Перегон авто.
Какие шаги необходимо выполнить, что бы поставить авто на транзитные номера и перегнать в другую страну? Страховка? Номера? Доверенности?
Скажем, если человек живет в одном городе, а автомобиль оформлять и забирать в другом.
насколько я понял, за день до покупки надо в цуллассунгстелле оформить номера, оплатить пошлину и уже с номерами ехать к продавцу? Ну что бы её сразу забрать. Поправьте если не прав.
А что со страховкой? Сколько стоит? Где оформлять? Какие бывают? Что посоветуете?
Куда ехать то? Берешь желтяки на 5 дней и попер.... Для их получения, по месту прописки, надо предьявить копии брифа и действительного тюва... Страховка стоит на них 35 Евро плюс 10 евро Гебюр и за сами номера 10-20 в зависимости от жадности продавца....

Для их получения, по месту прописки, надо предьявить копии брифа и действительного тюва...
тоесть на этом этапе автомобиль должен быть на 100% выкуплен или можно сделать предоплату (забронировать) и продавец вышлет документы?
Страховка стоит на них 35 Евро плюс 10 евро Гебюр
в этом и был вопрос. Надо отдельно в страховую обращаться или можно в цулассунгштелле сделать?
за сами номера 10-20 в зависимости от жадности продавца....
как практика показывает? Продавцы охотно делят расходы на оформление или зависит от человека (продавца)? Речь может идти о Мерседес-бенц нидерлассунг
Ты тупенький какой то... Речь идет о копиях документов, без них не дают желтяки....Про цену на номера имеется в виду их цена, в том месте где их делают и продают.... Причем здесь продавец машины? Стоят они 15 евро, так понятнее

С доками в цулласунгсштелле. Там все сделаете разом. Там и страховки предлагают и номера штампуют итд итп. если это не совсем деревня какая 2 дома в 3 ряда. "желтяки" о которых хамоватый товарищ выше писал, подходят далеко не для любой страны и вообще не предназначены для перегона за границу, хотя и прокатывают на некоторых направлениях.
Ах да, у авто должен быть действительный "тюв".
А уж как Вы с продавцом договоритесь на счет доков, оплаты итд итп, тут никаких правил нет.
Там все сделаете разом.
Браво! Всего 4 слова и всё понятно, а ася сразу свою поганую натуру напоказ выворачивает.
подходят далеко не для любой страны и вообще не предназначены для перегона за границу
Путь: Мюнехен - Травемюнде - Хельсинки - Таллинн
Желтяки нагрузку выдержат? Или транзитные мутить?
А на автовоз у нового владельца дорогой машины 500 евро нема? Это в итоге в сумме дешевле парома, номеров,бензина на дорогу и прочих расходов.....З.Ы.Может не стоит браться за перегон "дорогой" машины, не зная самых элементарных вещей?Может доверить доставку профессионалам, ибо будущий хозяин тоже не особо а адеквате, раз Польша его бандитами пугает, а Латвия, по которой ехать 200 км, разбитыми дорогами? А в И100нии он по воздуху летать будет??

Лучше бы ты вернулся к своему делу)))) С такими то вопросами о машинах))
