Тюв без партикльфильтра
Всем привет! Замучили проблемы с партиклфильтром.Вопрос :если его удалить,возможно ли будет пройти ТЮВ ? Опель астра 1,9tdci.
Да вроде не такие уж и дорогие новые-http://www.ebay.de/itm/DIESELPARTIKELFILTER-DPF-RUSS-PARTI...
Ну, чисто теоретически после удаления DPF меняется и эко-класс машины с солииидным удорожанием налога. Это при учёте, что DPF удалён по всем правилам. И если прикинуть, то стоимость замены DPF не сильно будет отличаться от увеличенной стоимости годового налога. Пусть даже за 2 года, но новый DPF себя окупит
с солииидным удорожанием налога.
Даааа?
Рекомендую посчитать налог с ДПФ и без)))
Каменты КлабНе понятно только почему он не прожигается....
И что непонятного?Забит пеплом от сажи)))
Можно попробовать без снятия, три баллона очистителя ДПФ зафигачить, потом запустить прожиг....
Можно снять и отправить на очистку в спец фирму....
Можно удалить и перепрошить....
Каменты КлабДаааа?Рекомендую посчитать налог с ДПФ и без)))www.kfz-steuer.de
Согласен.. Посчитал навскидку - удивился очень. Получается, что без ДПФ даже и удорожания, как такового, нет???
ДПФ проводит в класс Евро 5 , а без него только Евро 4. Это нерушимо . и стоит 150 евро в год .
Просто для машин с 2009 года налог считается по-другому.
А фильтр и евро-5 или евро-4 здесь ни при чем.
Ну, чисто теоретически после удаления DPF меняется и эко-класс машины с солииидным удорожанием налога.
Машина не новая, у неё налог от евро и от ДПФ никак не зависит.
А практически: если фильтр был установлен позже - то снять его без проблем. Было евро4, станет евро 3 и плакетка из зелёной превратится в жёлтую. Вот и всё.
А если фильтр с завода - то без фильтра какой тюф? Не пройдёт. Потому как Typ-Genehmigung на одну машину выдан, с фильтром, а тут уже совсем другая, без фильтра. На неё докуска к эксплуатации нет.




