Помощь в выборе Kombi, бюджет 5-7 тыс.
Ну вот вы мне ранее не поверили, что я в автопроме работаю, а я там действительно работаю на одном из Tier1 поставщиков. Причем в Body and Structure - одном из самых конских направлений, где горький опыт приучил до...ться ко всему и быть предельно острожным и внимательным. То же самое было ранее в Interior Switches & Controls. Вот поэтому по другому я даже с выбором простой машины и не могу (хотя и прекрасно знаю, что в конце-концов все решает везение при покупке конкретной машины).
Ну, мнение того кто делал тест для АДАЦ - тоже субъективное. Ему может "не тянет", а Вам может будет достаточно. Я если честно тонкостей не знаю у меня не было возможности сравнивать все варианты 1.5 дци от рено.
На счет того, что 1.6 HDI от PSA исправили я не в курсе когда и как. Во всяком случае страдали и 90 и 109 сильные варианты на протяжении нескольких лет и охоту брать их отбили на всегда лично у меня. Там колхозили теплоизоляцию на маслопровод итд, но это слабо помогало.
Если накопаете инфу подтверждающую исправление этого конструктивного дефекта, то буду благодарен если подкинете.
Body and Structure
Interior Switches & Controls
Автор....как я понимаю, вот эти названия подразумевают зарплату в районе озвученной в заголовке суммы....
И ты из за одной своей месячной зарплаты так выносишь себе и нам мозг?
Или ты там полы моешь?
Я про эти названия даже знать не знаю, я обычный ванномойщик......но машину за эти деньги даже не смотрю, максимум с автовоза сьеду, вот и весь пробефарт....

Ну епта, чего чужие деньги считать. А если считать, то не сколько получаешь, а сколько остается. Может, супруга у ТС мало зарабатывает, да пара деток, с той пятишки/шестерки брутто дай Бог, чтоб евро 400-500 нетто в месяц в плюс оседало. Не всем дано барыжить ;)
Брат... у меня один утренний вопрос....
Ты ездишь на каком то древнем гавне и менять его не собираешься, ибо современные машины ломучие, неремонтопригодные и т.д.
Ты для чего забиваешь свою голову знаниями какие моторы, коробки, турбины и т.д. ставились когда, куда, с какое по какое время...
Знаешь наизусть их маркировки, техданные....Сутками гуглишь и моторталкишь...
Для чего?Ты мальщик подборщик с толщиномером?Вроде нет....
Просто бесплатный советчик помощник на форуме?Или реально злостный социальщик, типа меня, которому делать нечего целыми днями?
Просто вопрос.... мне просто непонятно, зачем забивать голову знаниями которые негде применять....
Я в этом вопросе солидарен с данным товарищем))))

древнем гавне
Молодой человек! Я еще раз повторю, учись разговаривать с людьми не на быдло-языке. Иначе твой "утренний вопрос" больше похож на утренний туалет.
зачем забивать голову знаниями которые негде применять....
Мне никогда не стать космонавтом и никогда не побывать на других планетах. Значит ли это что интересоваться астрономией и всем что касается устройства нашей вселенной, старыми и новыми открытиями, теориями итд в этой области - бесполезное и ненужное занятие?
Я лучше буду забивать мой чердак техническими знаниями, даже если они мне и редко нужны, чем всяким мусором про "жен - каталожек", немецких мужей которые руками как ты не умеют работать, кто и с кем против кого тут дружит, размышлениями о сортах пива и другой хренью.
Я в этом вопросе солидарен с данным товарищем))))
Этот товарищ- вымышленный персонаж, который хоть и интересен, но для меня авторитетом являться не может. С таким же успехом можно быть солидарным с персонажами мультфильмов.
Опять же, зачем тебе забивать свой чердак информацией обо мне или о других форумчанах? Кто- социальшик, кто- каталожка, кто сколько зарабатывает итд?Как тебе это по жизни пригодится? Ищешь новых друзей, но только из богатых и успешных что ли? Или что пофлудить и потроллить в очередной раз на форуме? Почитай лучше гугл или моторток про машинки
так надо самому попробовать это все, а не чьё то, абсолютно теоретическое мнение спрашивать.....вот человек пишет, что на бензиновом Мегане уже несколько лет доволен, я же на дизельном i 30 тоже 130 тыс.откатал, от Чёрного моря и до Гибралтара. И заправлялся топливом видимо всяким, и дорожное покрытие всякое имел..,..А вот коллега мой залил соляры в Польше в свой дизельный Меган, так до дома еле доехал,пара форсунок испортилось, еле как по гарантии договорился поменять....Но это опять же ,всего лишь один случай, который я знаю.....а вообще, приобретая машину из ввше перечисленых моделей за 6-7 тыс.на несколько лет и не стоит ломать голову из-за грядущей прибыли/неприбыли и ремонта/неремонта, ибо техника эта вся пользована на всю и по всякому, независимо от кол-ва хозяев,медосмотров и окружающей среды.....
