MB Service B5 при 25 000 км
В начале августа нужно будет проходить инспекцию B5. Пробег на сегодня 19 000 км, в августе, думаю, будет около 25 000 км.
Сервис А был сделан только в прошлом году, ещё продавцом (партнёр МБ).
Честно говоря, не ожидал, что чуть больше, чем через год нужно будет делать снова инспекцию, тем более B5 и при таком небольшом пробеге.😶
Кто сталкивался, от чего зависит частота инспекций? У кого был опыт с В5, на что нужно обратить внимание?
Заранее благодарю.🍻
P.S. Машина 2013 года, до 2018 JS-Garantie. Нужно проходить инспекцию гарантийной машины только на MB или у партнёров тоже можно?
Честно говоря, не ожидал, что чуть больше, чем через год нужно будет делать снова инспекцию
Жизнь - боль. Довольно давно уже МБ на сервис раз в год приглашают.
П.С. Сам по себе В5 - ничего особенного. Можно самому заменить салонный фильтр и сказать, что его уже не надо трогать. Можно масло свое принести. Если кратко, то вот список работ:
Details Serviceumfang B.
Das Angebot umfasst:
- Bremsentest auf Prüfstand
- Funktionsprüfung: Hupe, Lichthupe, Warnblinker, Blinker, Kontrollleuchten, Symbolbeleuchtung und Innenbeleuchtung, Front- und Heckbeleuchtung, Scheibenwischer, Scheibenwaschanlage, Scheinwerfer-Reinigungsanlage, Sicherheitsgurte und Gurtschlösser
- Staub- bzw. Kombifilter erneuern
- Flüssigkeitsstand der Batterie prüfen, ggf. richtig stellen
- Bremsscheiben auf Dicke und Zustand sowie Bremsklötze auf Belagdicke prüfen
- Reifen auf Beschädigung prüfen, Profiltiefe messen, Reifendruck richtig stellen
- Kontrolle aller sichtbaren Teile der Fahrzeugunterseite auf Undichtheiten und Beschädigungen
- Vorderachs-, Spur- und Lenkstangengelenke auf Spiel prüfen, Gummimanschetten prüfen
- Keilrippenriemen auf Verschleiß und Beschädigung prüfen
- Kontrolle aller sichtbaren Teile im Motorraum auf Undichtheiten und Beschädigungen
- Ölwechsel inkl. Ölfilter mit Teilsynthetik-Öl durchführen
- Flüssigkeitsstände prüfen, richtig stellen und bei Flüssigkeitsverlust Ursache feststellen: Motorkühlsystem inkl. Frostschutz, Bremsanlage, Servolenkung, Scheibenwaschanlage
- Gelenkbereiche der Motorregulierung schmieren, auf Leichtgängigkeit und Sitz der Gelenke prüfen
- Verschluß, Sicherungshaken und Scharniere der Motorhaube schmieren
- Leuchtweitenregulierung der Scheinwerfer prüfen
- Scheinwerfereinstellung prüfen, richtig stellen (bei Xenon-Scheinwerfern richtig stellen gegen gesonderten Auftrag)
- Wischerblätter prüfen, ggf. gegen gesonderten Auftrag erneuern
- Verfallsdatum Reifendichtmittel TIREFIT prüfen
- Kofferraumbeleuchtung prüfen
- Vollsynthetisches Öl & Zusatzarbeiten können gegen gesonderte Berechnung beauftragt werden
Жизнь - боль. Довольно давно уже МБ на сервис раз в год приглашают.
Да проблема не в этом, просто какой-то очень "большой сервис" для такого маленького пробега. Да и машина пока ещё юная... звезда☺
П.С. Сам по себе В5 - ничего особенного.
Ну да, только в 2-3 раза дороже, чем сервис А.😎
По поводу своего масла, спасибо.👍 Я уже читал, что можно сотню-другую сэкономить.
А по поводу мастерской что скажете?
В интернете посмотрел сообщения, разница в цене на этот сервис 700-1100 евро. Правда не всегда понятно, это разница у официалов, официалов и партнёров или в "свободной" мастерской?
Ölwechsel inkl. Ölfilter mit Teilsynthetik-Öl durchführen
Кстати, ещё раз по маслу. Если я не ошибаюсь, то у меня термин на замену масла в следующем месяце. Мне ведь не обязательно нужно будет менять масло там, где я буду проходить инспекцию в августе, если это будут все же разные мастерские?
Да проблема не в этом, просто какой-то очень "большой сервис" для такого маленького пробега.
Видимо, чисто формально по возрасту авто пора. А звёзды они все, если до 6 лет и 120к пробега.
А по поводу мастерской что скажете?
ИМХО - пока JS, то делать на МБ. Ну да, дороже, чем в АТУ...
В общем, перед сервисом проверить ВСЕ детали, отдельно упомянутые в списке - дворники, фильтр салонный, что там еще... Фильтр заменить самостоятельно, потому что родной продадут дорого, а 3 минуты работ по замене - еще дороже. Да и оригинальные дворники, которые совсем не оригинальные, стоят негуманно. Про масло уже писал - литр родного стоит 27 денег, за эти же деньги берется 5 литров чистой синтетики Шелл с нужным допуском.
Попроси у сервисов в твоей округе Костенфоршлаг, если серьезные люди - по твоему вину пробьют все необходимые твоему авто работы и цену. Или пробей тут http://werkstatt.autoscout24.de/suche/ergebnisse?serviceTy...
Это звучит парадоксом - замена масла у МБ (вроде бы) приходится на сервис.
Согласен с Вами и, тем не менее (сегодня перепроверил), на дисплее стоит, что сервис В5 через 155 дней, а на прикрепленном к масляной ёмкости под капотом листочке, замена масла или 4/17 или при 34 000 км пробега. То есть, между терминами получается 3-4 месяца.
Кстати, какое бы из масел 229.5 Вы бы порекомендовали для Е 300 бензин, 90% проезд по городу?
Попроси у сервисов в твоей округе Костенфоршлаг, если серьезные люди - по твоему вину пробьют все необходимые твоему авто работы и цену. Или пробей тут http://werkstatt.autoscout24.de/suche/ergebnisse?serviceTy...
Спасибо за ссылку. Я там смотрел, но там цены только от "свободных" мастерских. Я буду узнавать и, соответственно, делать или на MB или, если это не противоречит Junge Sterne-Garantie, у партнеров МВ. Пока только вот с терминами не разобрался, почему масло нужно менять в следующем месяце, а инспекцию проходить через 155 Дней? 🤔
Жене в Б-класс брал такое: http://www.ebay.de/itm/190631684695?_trksid=p2060353.m1438... Полет нормальный.