Как я менял лампу тормоза
Итак имеем, Пассат 2003 года, TDI1.9 , комби. Коллега на работе подсказал, что не горит тормоз справа, спасибо ему!
После работы в инете всё посмотрел, как снимать, как добраться.... Лампочек, коробка целая. Снял лампу перегоревшую, вставляю
новую, а она не лезет. Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
Спилил один штырёк напильником, вставил, всё работает, сидит правда кривовато, но горит. Теперь надо поставить лампу поворотника. Ставлю, а поворотник не работает. И так и этак, всё одно не работает! Ладно, по пути домой заехал к официалам VW. Взял лампу с собой, она ещё на колодке.
На информационе рассказал, что мне надо. Они позвали мастера, входит такой, весь фирменный: комбез, кепи, мол не шухры-мухры.
Рассказал ему о проблеме, берёт лампочку;
-Не, не пойдёт, она потёртая (лампочка жёлтая), нельзя чтоб белым мигала!
Смотрю на поворотник, пластик оранжевый, ну ладно, специалисту видней. Вставил он лампу, показывает как колодку вставить.
- Вот так вставить и повернуть, готово!
Включаю мигалку, не работает! В общем ковырялся он минут 40. полетел ещё предохранитель. Говорит мне,
-работаем до 18, надо ещё колодку заказать, в ней вроде причина, оставте авто до завтра.
- Не, мне завтра на работу. Сам попытаюсь сделать. Сколько должен?
В общем 1час и 20€ стоила мне замена лампы тормоза. Дома снял, оказалось "спец" на колодке контакт обломил. Поставил полоску жести, по картинке посмотрел, что и как и через 15 мин всё заработало!
Давай и я в твоей теме отпишусь. что бы не сорить темами.
Я в течении нескольких лет скидывал напоминание о предстоящем обслуживании, прибегая к помощи спецов со спец оборудованием.
Сильно не напрягался по этом, но последний сброс не получился. Спец от "наших" электрик с мерса. объяснил это просто.
Ты подставился под левое оборудование и сейчас электроника твоего авто глючит.
Надо делать термин, запрашивать головное предприятие, что бы они прислали, то, что это всё поправит.
Тема официального термина совсем не устраивала. не хотелось в лишний раз попасть под лохотрон.
Так и ездил, включал зажигание. мне на табло иди на веркштат. Я на кнопку сброса и так при каждом запуске двигателя.
На днях было время, заехал на тот веркштат, где один раз скидывал показания.
Попросил скинуть. Вышел парень из местных ( а это не маловажно) попросил пододвинутся и за пол минуты без всяких приблуд поставил всё на место.
Дело стояло пяточка, но вопрос остался за, что я платил раньше и чего мне набуровил "наш".
Видя на какую кнопку зашел спец, сразу вкурил, что по чём. Опять замутил бортовой компьютер и вывел его в нужный параметр.
По сути только запарки и не желание вникать, приводят нас к доп расходам.
100 пудово.
Я тут уже писал как мне расковырял мотор "наш" мастер. Бобла после этого потерял немеренно. до сих пор икаю.
Вроде войди в ютуб. поюзай и сделай сам. Нет надо искать приключений.
Сколько не обращался к подзаборникам. одни проколы. Профи тоже не вызывают доверия, у двух котегорий, приоритет почти равный, только под разными вывесками.
и я в твоей теме отпишусь. что бы не сорить темами
была старая аудюха оставил на заменурезины по ангеботу в официале. зачемто поменяли Bremsflüssigkeitsbehälterна новый.типа протекает. Бесплатно ! .через неделю стала проваливаться педаль сцепления и невыжимался. приехал к ним обратно так и так мол. невключаетса сцепление после вас. ок. посмотрели - У вас вся системасцепления капутт. авто старое всё старое блабла ездить фербот за 2часа сремонтируем и забирай за 1200еу.
пипец.