в паровозно-десантном. под Щелляб - Энском ...
там даже шнурки элктродами завязывать надо было :)))))
так надо самому попробовать это все, а не чьё то, абсолютно теоретическое мнение спрашивать....
Так я не только на форуме сижу, как раз сегодня вечером это и сделал. Две машины одна за другой посмотрел и поездил:
Hyundai i30 1.6CRDI - 90PS /234 Nm 2012 г.в.
Renault Mégane Grandtour ENERGY dCi 110 Start & Stop - 110PS/260 Nm 2014 г.в. (правда версия на 95 g/km)
Ну что вам сказать, на ум сразу приходят две фразы "Hubraum ist durch nichts zu ersetzen" и "Они убили Кенни!!!".
ADAC был абсолютно прав, и Меган обладает абсолютно удручающими ездовыми характеристиками. Мотор Рено может выдать максимум до 5000 об/мин, и в диапазоне от 1000-1500 об/мин машина не едет и не ускоряется практически совсем (тяги катастрофически не
хватает), далее от 1500-2000 об/мин начинает понемногу и вяло оживать, а после 2000 об/мин и далее уже начинает ехать.
На практике это приходит к тому, что, например, в городе, когда надо ускориться и проскочить на светофор или перестроиться быстро - вы на нижних оборотах это просто физически не сможете сделать, не получится НИКАК. Работать классически газом и ускоряться/тормозить мотором тоже не получится до 2000/мин - нужно активно работать передачами и гонять коробку туда/сюда. На автобане все еще печальнее - если включена шестая высшая передача, и обороты порядка 1500-1600 об/мин, что соответствует скорости примерно 80 км/ч (Baustelle, либо же вы тянетесь за LKW ) и вам нужно успеть в "открывшееся окно" - ускориться и перестроиться в левый ряд, чтобы
тот же LKW обогнать - то мотором это сделать не получится, необходимо переключаться на 4-5 и активно крутить мотор. Учитывая, что это займет какое-то время, то окно вы точно пропустите, либо поймаете кого-то "в зад"... На тех же Landstrasse нужно активно работать коробкой, поскольку Turboloch и вялая педаль газа делают езду очень неприятной и, самое главное, довольно не безопасной.
Зато после 110-120км/ч на 6й передаче и выше появляется динамика и можно ехать, разгон до 160км/ч дается довольно легко. Хорошо конечно, но все же мест без ограничений скорости, Baustellen, разнообразных движущихся Verkehrsbehinderung практически нет, и на практике владельцу этого чудного мотора и коробки Ärger обеспечен. К тому же круиз-контроль, из-за той же недостаточной тяги толком не работает (когда в гору,
например, ехать надо, а скорость выставлена 120 и включена 6 передача).
"кукурузные мегагерцы" еще на ум про Меган пришло - на бумаге и мощность и момент больше, чем у i30, но на практике толку от этого в подавляющем большинстве ситуаций на дороге никакого.
Hyundai, несмотря на простенький мотор, очень приятно едет и тянет. Уже от 1200 об/мин (при том, что мотор можно раскрутить до 6000 об/мин) появляется достаточная тяга, и можно как по городу, так и на автобане/Landstrasse нормально ездить, ускоряться без необходимости часто переключать передачи. Все удовольствие, правда, заканчивается приблизительно на 140 км/ч, и далее динамика очень сильно падает (не хватает мощности и крутящего момента).
Если отбросить мотор и коробку (всего то
навсего ) то Меган больше i30, и кузов намного жестче (нет резонанса во всем диапазоне оборотов двигателя) и менее шумный чем кореец на любых скоростях (либо мотор тише, либо шумоизоляция лучше).
Короче, постараюсь еще найти и посмотреть первые версии Мегана с мотором 78KW/81KW 114 g/km (не задушенные Евро-Нормами сильно) - буду надеяться что там мотор, как и описывал ADAC поживее будет. Если же ничего не изменится то буду брать либо Hyundai либо Opel (у Astra больше багажник, зато у i30 ощутимо больше места для ног задних пассажиров).
