Взял таки машинку своей мечты
У тебя все супер...
И фокуса турбина родная....
И у Пассата ни один из 18 рычагов не менялся...

И фокуса турбина родная....
да
И у Пассата ни один из 18 рычагов не менялся...
три года тому поменял все 18 цена вопроса
Lenkersatz, Radaufhängung Art.-Nr. 201 10001
272,95 €
inkl. 19% MwSt. zzgl. Versand
UVP: 600,00 € | Rabatt: 54,00%
На последнего,
У соседа W211 220 дизель 2003 года с пробегом на данный момент 415 тыс. Покупал он его много лет назад с пробегом около 80 тыс. Так вот, турбина ещё родная стоит, сцепление и коробка мех. тоже родные. Менял только форсунки и то не все 4 по-моему. Подвеску конечно уже полностью всю перебрал, но цены на запчасти совсем не дорогие. Блок СБЦ ремонтировал на фирме, которая занимается восстановлением этих блоков, за примерно 350 Евро на пробеге под 300. Если делать у официалов то цена вопроса 2000-2400. И всё, больше ничего!!!! Расходники естественно не считаю!! С электроникой никогда проблем особых не было у него. Надо просто знать где и как ремонтироваться...
P.S. у меня создается впечатление, что большинство кто хаят мерседесы, сами ими длительное время не владели, а всё лишь по слухам, слухам.....
не веришь? сфоткать?
Брат... поверить, это значит признатся себе, что олень... взял дедушкин мерс с 98 000 пробега за нездоровые деньги и влупил еще кучу)))
А лохи с форума берут с пробегами по 400 задарма, ездят и горя не знают, а если знают, чинят задарма и дальше ездят)))

нынешние мерседесы,это просто выкачка денег,с среднячков..
Всегда так и было, но некоторых это не пугает,пусть даже на последние гроши придётся делать ремонт Вот ТС нарадоваться не может, как говорится сбылась мечта -) Тем ,кому на полный рабочий день сидеть в таком мерсе, таки тогда да,есть резон
А в целом, колёса должны безотказно крутиться.