Езда на низких оборотах
В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива. На нынешней обратил внимание, что акустически оптимальная езда - где-то в районе меньше 2 тысяч оборотов, что согласно интернету- плохо. Т.е согласно рекомендациям чтобы было оптимально для машины нужно ехать около 2500, но тогда уже с некоторым шумом, который комфорта не добавляет. Или я что-то неправильно понял и на малых ездить можно, а вот резко ускоряться нельзя? Спасибо за разъяснения.
В интернете пишут что такая езда вредна для мотора - он покрывается нагаром, расшатываются вкладыши коленвала. На прошлой машине тахометра не было вообще, на каких ездил не знаю, переключал по звуку мотора и по тому как машина тянет, старался переключать пораньше в целях экономии топлива.
Езда в натяг вредна для мотора , он тянет конечно ,но прикиньте , что на ХХ и малых оборотах самое низкое давление масла в системе .
Получается, что нагружаешь трущиеся части в разы больше такой ездой . Как многие говорят , ну он же тянет и на пятой , шестой по городу.
старался переключать пораньше в целях экономии топлива
ну это не на всех моторах работает, по причине , что если мотор испытывает нагрузку , то начинает лить топливо .
Если у кого есть моментальный расход топлива , то в натяг он зашкаливает .
Мотор крутится должен свободно , но и 2500 - 3000 тыс это лишнее , хотя может еще от моторов зависеть .
Вот что такое "внатяг"? Это когда газ даешь? Так расход при любых оборотах будет зашкаливать. Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает. И еще: если едешь на третьей например при 2.5 -2.8 тыс оборотов машина понятно притормаживается самим мотором, т.е. едет как бы через сопротивление, воткнешь 4- обороты падают и катится свободнее на 2 тыс. Так неужели в этой ситуации на третьей для мотора лучше в это ситуации чем на 4 ?
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему? Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает
потому что расход указывается в литрах на 100 км, и считается компом в реальном времени исходя из моментального потока топлива и моментальной скорости
если скорость ноль, то считать расход на расстояние невозможно, тк машина никуда не едет
да какой нафиг нагар??? Бред это, 2000 или 3000 оборотов тут разницу не делают.
По поводу вкладышей, посмотри по таблице расчетов подшипников и вкладышей.. они на общее количество оборотов рассчитаны за время эксплуатации. А вкладыши от давления масла эффект работы дают (Gleitlager). И действуют они и на 1.5 и на 2 и на 2 тысячах и на 3 и на 4 тысячах
Статическая нагрузка вредна, а не динамическая. (3 курс машиностроение, детали машин)
Просто расслабься и получай удовольствие от езды
Вот еще заметил когда качусь медленно на ХХ (например в пробке) и газ вообще не трогаю, то расход почему то максимальный. Почему?
ну так передача то вставлена, поставь на нейтралку тогда не будет.
Как только остановлюсь - сразу ноль, хотя мотор работает
у меня в этом случае тогда показывает 0,8l/h
Вот об этом и речь, что давление масла на низких оборотах недостаточно, оттого вкладыши якобы и летят. Оно де достигается при определенных минимальных оборотах. Иначе масляное голодание двигателя. Так пишут, сам не разбираюсь. Мне комфортно ездить от 1600 на 3 скорости например по городу в зоне 30. Судя по статьям - явно мало, для 4 -цилиндровых двигателей рекомендуют аж от 3 тыс. Но это я прочел, ни на чем не настаиваю.
мешаю 2 части super и одну часть super plus самый оптимальный вариант. Ни в коем случае не Е10. Так временами 90 км/ч на второй передаче валю.
Как интересно! А можно объяснить сакральную тайну смысла добавки высокооктанового? И почему не валить 90 на первой? Мне кажется, это было бы значительно коздрее и угробило бы повозку со значительно меньшими усилиями с вашей стороны.