еще то удовольствие будет как я понимаю.
Сложно сказать. Я всегда старался покупать с небольшим пробегом и ни разу об этом не пожалел. Но дизеля были не часто у меня, а точне всего 2 раза. При том один еще когда о ДПФ и разговоров не было, а другой - новый и тоже еще без ДПФ. Оба моторы были французские и никаких проблем с ними не было, но и пробег был небольшой.
У мегана этого интервал замены ремня 6 лет или 160ткм, так что да, скоро менять, но еще не критично и годик, два можно поездить. Да и найти где сделают дешевле я думаю вполне можно будет. Откуда Вы цену взяли? Так что из всего списка я бы взял одну из двух верхних в зависимости от того что осмотр на месте покажет.
Но и вариант номер 3 - тоже достоин внимания 
 Там тоже плюсов много, начиная от цены, замены ремня и заканчивая богатой комплектацией. Понимаю почему Вам выбрать сложно 
 
P.S. Что такое "итальянец"? Машина из Италии?
Да, шротт от туда часто продают по очень привлекательным ценам и все как один с пробегом как у годовалых. ![]()
Цитата, БродягаПоскольку это ваши слова со старой темы про газ, и в машинах вы разбираетесь, то вопрос, а какие бы "приличные" варианты с "газостойкими" моторами вы бы посоветовали?
Забудьте про газ. Нет уже почти газостойких моторов на более менее свежих моделях.
Просто я живу на границе с Бельгией, а как сказал мне один коллега - LPG газ там дешевле грязи, мол что ты мучаешься с выбором, покупай бензиновую машину, еще тысячи 1,5-2 за ГБО, и вперед.
Цена LPG у нас 55 центов, а в соседней Бельгии, например у Лукойла 
 вообще 35 центов:

Может я опять где-то не понимаю, но с дизелями еще та головная боль (AGR, RPF, Turbolader) и с газом, при правильной системе и моторе, может все не так и плохо?
Цитата, Ace Ventura
КМЕ и HANA мой выбор))) больше чем на 150 евро фиг чо поломается, венн уберхаупт))
Ты Гудмана не недооценивай..... он реально шарит в машинах....Если точнее, в одной, в своем лохматом опеле начала конца прошлого столетия.....Все остальное за него знает гугль и моторталк...
 Каменты КлабLeasingrückläufer / Firmenwagen (скорее всего) с очень маленьким пробегом
Я бы смотреть не стал. Её гоняли и в хвост и в гриву как хотели,
т.к. это фирменваген ... Пробег. Пробег хз, а учитывая фамилию продавца
я бы обошёл такой машин стороной (первая ссылка).
Андре.... не все имеют фирменные машины в хвост и в гриву , как ты папкину дизельную 😁 эмку))
 Каменты Клаб


