Octavia II или ?
за бензин платить 1.30евро или больше,лично меня гложет жаба,солярку беру по 90центов
Ну ... каждому своё, у кого вон и солярка
"падает" или цвета другого
Дизель. При маленьких пробегах. Экономически. Не выгоден. Это очень простая мысль на самом деле.
спорно,стоит дороже,но и продать дороже можно)
Дизелю вредны короткие поездки по городу. Экономишь на топливе, Да, но потом проблемы с егр и дпф. Дизелю автобан нужен.
Да хотя бы бундес хоть минут 10 прогретым, у нас много ездят и живые. Но не холодным по городу.
На дизель я и не был настроен, рассматриваю варианты бензин или газ. Наверное даже газ предпочтительнее.
олько надо учитывать что октавия на моторе 1.6 сэкономить на бензине не даст. Литров 11 по городу будет.
Да это понятно. Мотор то совсем не новый Есть варианы на газу, расход в литрах чуть больше, но цена за км. дешевле.
А может быть действительно Меган? При одинаковом ценнике получаем год свежее, пробег меньше, наворотов больше, внешний поинтереснее. Сплошные плюсы. Мотор К4М тоже вроде проверенный и надёжный.
И багажник огрoменный (Grandtour)
Слабые места:
1. кабель-переход от салона к крышке багажника или хз как оно правильно обзывается (у комби),
там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.
2. Обязательно смотреть чтобы были не забиты стоки
водяные под лобовухой, они там хотя и довольно большие в диаметре,
но, благодаря констр. особенности забиваются, особенно всякой
дрянью, кот. летит с деревьев. Если забьются - вода хлынет через
печку в салон. Признак - в крутых поворотаx слышен шум переливающейся
туда-сюда воды в районе лобовухи, после дождя. Если не придать этому
значения - жди потопа
;))))
3. Фиксация ручки ручника. Конструкционное ****во.
Самому сделать - "раз-два" + ночь на просушку/проклейку узла.
Оффы не делают, меняют узел целиком, цену не помню уже, но не дёшево.
Болезнь всех 2-х меганов с "самолётным" ручником.
4. Любит забиваться клима-сток. Констр. ****во, там сделано так.
Признаки - а хз какие там признаки. Пока вода в салон не пойдёт и не узнаешь.
Профилактика - заехать на горку передом и скатываться назад, резко нажимая на тормоз ...
в 98% случев, засёр в сливном клапане (вот нахрена там клапан ????) на
выходе слива кондея вылетает из-за "гидроудара", машина
"поссыт" на дорогу и можно спокойно ездить дальше.
И теперь АХТУНГ !!!!!
5. Если машина оборудована фаркопом ОБЯЗАТЕЛьНО
залеть/занырнуть в багажник, открутить/вытащить запаску
и
посмотреть там всё. Т.к. фаркопы делают не на заводе то
может быть не правильно сделана гидроизоляция ванны
багажника !!! В более-менее сильный дождь, особенно после
езды по АБ в багажнике будет "бассейн". Если машина "зассыха" -
сразу увидишь по следам на краях ванны, а может даже и
в "бассейн" нырнёшь : )))))
Если руки растут откуда надо, то можно не хило сбить цену ;)))))
Ну вот вроде все "скрытые" пункты на кот. след. обратить внимание
при выборе 2-го мегана. "Ручник" проблему не увидишь никак,
но там фигня делов, в интернете полно инфы.
это то, о чём надо просто знать.
Предупреждён - вооружён.
Кстати, чисто 2-мегановская генетическая болячка это
только кнопка фиксации ручника, остальное - межрасово
и может быть у представителей любых авто-марок и моделей.
1. кабель-переход от салона к задней двери, там провода на
излом. В случае, если что случится лечится за 15 минут,
любым +/- одинaковым по диаметру многожильным проводом.
Вставил "жучка" в разрыв и все дела.
по-хорошему надо наверное обшивку двери снимать, там 15ю минутами никак не отделаться
Зачем ?
Вытаскиваешь "кишку-оплётку" с обеих сторон, сжиамешь, потохоньку наддёргиваешь
проводки (они там в 90% случаев ломаются) ... хлоп и вытащил.
С другой стороны также. Потом берёшь кусок проволоки, с одной стороны
делаешь "тупой закрут" , его в плётку через "хвост" проводов,
не дурОм конечно, а потихоньку, потом продел "жулика",
примотал "огрызки", заизолировал (изолента только
синяя, ВАЖНО !!!), аккуратно всё на место воткнул и вуаля, всё работает
Вот что интересно, у других прозводителей это место
сделано так, что отверстия входа и выхода немножко разнесены
и это место работает на "скрут-раскрут".
У 2-Мегана отверстия совпадают 1:1 и кабель в месте перехода из
крыши в заднюю дверь мнётся конкретно на излом.
На этой фотке
хорошо видно. Кабель - слeва. Справа - трубка на омывалку.
Без разницы рестайлинговый или нет, в этом месте как было так и осталось всё.
(на фото - Фаза 1)
Спасибо за описание основных болячек второго поколения!
Как вариант рассматриваю ещё третье поколение самый первый выпуск, про него может кто нибудь что нибудь сказать?
Про 3-й не знаю. Не юзал.
Ручник там другой. 100% знаю :)))
По остальному думаю что всё, что актуально для 2-го
будет также актуально и для 3-го.
Про "бассейн" кстати тоже, но это для любого авто.
Вот именно. За 6000 меган 3 легко можно взятъ. Причем с пробегом совсем небольшим.
так и говори, что багажник, а то задняя дверь, задняя дверь ))