завоздушили дизель , что делать?
Ford Galaxy/S-Max Duratorq-Turbo diesel Common reil injektion 2l 2008 ручка , решили поменять масло и топливный фильтр, поменяли
, не заводится. Шприцом вкачиваем в трубку дизель, заводится, работает пару секунд, глохнет. В прозрачно трубке видно воздушные пузыри, при старте он поднимаются вверх и стоят, не идет дальше, пробовали откручивать трубки высокого давления, выходит воздух, потом идет дизел, но мотор не заводится, странно что замена топливного фильтра так проблематична, раньше такого не было на других авто.
до бака вся линия пустая. Весь дизель ушел в бак. Тоже по незнанию так фильтр "заменили". Потом фильтр заполняли дизелем , трубку полностью , вставляли ее в фильтр и заводили. На второй раз получилось.
Посмотрел бы в гугле как делает народ
делай по этому принципу
http://remontauto-ford.ru/page/menjaem-toplivnyj-filtr-for...
ТНВД вообщето. Но если он не успевает загнать топливо в трубку с бака,то селяви.
Мы делали так.
Заполнили фильтр полностью. Подсоединили выходящую трубку. Наполнили полностью топливный шланг который идет к баку. Причем не шприцами,а побольше посудину взяли типа кока кольной бутылки. Потом быстро трубку на штуцер, затянули и завели.