Забрал молча фарцойг . дошкандыбал до дядиВаси -так и так -раздевают офицалы. дВася - Спокойствие , за сотни три срукожопим !
через полчаса позвонил дВася - Приезжай , забирай , за всё про всё 40евро.
всё работает уже третийгод
оффисников на помойку
С лампочкой, к официалам? Поздравляю. Ты полностью ассимилировался! Пипец!
А раньше ты не видел, что сброс делается комбинацией нажимов кнопочков? А в гугол ты заходить боишься, или это жизненный принцип, лбом в стену?
С лампочкой, к официалам? Поздравляю. Ты полностью ассимилировался!Пипец!
у друга была А6 4F, перегорел габарит в фаре, говорит мне, поехали к официалам, пусть поменяют. а я ему, мол ты чё, охренел из-за габарита туда ехать, он молча капот открыл и говорит, на, меняй. глянул я, а места там ноль, разбирать надо чтоб до фары добраться. короче поехали к официалам, у них оказывается за такую работу платить не надо, только за лампочку если она дороже 5 евро стоит. Короче через полтора часа машина была готова, обошлось в 6 евро.
А раньше ты не видел, что сброс делается комбинацией нажимов кнопочков? А в гугол ты заходить боишься, или это жизненный принцип, лбом в стену?
Давай выдай мастер класс и сбрось на viano.
Мне это вообще было не нужно. Каждый занимается своим делом. Я всегда платил, платят мне. Так устроен мир. Но когда те кто должны по мере их занятости это делать и не знают как делать. то тут возникает неудовольствие.
Про мастер класс не забудь. я жду.
Поменял лампочку.А на ней японские буквы.аж сердце кровью облелось.20лет лампочки родной.
Факман, зачем мне на тебя горбатиться? У нищих духом слуг нет. (С) А тому, который тебя обуть пытался красиво, ты наверно стиралку делал. Угадал?
да ладно ,сердце у него кровью обливается ржу не могу
к стати автор скоро огребёт с этой пластиной от консервной банки.
можно понять здесь все и всё всегда делают правильно ,пока соплей на кулак не намотаешь не научишься ,вот только клиент за это платит.
ну чтож исдержки профессии,ни чего не поделаешь как и в любой другой.
Тут другой случай совсем. ТУт уже писали про смену ламп ближнего света в некоторых маинках. Но ведь ТС сам прекрасно добрался до до цели...
Факман, зачем мне на тебя горбатиться?
Осли ты брякнул с дуру, сейчас поджал осли хвостик. не знаешь как тема решается.
Я в отличии от тебя, знаю и могу поделится с тем кто имеет VIANO.
А тому, который тебя обуть пытался красиво, ты наверно стиралку делал.
Осли ум, он осли ум.
Тут не нужен вовсе ум, чтоб понять
Что от осла, нет ни темы, ни словца.
Давай выдай мастер класс и сбрось на viano.
Вито, виано может одинаково? W639? найдем. какой руль?
Еще вариант.
а она не лезет. Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
это каким же по пояс деревянным нужно быть, чтобы додуматься пилить лампочку). Шура Балаганов с его гирями просто Циалковский по сравнению с тобой).
Лампа то японская, штырьки на цоколе расположены диаметрльно, а тут на немецкого производства под углом 120-130 град..
Вот и я читал и чесал репу. Какие еще японские, немецкие?
Брестский завод выпускает и те и те. Для стопа первые, для поворота, желтые, вторые.
Вито, виано может одинаково? W639? найдем. какой руль?
Человек взял и продемонстрировал и без всяких Ослинных приседаний.
Решается всё, как выше написал, требуется желание вникнуть.
Есть темы которые встречаются крайне редко, иногда раз другой в жизни.
Да можно выдоить тему из компа, если нет интереса заплатить.
Так ты, факман, никогда не научишься! В который раз спешу выразить мои глубокие и искренние соболезнования твоим клиентам.