Афтор.... купи автомат, порадуй женщину... и себя заодно... вся твоя простынь только о работе рычагом кпп...Что ждет этот человек от дизелей обьемом полтора литра

Приятно Вас читать. И подход к выбору грамотный, хоть и сложный
и отзывы писать не забываете. Так держать. А то тут обычно спросят, получат совет, а купят все равно что то совсем другое и никому об этом не скажут. И как говорится "Ни здрасти ни наср...ть"
А народ старался, искал, объяснял итд итп
А может надежный 2- литровый дизель от ПСА?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23962126...
Аппарат - очень неплохой. Достаточно беспроблемный (если ему нормально ездить давать, а не за булочками), в меру комфортный, экономичный и едет намного приятнее малолитражных дизелей. Ну и как по мне, так дизайн - достойный и версия комби его совсем не портит, как это было с предыдущей моделью. А уж сколько туда входит.... Ну да, штоер будет в районе 300, но разница в 1,5-2 сотни штоера поделенная на целый год - фигня, по сравнению с плюсами получаемыми от авто более высокого класса. Если "титаниум" или хотя бы "гиа" версию взять, то там вообще все очень приятно будет по начинке. Один обогрев лобового стекла - стоит того что б пару сотен на налог потратить.
А именно у этого экземпляра посмотрите какой пробег приятный.
У подруги точно такой же, с таким же 116лс мотором (есть они же с 131 и 140 лс). Пробег уже около 250. Никаких проблем (обслуживался своевременно).
В том же классе есть еще французы неплохие, такие как Лагуна 3 и Цитрон С5, и в бюджет вполне укладываются.
Лагуна - попроще конечно и дизайн внешний - на любителя, но зато и цены достаточно низкие. Кстати они есть тоже с 1,5 дци и при этом без ДПФ. И народ пишет что им его вполне хватает, Но тут я думаю нужно тестить самому.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=22954048...
А цитрон Ц5 - это уже более сурьезный аппарат, на гидро/пневмо подвеске и с солидным дизайном, салоном итд. Не автобане на нем не хуже чем на аудях итд в долгих поездках
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23971322...
Но если к французам душа не лежит, то может и не надо.
чувак, а тебя факт того, что на шестой при 80кмч машина не тянет, не наводит ни на какие размышления?))
Ща будет тебе простынь, от очередного ведущего инженера, который трясется над своим похоже непосильным трудом накопленным пятаком..... Пусть возьмет себе Мандюк, но не 116 л.с. а хотя бы 130... Но лишних 60 евро налога в год могут разрушить его бюджет))

чувак, а тебя факт того, что на шестой при 80кмч машина не тянет, не наводит ни на какие размышления?))
Наводит, только на такие, что товарищи в этом конкретном случае не смАгли найти балланс между передаточными числами коробки и характеристиками мотора (крутящий момент и мощность в зависимости от оборотов).
Я ездил достаточно на Skoda Fabia / Seat Ibiza 1.4 TDI и 1.6 TDI (причем последний и в слабенькой версии ) - машина с малолитражным мотором может нормально ездить.
Характеристики и динамика те х же 1.6 CRDI от Hyundai с ихними 6-ступенчатыми коробками меня вполне устраивают, даже вариант на 90 л.с. А вариант на 116 л.с с VTG-турбиной так и совсем шикарен (эти машины правда найти сложнее).
Вы писали
основные требования – надежность и минимальная стоимость владения.
И советы давались исходя из этого. Но теперь выясняется что надежность - не самое главное Теперь захотелось что бы и ехало хорошо?
К тому же не ясно, зачем при ожидаемом годовом пробеге в 8000 Вы решили брать и смотрите только дизеля? Как ни крути, а они дороже при покупке и менее надежны неприхотливых, бензиновых атмосферников. Тем более если поездок по автобану ожидается больше, то там и на бензине расход будет не катастрофическим при умеренной и спокойной езде.
Спасибо за советы. Про Mondeo и машины похожего класса я тоже задумывался крепко, но эта машина уже побольше а у нас с местами парковочными местами проблема. Плюс если ездить на Юг (Италия, Хорватия) - то там парковать этот корабль еще сложнее.
Вдогонку про Меган, я бы хотел поделиться соображениями про Blaue Plakette и перспективами дизелей (прочитал и насобирал информации много) - но вот и не знаю открывать ли тему - оценит ли народ местный и надо ли оно ему. Троллить и потешаться всяко интереснее будет.