Fiat Ducato ab bj 2006
Всем привет
На паркплатце кричат что Ducato чуть ли совсем не машина,постоянные проблемы с мотором и дорогой ремонт.Сейчас катаю 3× Ford Transit,2 по 300,000 и 1 почти 200,000 пробежали.Начинают они сосать с кормана потихоньку но стабильно)))Присматриваю замену(Ducato,Boxer,Jamper)Что мне подходит в этих кузовах(в нутри)так что они квадратные и удобно грузить различные грузы(у форда если грузить с боку то всегда мешает горб с кабины).Что скажет народ?Fiat и в правду дешевле чем его собратья.Сморю ещё Ford Transit и VW Crafter но они уже подороже будут.Ребят все кто что знает посоветуйте пожалуйста
Если новые брать и до 200000км откатать то нормально, окупятся.
По ремонту я бы не сказал что дороже других, а вот ржавеют на ура.
И с эликтроникой у них часто проблемы, и как правило надо к официалам,
а у афициалов цены запредельные.
Наверное Транзиты всё таки получше будет
Моторы разные только кузова одинаковые. В принципе все из одной оперы
по надёжности, обслуживанию, расходу. Есть мелкие различия вроде, Дукато
ржавеет быстрей, у Боксера подвеска передняя хилая и очень не ремонтно
пригодная, у Жампера особых проблем не помню, да и у всех боковые двери
проблемные.
Бери новые Транзиты. Красавцы и не замороченные всякими новшествами.
Все узлы отработанные проверенные временем. Думаю реимпорт по 20000ев
можно взять без наворотов.
а вот ржавеют на ура.
Все бусики подвержены этому процессу , но я бы не стал приписывать это Дукато как
болезнь . У нас они всегда были , 2 шт и сейчас есть . Пару лет назад шеф стал их менять на Спринтеры .
Ну , имидж , то да сё . Ёщё Вито для кучи взял . Наверное не стоит уточнять кого "шрамы украшают" из Фиата и МБ .
Бери новые Транзиты. Красавцы и не замороченные всякими новшествами.
Все узлы отработанные проверенные временем. Думаю реимпорт по 20000ев
можно взять без наворотов.
столько денег я к сожалению не потяну,да и жалко,водилы побьют,расцарапают,пороги погрузчиком позагинают))))и станут новые транзиты как мои старые)))
А так да Транзитами я очень доволен
на форде я 3 месяца покатался у шефа в лизинге была мне хватило ,два раза на трассе стоял .на крафтере тоже один раз чуть не замёрз (электроника)
мерс и крафтер тяжёлые и проглоты, на дукато 2 года откатал не одной поломки ,на счёт ржавщины у фиата оцинковка достойная ,и ржаветь он последним будет после форда и крафтера про мерс вообще молчу..
на счёт ржавщины у фиата оцинковка достойная ,и ржаветь он последним будет после форда и крафтера про мерс вообще молчу..
Вот про оцинковку не слыхал ни разу. Сам кузов не сильно ржавеет, тут согласен.
А вот подвеска, крепёж, глушитель это катострофа. Я кагда в автохаусе Фиат работал
был отзыв, меняли крепление запаски, за 4-5 лет ржавели в труху, запаски на ходу
отлетали. На 10летних дукато у каждого второго передняя балка под замену, там
только за работу пол стоимости машины. И это не только Дукато, все Фиаты этим
страдают, через 5лет весь крепёж закисает на мертво. Это проблема известная,
поляки кагда новые Дукато покупают всё железо с низу обробатывают, вонмобили
тоже дополнительно обробатывают при продаже, у нас это стоило 300ев.
Наш шеф даже сказку придумал для доверчивых старичков что типо в Гер. очень
сыро поэтому надо дополнительно обробатывать а то с гарантиеей проблемы
могут быть.
Что в таком случае спрашивать у продавца?
Fahrzeugangebot: Ford Transit 350 L TDCi Lkw Maxi Lang fü...