Diesel-Partikelfilter Voll
По автобану я гонял, когда мне хорек шланги турбины перегрыз на машине, а мне надо было домой с выключенной турбиной ехать из другого города. Официалы шланги залатали, машина сама ДПФ стоя на месте не смогла уже прожечь, сказал проедь и все хорошо будет. Я проехал и с тех пор, 20000 уже прошло, все в порядке. Поэтому я человеку и посоветовал из своего, так сказать опыта. Практически все коллеги, у которых пробеги по 15 в год ездят на дизелях и ни у одного нет проблем с ДПФ. Так что все остальное твое "ТП" и глушить нельзя - это тобой и твоими собратьями по разуму тут придуманное. Вам дай волю, вы ключ от машины в полиэтиленовый пакетик спрячете. Смех без причины,
то такое.
и глушить нельзя - это тобой и твоими собратьями по разуму тут придуманное.
А как же? http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=31621747&Boa...
Каждое слово подтверждаю . Щас вам кину ссыль. Сенсор на входе и выходе из ДПФ меряет разницу давлений постоянно. И если достигает предела - включается прожиг автоматом . Даже на холостых.
Если процесс прерван в начале , то запустится в следующую поездку сам . Но остаток соляры в саже нежелателен . Надо дождаться конца этих 10 минут на холостых. стоя или на ходу едя .![]()
Bei der aktiven Filterregeneration
erfolgt die Regeneration durch eine Erhöhung der Abgastemperatur
auf über 600°C. Dazu wird ständig der Staudruck im Partikelfilter überwacht.
Wenn der Staudruck einen bestimmten Wert erreicht (ca. alle 300 - 1000
km), wird der Regenerationsmodus einzgeleitet und das angesammelte Ruß
verbrannt. Dies
geschieht durch eine gezielte Änderung der Kraftstoffeinspritzung über
die Motorsteuerung (Nacheinspritzung)
sowie zusätzlich durch die Anpassung der Abgasrückführung und Ladedruckregelung erreichen. Dadurch
entzündet sich der Diesel am heißen Kat und die Partikel brennen ab. Lediglich ein gewisser Ascherückstand bleibt
zurück.
Ну да. Ты же с ним тут плодотворно споришь. А ты думал он со мной
Так че, кому верить то?
Тебе и цетелю что глушить нельзя если прожиг начался или пене дня про
и глушить нельзя - это тобой и твоими собратьями по разуму тут придуманное.
Чет фаувэшники-дизелисты путаются в показаниях. ![]()
Последствия прерванного цикла выражены в виде Ölverdünnung . Это повышение уровня масла после попадания туда несгоревшей соляры , выделенной мозгами на прожиг .
Как она туда попала ? Это надо спросить инженеров . Производитель рекомендует сменить масло при превышении уровня МАКС на свежее . Соляра вреда двигу не наносит , даже лучше его моет от нагара .
Зечем мне этот ликбез? Ты скажи мне кому верить из Вас, нельзя прерывать или это - выдумки таких как я?
500 это у Вани Гросса или у офов?
Этот не та проблема с которой едут к офам с авто 150ткм+
Но геморрой с ДПФ есть и глупо это отрицать.
Нет никакого геморроя, ни на vw, ни на бэхах, ни на мерсах .Если конечно не начать только в алди ездить за углом.
Да нормально и в Альди за углом несколько раз в неделю, если это разбавлено обычными поездками на работу за 20 км. А при меньших пробегах и смысла нет.
Так что зделать я так и непонял, много советов.
И это типа сразу должно успокаивать? А там не дописано "в связи с этим, вставайте утром и выезжайте на работу на 15-20 минут раньше, на случай если прожиг запустится."?
ерунда, если поехал на работу и прожиг не закончился, он "догорит", когда поедешь с работы, один, два, три раза прервать начавшийся прожиг-не страшно
Мне например из центра берлина до скоростного автобана - далеко, а 60 км я в неделю проезжаю
ну тогда дизелья брать- это бред
VW Polo 1,2 TSI будет само то
про VW 1,2 TSI я бы просто помолчал

